|
В какое
время года отмечается любимый праздник?
|
каждое из
них. Описывают приметы этого сезона, друзья пробуют отгадать.
|
Называет месяцы года.
Описывает признаки каждого времени года.
|
|
Вызов
7-11
|
Постановка цели (проблемная ситуация). (Ф) Сможете ли вы рассказать по картинке, когда происходили эти события?
|
Осознают
проблемную ситуацию.
|
Ученик формулирует цель своей деятельности на уроке.
|
Учебник.
|
Осмысление 12-20
|
Открытие нового.
(Ф)
Сколько месяцев в каждом сезоне? Назовите их. В какое время года отмечается
ваш любимый праздник?
Опишите приметы этого сезона, пусть друзья попробуют отгадать.
|
Называют
времена года и праздники, которые отмечают в каждое из них.
|
Ученик
называет месяцы по
порядку. Называет
месяцы каждого
времени года.
|
Презентация к уроку.
|
Осмысление
21-27
|
Применение нового. проговаривание в речи
(П) Работа в парах. Выполняют задание 3
Задайте вопросы своему
соседу по парте, на которые можно ответить, используя названия
месяцев, сезонов года.
Игра «Закрой форточки».
Цель. Закрепление представлений о временах года, о последовательности времен года.
Оборудование. Карточки (15 х 20 см),
разделенные тремя
вертикальными линиями на четыре равные полоски, а тремя горизонтальными линиями на
прямоугольники. Верхние прямоугольники закрашиваются в
четыре разных цвета,
соответствующие каждому времени года: весна – в зеленый, лето
– в
оранжевый, осень – в желтый, зима – в белый; отдельно должны быть заготовлены
|
Называют
дни недели в прямом и
обратном порядке.
Каждый ученик получает карточку и 12 прямоугольников.
Он должен заставить
форточки прямоугольниками с названиями месяцев, соответствующих времени года.
|
Ученик
называет дни недели,
месяцы по
порядку.
Называет
месяцы каждого
времени года.
|
Учебник, тетрадь.
Карточки
(15 х
20 см),
|