Материалдар / урок по Бис технологии карта Дарц

урок по Бис технологии карта Дарц

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок русского языка и литературы в8 классе
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочное планирование урока русского языка и литературы

Раздел:

МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

ФИО педагога

Кравченко Л.А

Дата:

24.01.2025г.

Класс: 8

Количество присутствующих: Количество отсутствующих

Тема урока

Ч.Т. Айтматов «Плаха»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.1.4.1-определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Цели урока

Определяют главную и второстепенную информацию в сплошном тексте;

участвуют в диалоге , высказывают своё мнение, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями

Привитие ценностей

Привитие ценностей любви к окружающему миру, Земле, животным

Привитие нравственных ценностей :добро, счастье, свобода человека

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.


Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Учитель озвучивает тему и цели урока.

-Сегодня мы совершим групповое путешествие в художественное произведение.Давайте поговорим об этом,обсудим эпиграф: Этот роман как крик. Как отчаяный призыв, обращенный к каждому. Одуматься. Осознать свою ответственность за всё, что так – на пределе-обострилось и сгустилось в мире..» Е.Сурков


Показывают готовность к уроку.

Знакомятся с темой и целями урока

Коментарий учителя


МПМ

Мишень «Дартс»


5 мин.






Середина урока 15 мин



























5 мин.



10 мин



Работа с текстом

1.Краткий пересказ биографии Ч.Т.Айтматова

2.Вопросы, которые помогают ученикам понять рассказ, а не следствие.

(Задуманное слово «Дисгармония»)

1.О чем этот текст ?

2.Какое чувство возникло при чтении этого текста ?

3.Почему многие ассоциируют Плаху с помостом , на котором совершалась казнь?

4. Какие мира переплетаются в произведении?

5. Почему Бостон хотел быстрее выехать на Жайлау?

6. Какими человеческими качествами наделяет автор волчицу Акбару?

7. Как она вела себя после гибели Ташчайнара? О чём она молилась волчьей богине Бюри-Ане? Почему людям сложнее сохранять баланс?

8. Как можно понять мир природы превращается в мир человека?

9. Как распознать грань между жадностью и разумным желанием сохранить свои ресурсы?

10.Что важнее: отдать последнее ради других или сохранить что-то для себя?

11. Что было неясным, негативным, проблематичным?12. Что можно изменить в истории волчицы?

12. К чему приводит жадность ?

Закрепление изученного

Письмо-ответ автору.

Учащиеся пишут эссе


Зачитываем письма учащихся

Критерии: -написать письмо автору;

-привести личный пример из жизни

или литературы.


Учащиеся пересказывают притчу





Отвечают на вопросы

































Пишут письмо писателю





Ученики читают свои письма и делают выводы










Виртуальное попадание ответа ученика условным дротиком в мишень Дартс и выставляется в ячейку МПМ.




































По данным критериям оценивают друг друга

Учебник стр.30





Технология БиС

Конец урока

5 мин


Итог урока:

Рефлексия

Смогли ли ответить на вопросы, выявляя главную, второстепенную и скрытую информацию в сплошном тексте;

Смогли ли участвовать в дискуссии по проблеме, высказывая своё мнение и предлагая пути решения проблемы;

Д/З: Ус . стр 36

Записывает в дневник домашнее задание.

Подводит итог урока.

Комментарий учителя словесная похавла

Учебник

Стр36.


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі