Материалдар / Урок по теме "Стебель"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по теме "Стебель"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по теме : "Стебель" 8 класс
Авторы:
05 Мамыр 2023
266
2 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Транспорт веществ

ФИО педагога



Дата:



Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Стебель

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

7.1.3.3 - исследовать внутреннее строение стебля и корня.

Цели урока

исследовать внутреннее строение стебля

объяснять особенности строения стебля.

сформулировать вопросы по строению стебля

аргументировать отличия внутреннего строения стебля и корня


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 5 мин

Мозговой штурм. Верные – не верные утверждения

  1. Транспорт питательных веществ и продуктов обмена по организму позвоночных животных осуществляет кровеносная система

  2. Кровь транспортирует только органические вещества

  3. Поступление питательных веществ в организм животного обеспечивает пищеварительная система.

  4. Воду и минеральные вещества из почвы поглощает стебель

  5. Все органы растений принимают участие в транспорте веществ

  6. Транспортная система растений представлена проводящими тканями: ксилемой и флоэмой

  7. Из листьев в стебель поступают растворы органических веществ.

Учитель озвучивает тему урока. Учащиеся самостоя-тельно формулируют цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

2 балла

Карточки








Середина урока

20 мин

Работа с терминами в паре

RU

KZ

EN

Транскрипция

стебель

сабақ;

stalk

stɔːk|

Транспорт веществ

заттар тасылымы

transport substance

ˈtrænspɔːrt|

|ˈsʌbstəns|

кора

қабық

bark

|bɑːrk|  

луб

қабық

bast

bast|  

камбий

түзуші ұлпа

cambium

kæmbiːəm|

древесина

сүрек

wood

|wʊd|  

сердцевина

өзек

core

|kɔːr

Просмотр видео «Строения стебля»

Вопросы:

1.Какие функции выполняет стебель?

2.За счет чего растет стебель в длину?

3.Каково внутреннее строение стебля?

4.Как происходит рост стебля в толщину?

Просмотр видеофрагмента «Опыт 3» демонстрирующий перемещение окрашенного раствора по стеблю. Видеофрагмент без звука, должен сопровождаться, либо пояснениями учителя, либо пояснениями уча-щихся

Готовим три конверта с разнообразными фото стеблей растений и схемами строения стебля для 3 групп. Делим на группы картинками с различными типами стеблей.

Задание: Исследуйте строение стебля.

Проблемные вопросы:

Где движутся питательные вещества, по какой ткани?

Если нужно размножить растение, какие ткани должны быть использованы?

Какая ткань обеспечивает устойчивость растения и сопротивление механическим повреждениям?



Выполняют задание в паре и в группе

5 баллов







Видео

«Строение стебля»,А3, маркеры, стикеры

Конец урока

10 мин

ФО1 Уровень мыслительных

Навыков - Применение и анализ

Задание 1

Заполните сопоставительную таблицу «Внутреннее строение стебля и корня» и укажите, какое значение для растения имеет каждая ткань.

Строение стебля

Функция





Строение корня

Функция







Критерий

Дескрипторы

Учащийся может исследовать внутреннее строение стебля и корня

Обучающийся

Сопоставляет функции стебля и корня в растении;

Определяет взаимосвязь между строением и функцией



Выполняют задания для ФО

3 балла

Листы ФО

Рефлексия

5 мин

Подведение итога урока. Прием « 5-5-1»

Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом.

9. Рефлексия:

Shape1

- я хорошо работал на уроке. Мне все было понятно.

Shape2

- я выполнил задания с помощью другого ученика.

Shape3

- я испытывал затруднения



Обратная связь, комментарии учителя и учащихся



смайлики

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!