|
Раздел долгосрочного плана: 4 Урок 1 Школа: КГУ Беловская СШ Дата: ФИО учителя: Скрыльников А.Н. Класс 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока: |
Музыка народов Казахстана |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.3 - определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 - классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.3.1 - передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен |
|
Цели урока |
-прослушать отрывки музыкальных произведений разных народов и ответить на вопросы; -уметь определять стиль и жанр прослушанного произведения; - сочинить и исполнить ритмический аккомпанемент к одному из прослушанных отрывков; -презентовать свою работу; -разучить и исполнить песню; -оценить свою работу и работу других. |
|
Критерии успеха |
Учащийся: -отвечает на вопросы, прослушав музыкальные произведение; -определяет стиль и жанр музыкального произведения; -сочиняет ритмический рисунок и исполняет, импровизирую на ударных инструментах; -презентует и оценивает свою работу и работу других. |
|
Языковые цели |
-обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующие термины. |
|
Межпредметные связи |
История. |
|
Навыки использования ИКТ |
Видеоресурсы . |
|
Предварительные знания |
Знания, полученные в начальной школе, 1-3 разделах. |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
1.Разминка: 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. Обсуждение. - Какие народы проживают в Казахстане? - Что объединяет все эти народы? - В чем сходство и различие культур разных народов? - Назовите особенности музыкальных традиций народов Казахстана. |
презентация «Народы Казахстана» |
|||
|
Середина урока Конец урока |
3.Слушание. Обсуждение. Учащиеся прослушивают отрывки музыкальных произведений разных народов, например: грузинская, татарская, русская, украинская музыка. Определяют стиль и жанр каждого музыкального отрывка. Учащиеся отвечают на вопросы: - Звучание каких инструментов вы слышите? - Какой характер передает каждый из прослушанных фрагментов? - Чем отличается музыка предложенных народов? - Какие произведения разных народностей являются самыми популярными в Казахстане? 4. Исполнение и импровизация. Учащиеся сочиняют и исполняют ритмический аккомпанемент к одному из прослушанных отрывков, используя ударные инструменты, импровизируют при исполнении. Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. 5. Разучивание и исполнение песни. Учащиеся разучивают и исполняют песню «Дружба народов».
6. Самоконтроль и самооценка результата. Выявление качества и уровня овладения знаниями. |
«Лезгинка» http://music.nur.kz/artist-music-11576-lezginka Русская народная песня «Светит месяц» Украинский танец «Гопак» Татарский народный танец «Байрамчи бию» /watch?v =YlaVaXh6IOQ ударные инструменты; записи музыкальных произведений.
«Дружба народов», музыка С.Апасова, слова Д.Емельянов. |
|||
|
|
Подведение итогов: Анализ и оценка успешности достижения цели. В конце урока ученики могут: оценить работу других и высказать устно обратную связь по уроку. |
|
|||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Более способные учащиеся сочиняют ритмический рисунок и записывают его, используя длительности нот. Менее способные учащиеся прохлопают ритмический рисунок на слух. |
В конце урока ученики могут: оценить работу других и высказать устно обратную связь по уроку. |
Соблюдение техники безопасности при проведении урока. |
|||
|
Рефлексия по уроку |
Размышления по уроку |
||||
|
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок музыки 5 класс "Музыка народов Казахстана"
Урок музыки 5 класс "Музыка народов Казахстана"
|
Раздел долгосрочного плана: 4 Урок 1 Школа: КГУ Беловская СШ Дата: ФИО учителя: Скрыльников А.Н. Класс 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока: |
Музыка народов Казахстана |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.3 - определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 - классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.3.1 - передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен |
|
Цели урока |
-прослушать отрывки музыкальных произведений разных народов и ответить на вопросы; -уметь определять стиль и жанр прослушанного произведения; - сочинить и исполнить ритмический аккомпанемент к одному из прослушанных отрывков; -презентовать свою работу; -разучить и исполнить песню; -оценить свою работу и работу других. |
|
Критерии успеха |
Учащийся: -отвечает на вопросы, прослушав музыкальные произведение; -определяет стиль и жанр музыкального произведения; -сочиняет ритмический рисунок и исполняет, импровизирую на ударных инструментах; -презентует и оценивает свою работу и работу других. |
|
Языковые цели |
-обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующие термины. |
|
Межпредметные связи |
История. |
|
Навыки использования ИКТ |
Видеоресурсы . |
|
Предварительные знания |
Знания, полученные в начальной школе, 1-3 разделах. |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
1.Разминка: 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. Обсуждение. - Какие народы проживают в Казахстане? - Что объединяет все эти народы? - В чем сходство и различие культур разных народов? - Назовите особенности музыкальных традиций народов Казахстана. |
презентация «Народы Казахстана» |
|||
|
Середина урока Конец урока |
3.Слушание. Обсуждение. Учащиеся прослушивают отрывки музыкальных произведений разных народов, например: грузинская, татарская, русская, украинская музыка. Определяют стиль и жанр каждого музыкального отрывка. Учащиеся отвечают на вопросы: - Звучание каких инструментов вы слышите? - Какой характер передает каждый из прослушанных фрагментов? - Чем отличается музыка предложенных народов? - Какие произведения разных народностей являются самыми популярными в Казахстане? 4. Исполнение и импровизация. Учащиеся сочиняют и исполняют ритмический аккомпанемент к одному из прослушанных отрывков, используя ударные инструменты, импровизируют при исполнении. Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. 5. Разучивание и исполнение песни. Учащиеся разучивают и исполняют песню «Дружба народов».
6. Самоконтроль и самооценка результата. Выявление качества и уровня овладения знаниями. |
«Лезгинка» http://music.nur.kz/artist-music-11576-lezginka Русская народная песня «Светит месяц» Украинский танец «Гопак» Татарский народный танец «Байрамчи бию» /watch?v =YlaVaXh6IOQ ударные инструменты; записи музыкальных произведений.
«Дружба народов», музыка С.Апасова, слова Д.Емельянов. |
|||
|
|
Подведение итогов: Анализ и оценка успешности достижения цели. В конце урока ученики могут: оценить работу других и высказать устно обратную связь по уроку. |
|
|||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Более способные учащиеся сочиняют ритмический рисунок и записывают его, используя длительности нот. Менее способные учащиеся прохлопают ритмический рисунок на слух. |
В конце урока ученики могут: оценить работу других и высказать устно обратную связь по уроку. |
Соблюдение техники безопасности при проведении урока. |
|||
|
Рефлексия по уроку |
Размышления по уроку |
||||
|
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
шағым қалдыра аласыз













