Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме " Речь"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Организация образования |
|
|
||
Предмет: Обучение грамоте |
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Дата: 08.01.24 |
|
ФИО учителя: Башакова Н.В. |
||
Тема УМК |
|
1 Речь. |
||
Тема раздела |
|
Помни своих предков. |
||
Цели обучения из долгосрочного плана |
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
||
Цели урока
|
|
Все будут понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Большинство смогут читать норму техники чтения, расскажут о самостоятельном чтении на каникулах. Некоторые смогут рассказать, что в городе названо именем Абая Кунанбаева. |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Методы оценивания |
Ресурсы |
Начало урока
|
Позитивный настрой. Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы – ученики. |
Хором повторяют слова. |
|
|
Актуализация знаний. Проверка ДЗ чтение на каникулах
Замер техники чтения. II четверть У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду Юля и Юра любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в живом уголке. (62 слова) |
Рассказывают о чтении на каникулах.
Измеряют свою технику чтения за 1 минуту. |
КО: читает текст. Дескрипторы: 1 Читает норму 15-20слов 2 Читает выше/ниже нормы. |
Приложение 1 |
|
Целеполагание. 2-3 - Рассмотрите новый учебник. -Почему он так назван? -Чему мы будем учиться?
-Поставьте перед собой цель на урок. |
Самостоятельно формулируют цель урока.
Цель: повторить, что такое «речь». |
3 хлопка |
Приложение 2
Цель фиксируется на доске. |
|
Середина урока |
Работа над новым материалом. Каллиграфическая минутка. Аа Абай
-Что такое речь? -Составьте предложения из слов.
Чтение с 4 №1 Первичное чтение. Вторичное чтение. -Озаглавь текст. -Как называли Абая в семье? -Как ты думаешь, о чём могла бабушка рассказывать внуку? Подумай, для чего человеку нужна речь.
Письмо. С 4 №1 - Спиши выделенное предложение. - Поставьте под гласными точки и ударения в словах. - Почему Зере написано с большой буквы? |
Пишут каллиграфически.
Заучивают определение.
Читают текст, отвечают на вопросы.
Списывают предложение, выполняют грамматическое задание. |
«Королева красоты» - над самой красивой буквой/словом рисуют корону. |
Приложение 3
|
|
Физическая и эмоциональная разгрузка. |
|
Приложение 4 |
|
Логические задания. -Разгадайте слова. |
Выполняют задания ВУ* |
3 хлопка |
Приложение 5 |
|
Закрепление.
- Прочитайте текст. -Как понимаете выделенные слова?
- Подберите вывод к стихотворению. Запишите его.
|
Читают стихотворение, анализируют.
Списывают предложение.
Пальчиковая гимнастика. Дружат в нашем классе Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим 1,2,3,4,5. 5,4,3,2,1. |
КО: пишет предложение. Дескрипторы: 1 Верно пишет элементы. 2 Верно пишет буквы. 3 Верно пишет соединения. 4 Верно оформляет предложения. |
Приложение 6 |
|
Конец урока |
Итог -Чему научились на уроке? Рефлексия -Достигли ли мы цели урока? |
Рефлексируют по материалу урока |
|
Приложение 7 Д/З ОГ с 4 №1, читать РТ с 4, писать |
Приложение 2
II четверть
У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.
Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду
Юля и Юра любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в живом уголке. (62 слова)
Цель: повторить, что такое «речь».
Приложение 3
говорить умение Речь – это.
помощью С люди спрашивают речи, рассказывают, просят.
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7