Государственное учреждение «Отдел образования по Панфиловскому району Управления образования области Жетісу»
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа с дошкольным мини-центром имени Динмухамеда Конаева»
Урок по русскому языку в национальной школе
«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»
Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна
Учитель русского и литературы в национальной школе
с.Коктал
«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»
Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна,
учитель русского языка и литературы
|
Раздел: Мир фантазии |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|
Школа: имени Д.Конаева |
|
|
|
ФИО учителя Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна |
|
Класс: 5 класс |
|
|
|
§ 68-69 «Моя Вообразилия» |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
|
Слушание |
СЗ Понимание содержания художественных произведений |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
|
|
Г5 Участие в |
5.2.5.1- участвовать в диалоге, диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|
Использование ЯЗЫКОВЫХ единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка |
|
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|
|
Межпредметные СВИЗИ |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|
|
Навыки использование ИКТ |
Показ видео https://youtu.be/DeW0sb/grug |
|
|
Предварительны е знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|
|
Ход работы |
|
Этапы урака |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
|
|
||||
|
Середина урока |
|
Учебник. Часть 2
Дескрипторы 1.Умеют определять значение слов 2.Принимают активное участие
|
||||
|
Конец урока |
|
Учебник. Часть 2 |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок по русскому языку в национальной школе. Моя вообразилия.
Урок по русскому языку в национальной школе. Моя вообразилия.
Государственное учреждение «Отдел образования по Панфиловскому району Управления образования области Жетісу»
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа с дошкольным мини-центром имени Динмухамеда Конаева»
Урок по русскому языку в национальной школе
«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»
Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна
Учитель русского и литературы в национальной школе
с.Коктал
«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»
Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна,
учитель русского языка и литературы
|
Раздел: Мир фантазии |
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
|
Школа: имени Д.Конаева |
|
|
|
ФИО учителя Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна |
|
Класс: 5 класс |
|
|
|
§ 68-69 «Моя Вообразилия» |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|
Виды речевой деятельности: |
Подраздел (Навык): |
Цели обучения: |
|
Слушание |
СЗ Понимание содержания художественных произведений |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
|
|
Г5 Участие в |
5.2.5.1- участвовать в диалоге, диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|
Использование ЯЗЫКОВЫХ единиц |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов |
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка |
|
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
|
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
|
|
Межпредметные СВИЗИ |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
|
|
Навыки использование ИКТ |
Показ видео https://youtu.be/DeW0sb/grug |
|
|
Предварительны е знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
|
|
Ход работы |
|
Этапы урака |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
|
|
||||
|
Середина урока |
|
Учебник. Часть 2
Дескрипторы 1.Умеют определять значение слов 2.Принимают активное участие
|
||||
|
Конец урока |
|
Учебник. Часть 2 |
шағым қалдыра аласыз













