Урок по русскому языку в национальной школе. Моя вообразилия.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Урок по русскому языку в национальной школе. Моя вообразилия.

Материал туралы қысқаша түсінік
Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Государственное учреждение «Отдел образования по Панфиловскому району Управления образования области Жетісу»

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа с дошкольным мини-центром имени Динмухамеда Конаева»








Урок по русскому языку в национальной школе

«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»


















Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна

Учитель русского и литературы в национальной школе




с.Коктал








«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»

Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна,

учитель русского языка и литературы

Раздел: Мир фантазии

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: имени Д.Конаева



ФИО учителя

Нусупкожаева Айгуль Нурсапаевна

Класс: 5 класс




§ 68-69 «Моя Вообразилия»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):



Виды речевой деятельности:

Подраздел

(Навык):

Цели обучения:

Слушание

СЗ Понимание содержания художественных произведений

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему


Г5 Участие в


5.2.5.1- участвовать в диалоге,

диалоге

правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


Использование

ЯЗЫКОВЫХ единиц


ИЯЕ1 Использование грамматических

форм слов


5.5.1.2 - использовать

существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.



Цель урока:



Обеспечить формирование интереса к изучению

русского языка


Критерии успеха


Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.


Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному

языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.




Межпредметные

СВИЗИ


Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.



Навыки использование ИКТ


Показ видео https://youtu.be/DeW0sb/grug



Предварительны е знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.




Ход работы



Этапы урака

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К)Для создания психологической атмосферы проводит тренинг

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

А теперь все повернитесь, И друг другу улыбнитесь!

Улыбнитесь и мне друзья И поделимся на группы.

Деление на группы «Четные и нечетные числа»

Знакомство с целями урока



Середина урока

II. Изучение нового материала

Показ видео https://youtu.be/DeWOsbZgrug. Чтение стихотворения по цепочке .Ознакомление учащихсяся с теоретическими сведениями из учебника.


IV. Освоение изученного материала.

1.Работа в группах.

Составить кластер на тему «Что происходит в этой стране?»

по стихотворению «Моя Вообразилия»

Формативное оценивание по стратегии

«Взаимооценивание»

Критерий оценивания:

V 1. Раскрытие темы

V 2. Активное участие группы

V 3.Эстетичность оформления кластера

Дескрипторы. Понимают основное содержание стихотворения

2.Раскрывают тему кластера

2.Парная работа

Выписать ключевые слова из стихотворения «Моя

Вообразилия»

Формативное оценивание по стратегии

«Смайлики»

Дескрипторы

1. Умеют находить ключевые слова

2.Знают содержание произведения

3.Групповая работа

Отгадайте загадки. К каким выделенным глаголам можно поставить вопросы Что делаю? Что делает? Что делаем? Что делают?

Формативное оцениваниепо стратегии «Две звезды и одно пожелание»

Домашнее задание

Составление синквейна с существительным писатель.




Учебник. Часть 2




























Дескрипторы

1.Умеют определять значение слов

2.Принимают активное участие


Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения»

выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

«УС».

Для самостоятельного изучения предлагается

Рефлексия

  1. Приём «Анкета» На уроке я работал...

  2. Своей работой на уроке я...

  3. Урок для меня показался...

  4. За урок я...

  5. Мое настроение...

  6. Материал урока мне был...

  7. Домашнее задание мне кажется...


активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным



Учебник. Часть 2



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.03.2025
184
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі