«Утверждаю»
Зам.дир. по УВР: Е.Байдрахманов
«03» 10.18 г. г.
Краткосрочный план
|
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Школа – лицей № 105 Дата: 03.10.18 г. г. ФИО учителя: Актанова Г.А. Класс: 4 Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
|
Урок № . Тема:
|
Не с глаголами |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Все учащиеся смогут: Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном (мне понравилось – не понравилось); Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2 – 3 предложений ; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке. |
|
|
Цели урока
|
работа в форме диалога; словарная работа; отработка произношения. |
|
|
Привитие ценностей
|
Воспитывать интерес к русскому языку |
|
|
Межпредметные связи |
Труд, познание мира |
|
|
Навыки использования ИКТ |
|
|
|
Предварительные знания
|
Пятёрки.Имя существительное |
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало 10 мин. Опрос домашнего задания. |
Учитель проверяет готовность учащихся и класса к уроку. Деление на группы. Упражнение 8.Отгадать загадку. Сколько, в слове – отгадке слогов, звуков и букв. Игра «Забрось мяч в нужную корзину» |
Разминка. Карточки со словами Звёздочки для оценки |
|
Актуализация знаний. 5 минут |
Работа по картине. «Что где лежит?» Вспомнить тему «Предлоги» |
Картина |
|
Середина урока 20 мин. |
Работа с текстом « » Чтение по ролям. Работа в группах. Выполнить задания Работа в парах |
Смайлики |
|
Конец урока 3 мин. |
- Что нового мы сегодня узнали? Запишем на стикере |
Стикеры |
|
Рефлексия 2 мин.
|
«Дерево успеха» Каждый ученик наряжает дерево соответствующими листочками. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. |
Дерево успеха, стикеры. |
|
Последующее задание: |
повторить
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок русского языка
урок русского языка
«Утверждаю»
Зам.дир. по УВР: Е.Байдрахманов
«03» 10.18 г. г.
Краткосрочный план
|
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Школа – лицей № 105 Дата: 03.10.18 г. г. ФИО учителя: Актанова Г.А. Класс: 4 Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
|
Урок № . Тема:
|
Не с глаголами |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Все учащиеся смогут: Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном (мне понравилось – не понравилось); Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2 – 3 предложений ; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке. |
|
|
Цели урока
|
работа в форме диалога; словарная работа; отработка произношения. |
|
|
Привитие ценностей
|
Воспитывать интерес к русскому языку |
|
|
Межпредметные связи |
Труд, познание мира |
|
|
Навыки использования ИКТ |
|
|
|
Предварительные знания
|
Пятёрки.Имя существительное |
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало 10 мин. Опрос домашнего задания. |
Учитель проверяет готовность учащихся и класса к уроку. Деление на группы. Упражнение 8.Отгадать загадку. Сколько, в слове – отгадке слогов, звуков и букв. Игра «Забрось мяч в нужную корзину» |
Разминка. Карточки со словами Звёздочки для оценки |
|
Актуализация знаний. 5 минут |
Работа по картине. «Что где лежит?» Вспомнить тему «Предлоги» |
Картина |
|
Середина урока 20 мин. |
Работа с текстом « » Чтение по ролям. Работа в группах. Выполнить задания Работа в парах |
Смайлики |
|
Конец урока 3 мин. |
- Что нового мы сегодня узнали? Запишем на стикере |
Стикеры |
|
Рефлексия 2 мин.
|
«Дерево успеха» Каждый ученик наряжает дерево соответствующими листочками. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. |
Дерево успеха, стикеры. |
|
Последующее задание: |
повторить
|
|
шағым қалдыра аласыз













