Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Школа: Диевская средняя школаУчитель: Федорова Анастасия ИвановнаУрок русского языкаДата:19.10.2018
Класс: 5 «Б»Раздел:Мир вокруг нас: Транспорт и инфраструктура.Тема: Транспорт будущего
Цели обучения:
Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);
отрабатывать навыки устной речи, строить высказывания на заданную тему, приводить убедительные аргументы; работать с иллюстрациями, текстом.
Цели урока
Учащимся в течение урока отработать навыки грамотного письма, а также орфографическую зоркость по теме: «Правописание частиц НЕ с существительными». (Правило).
Критерии успеха
Для цели СРН1:1) правильно записывает слова, события, изобретения, изменившие жизнь людей;2) демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка.Для цели Ч2:1) понимает текст;2) определяет основную мысль;3) находит НЕ с существительными, объясняет их правописание
Языковые цели:
Учащиеся смогут:- пополнить словарный запас- выразить мнение по содержанию прослушанной и прочитанной информации.Лексика и терминология, используемая на уроке: транспорт, трамвай, поезд, автобус, такси.
Привитие ценностей
Привитие интереса к событиям и изобретениям древности и современного мира; нравственное воспитание учащихся; сотрудничество.
Межпр. связи
Раздел имеет междисциплинарные связи с историей.
ИКТ
Учащиеся будут развивать навыки поиска информации по данной теме;
План
Этапы урока
Деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока(5 мин)
1.Приветствие. Психологический настрой (1 мин)- Как вы думаете, о чем наш сегодняшний урок? (о транспорте)2.Оформление тетрадей (1 мин)- Внимание на экран…3. Просмотр видео (3 мин)- А о каком транспорте мы будем сегодня беседовать? (о необычном)- С какой частицей нам придется сегодня поработать? (с частицей НЕ)- Для чего мы будем изучать данную тему? (чтобы много знать о современном транспорте, его положительном влиянии на экологию, правильно писать частицу НЕ с существительными)
Песенкао транспорте
Видеоо необычном транспорте.
Середина урока30 мин
Сегодня мы совершим путешествие по странам, где существует транспорт будущего или современный транспорт и даже прокатимся на нем. 4. Деление на группы. (1мин)5. Ввод в тему. «Начало путешествия».- Итак, на своих обычных машинахмы приближаемся к большому городу Нью-Йорку.(10 мин)Первый выступающий –Кундаева Елена.
Здесь мы прокатимся на транспорте, который вы никогда не видели. Но для этого нужно купить билеты. Покупаем билеты. (на билетах задание)Задание 1 Работа с текстом_ Групповая работа1 группа:Можно подумать, что транспорт будущего – это (не)былица. Ничего подобного! Хотя я и (не)специалист по транспорту, а простой ученик, но все равно скажу. Такой транспорт существует! 2 группа:Кто не верит, тот (не)вежа и (не)уч! Не читайте недостоверные источники! Там (не)правда, а ложь. Читайте энциклопедию о транспорте, иначе ваше (не)знание и (не)грамотность приведут вас к (не)везению.ФО «Взаимооценивание групп» (сигнальные карточки)Самооценивание (на листах) Показываю слайд 4 (воздушный трамвай)
На нью-йорском трамвае мы приблизились к государству Тайланд.(10 мин)
Второй выступающий – Кудряшова Елизавета
Ребята, вам нужно разменять деньги на тайский бат. Только так вы сможете заплатить за проезд. (подходят и разменивают) Задание 2 Словарная работа__Индивидуальная работа
ПЗД ТРМВЙ ДРГТКСИ ВГН ШСС
ФО «Оценивание по образцу»Самооценивание (на листах) Показываю слайд 8 (тайландское такси)
6.Физминутка
-Ребята, после солнечногоТайланда становится прохладнее. Потому что мы приближаемся к государству под названием Канада (10 мин)
Третий выступающий – Сусков Олег
Может кто-то догадался почему я раздаю кленовые листья? (кленовый лист изображен на флаге Канады)Задание 3 Работа со словами_ (устно) __ Парная работа
Самооценивание (на листах)
Пазлы«Транспорт»
ПрезентацияСлайд 1,2,3(Нью-Йорк)
Раздаточный материал «Билеты»
ПрезентацияСлайд 4ПрезентацияСлайд 5,6,7
Слайд 8
ПрезентацияСлайд 9
Презентация Слайд 10,11, 12
Видео Физминутка
Презентация Слайд 13 - 14
Конец урока5 минут
7.Рефлексия «Продолжите фразу». Результат самооценивания.Домашнее задание: 1. Подготовь рассказ на тему: «Мой необычный вид транспорта». 2. Напиши сочинение о необычном средстве передвижения.3. Нарисуй иллюстрацию «Современный транспорт.
ПрезентацияСлайд 15
Воздушный шар
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз