Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок по теме "Стебель"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
Транспорт веществ |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Стебель |
|
Цели обучения в соответствии
|
7.1.3.3 - исследовать внутреннее строение стебля и корня. |
|
Цели урока |
исследовать внутреннее строение стебля объяснять особенности строения стебля. сформулировать вопросы по строению стебля аргументировать отличия внутреннего строения стебля и корня |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
Мозговой штурм. Верные – не верные утверждения
Учитель озвучивает тему урока. Учащиеся самостоя-тельно формулируют цели урока. |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
2 балла |
Карточки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин |
Работа с терминами в паре
Просмотр видео «Строения стебля» Вопросы: 1.Какие функции выполняет стебель? 2.За счет чего растет стебель в длину? 3.Каково внутреннее строение стебля? 4.Как происходит рост стебля в толщину? Просмотр видеофрагмента «Опыт 3» демонстрирующий перемещение окрашенного раствора по стеблю. Видеофрагмент без звука, должен сопровождаться, либо пояснениями учителя, либо пояснениями уча-щихся Готовим три конверта с разнообразными фото стеблей растений и схемами строения стебля для 3 групп. Делим на группы картинками с различными типами стеблей. Задание: Исследуйте строение стебля. Проблемные вопросы: Где движутся питательные вещества, по какой ткани? Если нужно размножить растение, какие ткани должны быть использованы? Какая ткань обеспечивает устойчивость растения и сопротивление механическим повреждениям?
|
Выполняют задание в паре и в группе |
5 баллов
|
Видео «Строение стебля»,А3, маркеры, стикеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин |
ФО1 Уровень мыслительных Навыков - Применение и анализ Задание 1 Заполните сопоставительную таблицу «Внутреннее строение стебля и корня» и укажите, какое значение для растения имеет каждая ткань.
|
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
Листы ФО |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин |
Подведение итога урока. Прием « 5-5-1» Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом. 9. Рефлексия:
- я хорошо работал на уроке. Мне все было понятно.
- я выполнил задания с помощью другого ученика.
- я испытывал затруднения
|
Обратная связь, комментарии учителя и учащихся |
|