Материалдар / Урок русского языка 4 -й класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок русского языка 4 -й класс

Материал туралы қысқаша түсінік
урок русского языка
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Раздел

Время

ФИО педагога

К.Абжалиева

Дата

19.11.21г

Класс 3

Урок № 21


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: « День и ночь – сутки прочь».


Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.2.1 – понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы,

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку,отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение ысоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений .


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1Начало урока

І. Организационный момент

1.Подготовка учащихся к уроку

2.Психологический настрой.

ІІ.Опрос домашнего задания

1.Упр № 6 /пересказ, записать первое предложение/,

ІІІ Повторение пройденного материала

1.Метод «Живой микрофон»

-Как узнать , который час?

- Как называется маленькая стрелка?

-Как называется большая стрелка?

- На чем расположены цифры на часах?

- За сколько часов часовая стрелка проходит полный круг по циферблату?

- За сколько минут проходит минутная стрелка полный круг по циферблату?

2.Игра «Покажи»

Учащиеся на своих часах должны показать время

ІҮ. Сообщение темы урока.

1.Предлагаю посмотреть на доску и определить тему текста

2. Плакат Королевство «Время»

Приветствие

Учащиеся смотрят на доску и определяют тему урока









Учащиеся отвечают на вопросы учителя















Определяют и показывают время на часах





Определяют тему урока









Звездочки

картинки

Середина урока



2. Работа с учебником


Ү. Изучение нового материала.

1.Словарная работа

Предлагаю познакомиться с новыми словами: Сутки – тәулік

Шестьдесят секунд – минута алпыс секунд – минут Шестьдесят минут – час алпыс минут – сағат ночь –

Утро-таң, день – кундіз, күн, вечер – кеш, ночь – түн, сутки – тәулік

2. Работа над текстом «Королевство минуток»

А)Слушание ауидиозаписи /электронное наглядное пособие/

Б) чтение учащимися стихотворения

В) беседа по содержанию

3.Упр 2. «Говори правильно»

Продолжительность времени

Точное время
















Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Погарского, выписать выделенные слова в тетрадь.

    • –… . Во что превращаются 60 секунд? А 60 минут? Сколько часов в сутках? На сколько частей можно разделить сутки?



Фо

взаимооценивание

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Рабочая тетрадь, задание 1.

Работа в рабочей тетради.


4.Работа в рабочей тетради.

Прочитать и записать первое предложение, подчеркнуть глаголы



























  1. Закрепление изученного

А) упр 4 стр№65

Б) упр 5 стр 65

5.Упр 6 Игра «Кто быстрее?»

Кто больше подберет на буквы слвоа «сутки»

записывают первое предложение, находят глаголы


























Выполняют задания



Если вы согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, если – нет, то топаете.

У: Глагол обозначает действие предмета.

  • Отвечает на вопросы кто?что?


  • Глаголы изменяются по временам.

  • Глагол имеет 4 времени.

  • Глаголы настоящего времени обозначает действие, которое совершилось ранее.

  • Глаголы будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что будет делать?

  • Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?



(Ф) Игра «Верю – не верю».





















































Прием «Творческая мастерская»


Физминутка

А часы идут, идут Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так? Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт. (наклоны влево- вправо)

А в часах сидит кукушка,

У нее своя избушка. (дети садятся в глубокий присед)

Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью. (приседания)

Стрелки движутся по кругу,

Не касаются друг друга. (вращение туловищем вправо)

Повернемся мы с тобой

Против стрелки часовой. (вращение туловищем влево)

А часы идут, идут, (ходьба на месте) Иногда вдруг отстают. (замедление темпа ходьбы)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (бег на месте) Если их не заведут,

То они совсем встают. (дети останавливаются)

ҮОбобщение изученного материала

  • Шестьдесет секунд это ? / минута/

  • Во что превращаются шестьдесят минут?

  • За сколько часов проходят сутки? / 24ч/



Конец урока

ҮІ. Задание на дом

1.Упр 7 стр 66

2.Упр 1 наизусть




Рефлексия.



Рефлексия.

Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!