Материалдар / Урок по обучению грамоте на тему "Звук (д) и буква Д.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по обучению грамоте на тему "Звук (д) и буква Д.

Материал туралы қысқаша түсінік
Выделять звуки в словах и различать их признаки
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2018
1018
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Предмет: обучение грамоте

Класс:1

Дата:

Тема подраздела/навыки: «Все обо мне» Звуки [д], [д,]. Буква Дд

ФИО учителя: Боранбаева Нургуль Кенесовна

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные, согласные твердые / мягкие , глухие / звонкие).

1.2.1.1 Читать схемы слов / предложений;

1.3.8.1 Писать элементы букв прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.

Цели урока:


Все учащиеся:

-Называют слова в которых звуки [д], [д,].

- Читают схемы слов / предложении;

-Пишут элементы букв прописные и строчные буквы и их соединения, пишут разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.

Большинство:Подбирают схемы к словам,читают схемы слов, предложении

Некоторые: Читают текст, выделяют основное .

Языковые цели


Познакомить учащихся с содержанием ключевого слова и уметь применять в жизни

Дом, үй , house (слушание и говорение)

Формирование ценностей


Уважение, сотрудничество, труд и творчество.

Ресурсы


 Аудио запись

фонограмма, карточки с разноуровневыми заданиями





Запланированные периоды урока

Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока


Создание коллаборативной среды :

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас.

Долгожданный дан звонок

Начинаем наш урок

Смело, четко говорим

И тихонько мы сидим.



- Ребята, какое у вас настроение?

Готовы начать урок?

(К) Мы умные, мы дружные

Мы внимательные, мы старательные,

Мы в первом классе учимся

Все у нас получится.

Прием «Угадай-ка » - Чтобы узнать о чем пойдет речь, отгадайте загадки:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят
В каждом ест окно и вход

В каждом кто – нибудь живет (дом)



Весной одевается

А осенью раздевается(дерево)



Кто приходит , кто уходит , все ее за ручку водят(дверь)





Добрый бородатый

Это папин папа (дедушка)



Хлюпает холодным носом,

Тихо плачет под окном

Обижается, наверно

Что его не пустят в дом (дождик)





-Что общего у этих слов?(начинаются с буквы д).

- Ребята, как вы думаете к чему будет посвящен урок?

- Изучению нового материала.





Ребята, прочитайте данные слова, как в них произносятся новый звук д?

(Дом- д твердый, дерево – д мягкий)



Тема нашего урока: Звуки [д], [д,]. Буква Дд






















ФО «Устная похвала»

Критерий:

Разгадывают загадки

















Показ картинок при затруднении отгадывания загадок

Середина урока


(П) Прием «Где спряталась буква» Указать где стоит буква Д.



В начале

В середине









(Г) Прием «Найди- ка»

Рассмотрите картинку. Найдите слова, в которых есть звуки [д], [д,].








(И) «Самостоятельная работа»

Уровень А: Закрась слова в клеточке фишками

Уровень Б:Подбери слова к схеме:дятел, дом,дерево,диван,дыня


Блок-схема: процесс 1 Прямоугольник 1 Прямоугольник 2 Прямоугольник 3 Прямоугольник 4 Прямоугольник 5 Прямоугольник 6 Прямоугольник 8


Уровень С: Прочитай предложение.Найди слова с буквой Д и составь схему.

У дороги стоит дом.

Прямая соединительная линия 1 Прямоугольник 10 Прямоугольник 11 Прямоугольник 13 .


Музыкальная физминутка


(К) «Письмо в воздухе»

Обведи заглавную и строчную буквуД пальчиком в воздухе.

(Г) Прием «Сочиняй-ка и читай -ка»

Рассмотрите картинку ..




-Кого вы видите на картинке?

Что делают дети?

Прочитайте рассказ, используя стратегию «Направленного чтения»(где один ученик читает, остальные читают за ним)

Малыши играли.Дамир и Динара играли с мячом.Диас и Дастан строили домик.У Дианы скакалка. Она долго прыгала.


(К) Прием«Пиши правильно»

Рассматривание образца заглавной и строчной буквы д

Между какими линиями рабочей строки она располагается?

Из каких элементов состоит буква д?

Опишите направление движения руки при написании буквы

Сравнение с образцом.

Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соеди­нений.











Критерий: называют слова в которых есть звуки [д], [д,].

















Критерий:

1)Закрашивают слова фишками;

2)Подбирают слова к схемам;

3)Читают предложение. Находят слова с буквой Д и составляют схему















ФО «Стратегия Большой палец»[
















ФО: Устная похвала

Пишут элементы букв прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения, пишут разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.














Учащиеся испытывающие затруднения предлагается упражнение артикуляционной гимнастики

до,-до,-де,-де

-ди,-ди,-ды, -ды



















Диалоговая поддержка менее успешные пользуются лентой букв ,более успешные могут определить количество гласных и согласных звуков

















Диалоговая поддержка











Учащиеся, испытывающие затруднения пользуются источником, где в качестве источника используется наглядности

Конец урока













Прием « Сундучок»

Задача детей «сложить» в сундучок все, что узнали о букве Д (Буква дэ – звук [д], согласный , парный,бывает твердым и мягким )

Итог урока. Рефлексия

(И) «Словесный художник»

(буква, звук, вид, соседи)










ФО «Лестница успеха»


















Рефлексия учителя по проведенному уроку :







Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!