Материалдар / Урок по математике на тему: Двузначные числа. Закрепление. 2 класс

Урок по математике на тему: Двузначные числа. Закрепление. 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2017
635
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Двузначные числаУрок ЗакреплениеТема: Я люблю считать
Урок: математикаШкола:
Дата:Имя учителя:
Класс: 2 « Б »Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения2.1.2.4 . Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
Предпола-гаемый результат:Все учащиеся будут:читать, записывать и сравнивать двузначные числа, применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток для вычислений.Многие учащиеся будут:анализировать двузначные числа и объяснять способ их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 20.Некоторые учащиеся будут:объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 100.
Языковая цельУчащиеся могут:Объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чиселс переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 20.Предметная лексика и терминология:Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения и вычитания.Серия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение: Как используя таблицу сложения можно вычесть однозначное число из двузначного?Можете ли вы объяснить способ записи, сравнения и чтения двузначного числа?Дайте характеристику числа 15.Как можно проверить сложение, вычитание?Письмо:Запишите двузначное число, однозначное число, запишите неравенство, запишите вычитание 14 – 7, сложение 7 + 9.
ПредшествующиезнанияДвузначные числа, сложение и вычитание.
План урока
Временное планированиеПланируемые мероприятияРесурсы
0-3 минПриветствиеПрозвенел звонок веселый!Все готовы? Все готово?Мы сейчас не отдыхаем!Мы работать начинаем!

Мотивация.Предлагаю каждой группе придумать двузначное число изаписать его маркером на листе. Затем дети показывают другдругу листы и по заданию учителя группы должны построить так, чтобы числа расположились в порядке убывания.Затем учитель просит уменьшить каждое число на 9 и назвать хором каждую группу полученных чисел.
Пустыекарточки имаркеры.
4-9 мин Актуализация.1 Соревнования по составу числа в парах. Раздаю по 2 «домика» на состав чисел от 11 до 18 выявляет лучшуюпару. «Домики» надо повесить на доске.2 Математический диктант.Первое слагаемое 9, второе 5. Чему равна сумма?Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равна разность?Увеличь 8 на 5Уменьши 13 на 6На сколько 9 меньше 14Найди сумму 5 и 8?Найди разность 13 и 6Неизвестное число увеличили на 6 и получили 14. Найди неизвестное число.Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 7. Чему равно неизвестное число.На сколько 14 больше7?«Домики» насостав числа имаркеры.







Работа у доски
10- 29 минСамостоятельная работа в тетрадиЗадание №1. РТВыполнение заданияВзаимопроверкаОценивание по критериям Дети, допустившие ошибки, набравшие менее 8 баллов должны провести коррекционную работу. Остальные могут продолжить работу.Предлагаю выполнить задание №3 в тетради.Учебник,тетрадь.(работа по карточкам)
30- 35 мин Работа над ранее изученным1 Составление и решение задач по схемам №3 с 39 .Самостоятельная работа1 Задание №4 Решение примеров на время.2 Задание №5 с 39. Сравнение числа и выражения3 Задание №6 с 39 Составление выражений и нахождение их значений Для некоторых детей предлагает вычисления с переходомчерез десяток в пределах 100 с проверкой сложением.78 – 9 58 – 9 28 – 9 38 – 9Учебник,тетрадь.
36-40 мин Рефлексия.Выясняет, чего достигли дети:читать, записывать и сравнивать двузначные числа; применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток для вычислений; анализировать двузначные числа и объяснять способ их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на основетаблицы сложения однозначных чисел с переходом черездесяток вычесть однозначное число из двузначного до 20;объяснять, как на основе таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до 100.Линейкауспеха.
Дополнительная информация
ДифференциацияОцениваниеМежпредметные связи


Формативное оценивание.Самооценивание в тетради.Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.– Результаты наблюдения учителем качестваответов учащихся на уроке.– Определение уровня усвоения навыка по теме.

Рефлексия для учителя:Важные вопросы по урокуКомментарии по проведённому урокуРеалистичны ли задачи урока?Что вы выучили сегодня?Какова была учебная атмосфера?Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?Соблюдал ли я время?Какие изменения внёс в план и почему?
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?1.2. Какие два момента улучшили урок?1.2.Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ