Материалдар / урок по обновленной программе
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

урок по обновленной программе

Материал туралы қысқаша түсінік
тема: "Транспорт будущего"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
360
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Школа: Диевская средняя школаУчитель: Федорова Анастасия ИвановнаУрок русского языкаДата: 19.10.2018
Класс: 5 «Б»Раздел: Мир вокруг нас: Транспорт и инфраструктура.Тема: Транспорт будущего
Цели обучения:
  • Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);
  • отрабатывать навыки устной речи, строить высказывания на заданную тему, приводить убедительные аргументы; работать с иллюстрациями, текстом.
  • Цели урокаУчащимся в течение урока отработать навыки грамотного письма, а также орфографическую зоркость по теме: «Правописание частиц НЕ с существительными». (Правило).
    Критерии успеха Для цели СРН1:1) правильно записывает слова, события, изобретения, изменившие жизнь людей; 2) демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка.Для цели Ч2:1) понимает текст;2) определяет основную мысль;3) находит НЕ с существительными, объясняет их правописание
    Языковые цели:Учащиеся смогут:- пополнить словарный запас- выразить мнение по содержанию прослушанной и прочитанной информации.Лексика и терминология, используемая на уроке: транспорт, трамвай, поезд, автобус, такси.
    Привитие ценностейПривитие интереса к событиям и изобретениям древности и современного мира; нравственное воспитание учащихся; сотрудничество.
    Межпр. связиРаздел имеет междисциплинарные связи с историей.
    ИКТУчащиеся будут развивать навыки поиска информации по данной теме;
    План
    Этапы урокаДеятельность на урокеРесурсы
    Начало урока(5 мин)

    1.Приветствие. Психологический настрой (1 мин)- Как вы думаете, о чем наш сегодняшний урок? (о транспорте)2.Оформление тетрадей (1 мин)- Внимание на экран…3. Просмотр видео (3 мин)- А о каком транспорте мы будем сегодня беседовать? (о необычном)- С какой частицей нам придется сегодня поработать? (с частицей НЕ)- Для чего мы будем изучать данную тему? (чтобы много знать о современном транспорте, его положительном влиянии на экологию, правильно писать частицу НЕ с существительными)

    Песенка о транспорте



    Видео о необычном транспорте.
    Середина урока30 мин























































    Сегодня мы совершим путешествие по странам, где существует транспорт будущего или современный транспорт и даже прокатимся на нем. 4. Деление на группы. (1мин)5. Ввод в тему. «Начало путешествия».- Итак, на своих обычных машинах мы приближаемся к большому городу Нью-Йорку. (10 мин) Первый выступающий – Кундаева Елена.

    Здесь мы прокатимся на транспорте, который вы никогда не видели. Но для этого нужно купить билеты. Покупаем билеты. (на билетах задание)Задание 1 Работа с текстом_ Групповая работа1 группа: Можно подумать, что транспорт будущего – это (не)былица. Ничего подобного! Хотя я и (непециалист по транспорту, а простой ученик, но все равно скажу. Такой транспорт существует! 2 группа: Кто не верит, тот (неежа и (не)уч! Не читайте недостоверные источники! Там (не)правда, а ложь. Читайте энциклопедию о транспорте, иначе ваше (ненание и (не)грамотность приведут вас к (не)везению.ФО «Взаимооценивание групп» (сигнальные карточки)Самооценивание (на листах) Показываю слайд 4 (воздушный трамвай)

    На нью-йорском трамвае мы приблизились к государству Тайланд. (10 мин)

    Второй выступающий – Кудряшова Елизавета

    Ребята, вам нужно разменять деньги на тайский бат. Только так вы сможете заплатить за проезд. (подходят и разменивают) Задание 2 Словарная работа_ _Индивидуальная работа

    ПЗД ТРМВЙ ДРГТКСИ ВГН ШСС

    ФО «Оценивание по образцу»Самооценивание (на листах) Показываю слайд 8 (тайландское такси)

    6.Физминутка

    -Ребята, после солнечного Тайланда становится прохладнее. Потому что мы приближаемся к государству под названием Канада (10 мин)

    Третий выступающий Сусков Олег

    Может кто-то догадался почему я раздаю кленовые листья? (кленовый лист изображен на флаге Канады) Задание 3 Работа со словами_ (устно) __ Парная работа

    Самооценивание (на листах)


    Пазлы«Транспорт»



    ПрезентацияСлайд 1,2,3(Нью-Йорк)





    Раздаточный материал «Билеты»





















    ПрезентацияСлайд 4 ПрезентацияСлайд 5,6,7





    Слайд 8















    ПрезентацияСлайд 9





    Презентация Слайд 10,11, 12

    Видео Физминутка















    Презентация Слайд 13 - 14
    Конец урока5 минут

    7.Рефлексия «Продолжите фразу». Результат самооценивания. Домашнее задание: 1. Подготовь рассказ на тему: «Мой необычный вид транспорта». 2. Напиши сочинение о необычном средстве передвижения.3. Нарисуй иллюстрацию «Современный транспорт.

    ПрезентацияСлайд 15

    Воздушный шар




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!