Работа с
текстом
1.Краткий пересказ биографии
Ч.Т.Айтматова
2.Вопросы, которые помогают ученикам понять
рассказ, а не следствие.
(Задуманное слово
«Дисгармония»)
1.О чем этот текст
?
2.Какое чувство возникло при чтении этого
текста ?
3.Почему многие ассоциируют Плаху с помостом ,
на котором совершалась казнь?
4. Какие мира переплетаются в
произведении?
5. Почему Бостон хотел быстрее выехать на
Жайлау?
6. Какими человеческими качествами наделяет
автор волчицу Акбару?
7. Как она вела себя после гибели Ташчайнара?
О чём она молилась волчьей богине Бюри-Ане? Почему людям сложнее
сохранять баланс?
8. Как можно понять мир природы превращается в
мир человека?
9. Как распознать грань между жадностью и
разумным желанием сохранить свои
ресурсы?
10.Что важнее: отдать последнее ради других
или сохранить что-то для себя?
11. Что было неясным, негативным,
проблематичным?12. Что можно изменить в истории
волчицы?
12. К чему приводит жадность
?
Закрепление
изученного
Письмо-ответ
автору.
Учащиеся пишут
эссе
Зачитываем письма
учащихся
Критерии: -написать письмо
автору;
-привести личный пример из
жизни
или
литературы.
|