Середина
урока
4-40
мин
|
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
А) Послушайте
стихотворение.
Казахстан – это Родина
моя!
Здесь родилась и счастливо живу
я!
Здесь все родные – мама, папа и
друзья!
Здесь школа та, которую люблю
я!
Ещё люблю тебя мой
Казахстан!
За то, что мирно мы живём
здесь!
За реки быстрые, за горы самые
высокие!
За степи самые
широкие,
За доброту и теплоту живущих здесь
людей!
-О чём это
стихотворение?
Верно, о нашей
Родине-Казахстане.
- Сегодня мы отправимся в путешествие по нашей
стране, мы узнаем много нового и интересного, побываем в интересных
местах, а потом расскажем о своих впечатлениях родным и
друзьям.
Б) Показ презентации. (можно
использовать материалы по ссылке)
-Что узнали о нашей
Родине?
2. Работа над новой
темой.
А) с. 17 №
1.
-Послушайте. Подумайте, о чём этот
текст. Озаглавьте его.
Основная
мысль:
Подарок – карта с изображением
Родины.
Название – Подарок. Основная мысль
текста: Нужно любить и беречь
Родину
Б) Работа с
правилом.
-Прочитайте
правило.
-Что такое тема
текста?
-Как определить главную (основную мысль
текста)?
Физминутка
3. Работа в
прописи.
1. Каллиграфическая
минутка.
и и и и и и н н н н
н
Родина
картина
Люби и береги нашу
Родину!
2.Составление звуковых схем слов:
«страна», «деревня», «аул».
Физминутка
4. Работа по
учебнику.
А) с. 18 №
2.
-Подумайте, является ли стихотворение
текстом.
-Какая тема этого
стихотворения?
-Связана ли тема с
заголовком?
-Выберите и запишите пословицу, которая
подходит к теме.
Б) с.18 №
3.
-Спишите стихотворение. Подчеркните его
главную мысль.
Будет нужным для
людей
И
для Родины
своей!
|
Дети рассказывают, что узнали из
презентации.
Дети слушают чтение
учителя.
Определяют основную мысль.
Озаглавливают текст.
Записывают основную
мысль.
Читают правило. Отвечают на
вопросы.
Учащиеся демонстрируют правила посадки
при письме.
Выполняют задания в
прописи.
Дети отвечают на вопросы. Записывают
пословицу.
Подчёркивают основную
мысль.
|
ФО
Оценивается уровень развития
речи
ФО
«Аплодисменты»
Правильно выполнил
задания.
ФО
«Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю;
2-й круг – знаю;
3- й –
понимаю;
4- й – понимаю и могу
применить;
5- й – могу научить
другого.
ФО № 2,
3
Правильно выполнил
упражнения.
Допускал
ошибки.
|
https://kidsclever.ru/content/stihi-pro-rodinu-kazahstan
Методическое
руководство.
https://infourok.ru/prezentaciya__moya_rodina-_kazahstan-190997.htm
Учебник с.
17-18
Пропись
с.13
Дорожка
успеха
|
Конец
урока
41-45
мин
|
Итог урока.
Рефлексия.
Продолжите
фразы:
Тема – это то, о чём или о ком … . Тема
может быть выражена в … . Мысль, которую хотел донести автор до
читателя своим произведением, называется …
(основной).
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя,
оценивают свою работу.
|
Дети рисуют смайлику
рот:
Работал отлично, всё
понял
Работал хорошо, есть
ошибки
Много
ошибок
|
Картинка смайлик, каждому
ученику.
|