Урок повторение по теме "Лексика" для 6 класса

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Урок повторение по теме "Лексика" для 6 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Оборудование: слайды, конверты с оценками, тест, карточки с заданиями Цели урока: • Повторить и обобщить изученный материал по теме «Лексика», обогатить лексический запас учащихся • Развивать речь, память, умение работать в группе, учить отстаивать свою точку зрения
Материалдың қысқаша нұсқасы

Поурочный план урока русского языка в 6классе

Тема: «Лексика»

Тип урока: урок-повторение

Оборудование: слайды, конверты с оценками, тест, карточки с заданиями

Цели урока:

  • Повторить и обобщить изученный материал по теме «Лексика», обогатить лексический запас учащихся

  • Развивать речь, память, умение работать в группе, учить отстаивать свою точку зрения

  • Воспитывать любовь к природе, видеть красоту окружающего мира.

Ход урока

1. Организационный момент.

Лексическая разминка (дети отвечают на вопросы «ДА» или «НЕТ»)

Богатырь – это богатый человек?

Проигрыватель – это спортсмен, который постоянно проигрывает?

Стена – это вертикальная часть здания?

Кассир – это человек, который работает в кассе?

Блокнот – это записная книжка?

Прибежище – это финиш?

2. Деление на группы.

Классу раздаются карточки, где они должны определить синонимы и антонимы. Группы делятся на «Синонимы» и «Антонимы»

3. Опрос домашнего задания.

На дом было задано нарисовать фразеологизмы, где учащиеся должны выбрать лучшие рисунки и продемонстрировать их друг другу и отгадать их.

Что такое фразеологизмы? В свое речи употребляете ли фразеологизмы? (ответы учеников)

В конвертах находятся листики разного цвета (для оценивания учащихся):

Красный листик – «5»

Желтый листик – «4»

Зеленый листик – «3»

4. Задание «Загадочное письмо».

Расшифруйте загадочное письмо, состоящее из аббревиатур (оценивает учитель)

5. Работа по тексту.

Задание: для выделенных слов подобрать синонимы

Задание: подчеркнуть антонимы



6. Музыкальное задание. Учащиеся прослушивают песню «От улыбки …» и выполняют задание. К подчеркнутым словам группа «Синонимы» подбираете слова антонимы, а группа «Антонимы» подбираете слова синонимы. (оценивает спикер)

7. Тест. Выполняют индивидуально, проверяют по ключам – ответам (самооценивание)

8. Рефлексия. Подведение итогов.

Подсчитывают листики, выводят в общий балл и ставят оценку. Спикер группы анализирует баллы.

9. Дом. задание.

Написать мини – сочинение «Осенний букет для мамы».

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.12.2017
524
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі