Раздел: Двузначные
числа
Урок Закрепление
Тема: Я люблю
считать
|
Урок:
математика
|
Школа:
|
Дата:
|
Имя
учителя:
|
Класс: 2 « Б
»
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели
обучения
|
2.1.2.4 . Составлять, знать и применять таблицу
сложения однозначных чисел с переходом через
десяток.
2.1.1.2. Читать, записывать и
сравнивать двузначные числа.
|
Предпола-
гаемый
результат:
|
Все учащиеся
будут:
читать, записывать и сравнивать двузначные числа,
применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через
десяток для вычислений.
Многие учащиеся
будут:
анализировать двузначные числа и объяснять способ
их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на основе таблицы
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть
однозначное число из двузначного до 20.
Некоторые учащиеся
будут:
объяснять, как на основе таблицы
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть
однозначное число из двузначного до 100.
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
Объяснять, как на основе таблицы сложения
однозначных чисел
с
переходом через десяток вычесть однозначное число из двузначного до
20.
Предметная лексика и
терминология:
Однозначное число, двузначное число, таблица
сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь
сложения и вычитания.
Серия полезных фраз для
диалога/письма
Обсуждение: Как
используя таблицу сложения можно вычесть однозначное число из
двузначного?
Можете ли вы объяснить способ записи, сравнения и
чтения двузначного числа?
Дайте характеристику числа
15.
Как
можно проверить сложение, вычитание?
Письмо:
Запишите двузначное число, однозначное
число, запишите неравенство, запишите вычитание 14 – 7, сложение 7
+ 9.
|
Предшествующие
знания
|
Двузначные числа, сложение и
вычитание.
|
План
урока
|
Временное
планирование
|
Планируемые
мероприятия
|
Ресурсы
|
0-3 мин
|
Приветствие
Прозвенел звонок
веселый!
Все
готовы? Все готово?
Мы
сейчас не отдыхаем!
Мы
работать начинаем!
Мотивация.
Предлагаю каждой группе придумать двузначное
число и
записать его маркером на листе. Затем дети
показывают друг
другу листы и по заданию учителя группы должны
построить так, чтобы числа расположились в порядке
убывания.
Затем учитель просит уменьшить каждое
число на 9 и назвать хором каждую группу полученных
чисел.
|
Пустые
карточки и
маркеры.
|
4-9 мин
|
Актуализация.
1
Соревнования по составу числа в парах. Раздаю по 2 «домика» на
состав чисел от 11 до 18 выявляет лучшую
пару. «Домики» надо повесить на
доске.
2
Математический диктант.
•
Первое слагаемое 9, второе 5. Чему равна
сумма?
•
Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равна
разность?
•
Увеличь 8 на
5
•
Уменьши 13 на
6
•
На
сколько 9 меньше 14
•
Найди сумму 5 и
8?
•
Найди разность 13 и
6
•
Неизвестное число увеличили на 6 и получили 14.
Найди неизвестное число.
•
Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 7.
Чему равно неизвестное
число.
• На сколько 14
больше7?
|
«Домики» на
состав числа и
маркеры.
Работа у доски
|
10- 29
мин
|
Самостоятельная работа в
тетради
Задание №1. РТ
Выполнение задания
Взаимопроверка
Оценивание по критериям Дети, допустившие ошибки,
набравшие менее 8 баллов должны провести коррекционную работу.
Остальные могут продолжить работу.
Предлагаю выполнить задание №3 в
тетради.
|
Учебник,
тетрадь.
(работа по
карточкам)
|
30- 35
мин
|
Работа над ранее
изученным
1
Составление и решение задач по схемам №3 с 39
.
Самостоятельная
работа
1
Задание №4 Решение примеров на время.
2
Задание №5 с 39. Сравнение числа и
выражения
3
Задание №6 с 39 Составление выражений и нахождение их
значений
Для
некоторых детей предлагает вычисления с
переходом
через десяток в пределах 100 с проверкой
сложением.
78 – 9 58 – 9 28 – 9 38 –
9
|
Учебник,
тетрадь.
|
36-40 мин
|
Рефлексия.
Выясняет, чего достигли
дети:
читать, записывать и сравнивать двузначные числа;
применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через
десяток для вычислений; анализировать двузначные числа и объяснять
способ их записи, сравнения и чтения, объяснять, как на
основе
таблицы сложения однозначных чисел с переходом
через
десяток вычесть однозначное число из двузначного
до 20;
объяснять, как на основе таблицы
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вычесть
однозначное число из двузначного до 100.
|
Линейка
успеха.
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
|
Оценивание
|
Межпредметные
связи
|
|
Формативное оценивание.
–
Самооценивание в
тетради.
–
Взаимооценивание при работе в паре, группе,
классом.
–
Результаты наблюдения учителем
качества
ответов учащихся на
уроке.
– Определение уровня усвоения навыка по
теме.
|
|
Рефлексия для
учителя:
Важные вопросы по
уроку
Комментарии по проведённому
уроку
Реалистичны ли задачи
урока?
Что
вы выучили сегодня?
Какова была учебная
атмосфера?
Удачна ли подготовленная мной учебная
дифференциация?
Соблюдал ли я время?
Какие изменения внёс в план и
почему?
|
Итоговая оценка
(с точки зрения преподавания и
обучения)
|
Какие два момента были наиболее
успешны?
1.
2.
Какие два момента улучшили
урок?
1.
2.
Что
я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на
следующем уроке?
|