Организация
образования
|
|
|
Предмет:
Обучение грамоте
|
|
Класс: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Дата:
08.01.24
|
|
ФИО учителя: Башакова
Н.В.
|
Тема
УМК
|
|
1
Речь.
|
Тема
раздела
|
|
Помни своих
предков.
|
Цели обучения из долгосрочного
плана
|
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь,
текст, предложение, слово, звук;
1.2.1.2* использовать основные виды
чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми
словами, осознанное чтение);
1.3.6.1* писать элементы букв, прописные
(заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в
соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных
позиций буквами на письме
|
Цели
урока
|
|
Все будут понимать, что такое речь, текст,
предложение, слово, звук; использовать основные виды чтения
(плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,
осознанное чтение); писать элементы букв, прописные (заглавные),
строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с
нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на
письме.
Большинство
смогут читать норму техники чтения, расскажут о
самостоятельном чтении на
каникулах.
Некоторые смогут рассказать, что в городе названо именем
Абая Кунанбаева.
|
Этап урока/
Время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Методы
оценивания
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
Позитивный
настрой.
Прозвенел
уже звонок,
Начинаем
наш урок.
Будем мы
писать, трудиться,
Ведь
заданья нелегки.
Нам,
друзья, нельзя лениться,
Так как мы –
ученики.
|
Хором
повторяют слова.
|
|
|
Актуализация
знаний.
Проверка
ДЗ чтение на
каникулах
Замер
техники чтения.
II
четверть
У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле
юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для
кукол.
Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое
утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала
на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую
звезду
Юля
и Юра любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в
живом уголке. (62 слова)
|
Рассказывают
о чтении на каникулах.
Измеряют свою технику чтения за 1
минуту.
|
КО: читает
текст.
Дескрипторы:
1 Читает норму
15-20слов
2 Читает выше/ниже
нормы.
|
Приложение
1
|
Целеполагание.
2-3
- Рассмотрите
новый учебник.
-Почему он
так назван?
-Чему мы
будем учиться?
-Поставьте перед собой цель на
урок.
|
Самостоятельно формулируют цель
урока.
Цель: повторить, что такое
«речь».
|
3
хлопка
|
Приложение
2
Цель фиксируется на
доске.
|
Середина
урока
|
Работа над
новым материалом.
Каллиграфическая
минутка.
Аа
Абай
-Что такое
речь?
-Составьте
предложения из слов.
Чтение с 4
№1
Первичное
чтение.
Вторичное
чтение.
-Озаглавь
текст.
-Как называли
Абая в семье?
-Как ты
думаешь, о чём могла бабушка рассказывать
внуку?
Подумай, для
чего человеку нужна речь.
Письмо. С
4 №1
- Спиши
выделенное предложение.
- Поставьте
под гласными точки и ударения в словах.
- Почему Зере написано с большой
буквы?
|
Пишут
каллиграфически.
Заучивают
определение.
Читают текст,
отвечают на вопросы.
Списывают предложение, выполняют
грамматическое задание.
|
«Королева красоты» - над самой красивой
буквой/словом рисуют корону.
|
Приложение
3
|
Физминутка.
https://www.youtube.com/watch?v=sZG4IsjPPjc&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
|
Физическая и эмоциональная
разгрузка.
|
|
Приложение
4
|
Логические
задания.
-Разгадайте
слова.
|
Выполняют задания
ВУ*
|
3 хлопка
|
Приложение
5
|
Закрепление.
- Прочитайте
текст.
-Как
понимаете выделенные слова?
- Подберите
вывод к стихотворению. Запишите его.
|
Читают
стихотворение, анализируют.
Списывают
предложение.
Пальчиковая
гимнастика.
Дружат в нашем
классе
Девочки и
мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
1,2,3,4,5.
5,4,3,2,1.
|
КО: пишет
предложение.
Дескрипторы:
1 Верно пишет
элементы.
2 Верно пишет
буквы.
3 Верно пишет
соединения.
4 Верно оформляет
предложения.
|
Приложение
6
|
Конец
урока
|
Итог
-Чему
научились на уроке?
Рефлексия
-Достигли ли мы цели
урока?
|
Рефлексируют по материалу
урока
|
|
Приложение
7
Д/З
ОГ с 4 №1,
читать
РТ с 4,
писать
|
Приложение 1
Приложение 2
II
четверть
У
Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит
Юлю шить одежду для кукол.
Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они
бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу
ракушки, а Юра нашёл морскую звезду
Юля
и Юра любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в
живом уголке. (62 слова)
Цель: повторить, что такое
«речь».
Приложение 3
говорить умение Речь –
это.
помощью С люди спрашивают речи, рассказывают,
просят.
Приложение 4
https://www.youtube.com/watch?v=sZG4IsjPPjc&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7