Материалдар / Урок одной задачи. Решение задач
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок одной задачи. Решение задач

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок одной задачи - это поиск разных способов решения этой задачи. Его проведение способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса ,но и способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, ,поддерживает и развивает пусть и небольшие творческие взлеты. . На данном уроке у ученика появляется возможность найти свой способ решения, то есть способ, который ему понятен, в котором он может максимально выразиться. На уроке решения одной задачи ученик услышит разные рассуждения, мнения, увидит различные приемы решения. Кроме того, у учителя уменьшается возможность навязать свой способ рассуждения, значит, уменьшается потребность учить по шаблону «делай как я», а у ученика, наоборот, появляется возможность действовать так, как он хочет. Таким образом, учитель формирует личность, способную думать, отстаивать свое мнение, находить выход из создавшейся ситуации, а в перспективе разбираться в жизни, в людях.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қаңтар 2018
434
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект урока математики во 2 классе

Урок одной задачи.

Тема: решение задач.

Цель: совершенствование умений работать над составной задачей.

Задачи:

-содействие развитию умения решать задачу разными способами;

-содействие развитию логического мышления;

- содействие совершенствованию коммуникативных навыков.

Ход урока:

Организационно- мотивационный этап:

  1. Организация класса. Эмоциональный настрой.

  2. Ситуация успеха:

А) проверка д\з.

Б) математический диктант:

1. 5 увеличить на 3; 5 увеличить в 3 раза;

2. 2 увеличить на 4; 2 увеличить в 4 раза;

3. 16 уменьшить на 4; 16 уменьшить в 4 раза;

4.9 уменьшить на 3; 9 уменьшить в 3 раза.

- От чего зависит выбор действия?

Актуализация опорных знаний:

Решить задачу устно:

У Маш было 6 шаров, а у Серёжи в 2 раза меньше. Сколько шаров было у Серёжи?

Измените вопрос задачи. Изменилось ли решение?

Целеполагание:

У-ль: Чему сегодня мы будем учиться на уроке математики?

Уч-ся: Будем решать задачи.

У-ль: Чего хотели бы вы достичь на уроке? (Уч-ся высказывают пожелания.) Учитель всё обобщает сказанное:

- Сегодня мы посвятим целый урок решению одной задачи.

Основной этап:

Работа с учебником: стр.229 №4 (б).

У Серёжи было 100 тенге, а у Ержана в 3 раза больше. Хватит ли у них денег, чтобы купить мяч за390 тенге?

  1. Чтение задачи. Анализ. Составление словесной модели. (Фронтально)

  2. Составление плана и решение задачи в группах постоянного состава.

  3. Защита проектов у доски.

  4. Проверка: выход на нестандартный способ решения.

  5. Взаимооценивание между группами. Выбор наиболее рационального способа.

Физминутка.

Измените вопрос задачи.

Запишите словесную модель и решение.

Сравните с предыдущим решением. Что изменилось? Почему?

Деление на группы по признаку «сильные- слабые»

Задание:

Измените содержание условия задачи. (На данном этапе учителю важносильных учащихся контролировать, а слабым дать необходимую поддержку.)

Защита проектов у доски. Взаимооценивание. Выбор наиболее интересной задачи.

Рефлексия:

- Чему учились? Как учились? Какое задание было самым лёгким? Почему? Какое задание вызвало затруднения? Почему? Достигли ли вы желаемого результата?

Оцените своё состояние. «Лесенка успеха.»

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!