Раздел: Двузначные числаУрок ЗакреплениеТема: Я люблю считать |
Урок: математика | Школа: |
Дата: | Имя учителя: |
Класс: 2 « Б » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | 2.1.2.4 . Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. |
Предпола-гаемый результат: | Все учащиеся будут:читать, записывать и сравнивать двузначные числа, применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток для вычислений.Многие учащиеся будут:анализировать двузначные числа и объяснять способ их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 20.Некоторые учащиеся будут:объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 100. |
Языковая цель | Учащиеся могут:Объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чиселс переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 20.Предметная лексика и терминология:Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения и вычитания.Серия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение: Как используя таблицу сложения можно вычесть однозначное число из двузначного?Можете ли вы объяснить способ записи, сравнения и чтения двузначного числа?Дайте характеристику числа 15.Как можно проверить сложение, вычитание?Письмо:Запишите двузначное число, однозначное число, запишите неравенство, запишите вычитание 14 – 7, сложение 7 + 9. |
Предшествующиезнания | Двузначные числа, сложение и вычитание. |
План урока |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-3 мин | ПриветствиеПрозвенел звонок веселый!Все готовы? Все готово?Мы сейчас не отдыхаем!Мы работать начинаем!
Мотивация.Предлагаю каждой группе придумать двузначное число изаписать его маркером на листе. Затем дети показывают другдругу листы и по заданию учителя группы должны построить так, чтобы числа расположились в порядке убывания.Затем учитель просит уменьшить каждое число на 9 и назвать хором каждую группу полученных чисел. | Пустыекарточки имаркеры. |
4-9 мин | Актуализация.1 Соревнования по составу числа в парах. Раздаю по 2 «домика» на состав чисел от 11 до 18 выявляет лучшуюпару. «Домики» надо повесить на доске.2 Математический диктант.•Первое слагаемое 9, второе 5. Чему равна сумма?•Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равна разность?•Увеличь 8 на 5•Уменьши 13 на 6•На сколько 9 меньше 14•Найди сумму 5 и 8?•Найди разность 13 и 6•Неизвестное число увеличили на 6 и получили 14. Найди неизвестное число.•Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 7. Чему равно неизвестное число.•На сколько 14 больше7? | «Домики» насостав числа имаркеры.
Работа у доски |
10- 29 мин | Самостоятельная работа в тетрадиЗадание №1. РТВыполнение заданияВзаимопроверкаОценивание по критериям Дети, допустившие ошибки, набравшие менее 8 баллов должны провести коррекционную работу. Остальные могут продолжить работу.Предлагаю выполнить задание №3 в тетради. | Учебник,тетрадь.(работа по карточкам) |
30- 35 мин | Работа над ранее изученным1 Составление и решение задач по схемам №3 с 39 .Самостоятельная работа1 Задание №4 Решение примеров на время.2 Задание №5 с 39. Сравнение числа и выражения3 Задание №6 с 39 Составление выражений и нахождение их значений Для некоторых детей предлагает вычисления с переходомчерез десяток в пределах 100 с проверкой сложением.78 – 9 58 – 9 28 – 9 38 – 9 | Учебник,тетрадь. |
36-40 мин | Рефлексия.Выясняет, чего достигли дети:читать, записывать и сравнивать двузначные числа; применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток для вычислений; анализировать двузначные числа и объяснять способ их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на основетаблицы сложения однозначных чисел с переходом черездесяток вычесть однозначное число из двузначного до 20;объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 100. | Линейкауспеха. |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| Формативное оценивание.– Самооценивание в тетради.– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.– Результаты наблюдения учителем качестваответов учащихся на уроке.– Определение уровня усвоения навыка по теме. |
|
Рефлексия для учителя:Важные вопросы по урокуКомментарии по проведённому урокуРеалистичны ли задачи урока?Что вы выучили сегодня?Какова была учебная атмосфера?Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?Соблюдал ли я время?Какие изменения внёс в план и почему? |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны?1.2. Какие два момента улучшили урок?1.2.Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?
|