Урок: ЕстествознанияРаздел 5 Физика природыПодраздел: СветТема: Источники света | Школа |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих: 30 | Отсутствующих: |
Цели обучения | 1.5.2.1. Различать естественные и искусственные источники света.1.5.2.2. Определять необходимость искусственного освещения и его источники.1.5.2.3. Понимать, что темнота –это отсутствие света. |
Критерии оценивания | Знают, что существуют естественные и искусственные источники света (солнце, электроэнергия, огонь) и называть некоторые из них.Обсуждают, как находить ответы на выбранные вопросы (в группе)Обсуждают, каким образом искать пути ответа ( в группе) |
Языковые цели | Термины: естественные, искусственные, источники, светло, темно.Как вы думаете, откуда появился свет?Какими искусственными источниками света, мы пользуемся? |
Предшествующие знания | - |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало0 – 9 минут | Мультфильм «Краденое солнце» К.Чуковского. Объединение в группы по источникам света. - Как называются ваши группы?- Что объединяет мультфильм и карточки вашей группы?-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?- Правильно! Сегодня мы будем говорить об источниках света. | Карточки: солнце, светлячок, звезда, лампочка, свеча. |
Середина10 -17 минут 18- 23минут 24-29 минут 30 – 35 минут | (Г) Обсудить в группе вопрос:-Откуда берется свет и и где он применяется? 5 - 6 б. - солнышко3 - 4 б. – звездочка 1-2 б.- лампочка (П) Игра «Найди лишнее слово»Солнце, звезды, лампочка, молния.Свеча, фонарик, огонь, луна.Костер, светлячок, рыба черт, фосфорная фигура. 3 - 4 б. - солнышко1 - 2 б. – звездочка0 б.- лампочка Физминутка (И) Изобразить естественные и искусственные источники света в окружающем мире. 5-6 б. - солнышко3-4 б. – звездочка2-1 б.- лампочка | Листы бумаги, ручки. Карточки с заданием, ручка. Листы бумаги, цветные карандаши |
Конец36-45 минут | РефлексияПоместить свои рисунки-источники света по назначению. (плакат на доске, дом и природа) Релаксация | Плакат, магниты. МузыкаЭ.Грига «Утро» |
| | | | | |