Раздел
|
Время
|
ФИО
педагога
|
К.Абжалиева
|
Дата
|
19.11.21г
|
Класс 3
Урок № 21
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: «
День и ночь – сутки
прочь».
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
3.3.2.1 – понимать ключевые
моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и
фразы,
3.4.4.1 писать в тетради в
широкую линейку,отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение
ысоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
.
|
Ход
урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1Начало
урока
|
І. Организационный
момент
1.Подготовка учащихся к
уроку
2.Психологический
настрой.
ІІ.Опрос домашнего
задания
1.Упр № 6 /пересказ,
записать первое
предложение/,
ІІІ Повторение пройденного
материала
1.Метод «Живой
микрофон»
-Как узнать , который
час?
- Как называется маленькая
стрелка?
-Как называется большая
стрелка?
- На чем расположены цифры на
часах?
- За сколько часов часовая
стрелка проходит полный круг по
циферблату?
- За сколько минут проходит
минутная стрелка полный круг по
циферблату?
2.Игра
«Покажи»
Учащиеся на своих часах должны
показать время
ІҮ. Сообщение темы
урока.
1.Предлагаю посмотреть на доску
и определить тему текста
2. Плакат
Королевство «Время»
|
Приветствие
Учащиеся смотрят на доску и определяют тему
урока
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя
Определяют и показывают время
на часах
Определяют тему
урока
|
Звездочки
|
картинки
|
Середина
урока
2.
Работа с
учебником
|
Ү.
Изучение нового материала.
1.Словарная
работа
Предлагаю познакомиться с новыми словами: Сутки –
тәулік
Шестьдесят секунд – минута алпыс секунд
– минут Шестьдесят минут – час алпыс минут – сағат
ночь
–
Утро-таң, день –
кундіз, күн, вечер – кеш, ночь – түн, сутки –
тәулік
2. Работа над
текстом «Королевство минуток»
А)Слушание
ауидиозаписи /электронное наглядное
пособие/
Б) чтение учащимися
стихотворения
В) беседа по
содержанию
3.Упр 2. «Говори
правильно»
Продолжительность
времени
Точное
время
|
Слушают и
повторяют за учителем, читают и повторяют
самостоятельно.
Учитель
предлагает прочитать стихотворение М. Погарского, выписать
выделенные слова в тетрадь.
|
Фо
взаимооценивание
|
(К, И) Прием «Послушай-прочитай-
повтори»: Рабочая тетрадь, задание
1.
|
Работа в рабочей
тетради.
|
4.Работа в рабочей
тетради.
Прочитать и записать первое
предложение, подчеркнуть
глаголы
-
Закрепление
изученного
А) упр 4
стр№65
Б) упр 5 стр
65
5.Упр 6 Игра «Кто
быстрее?»
Кто больше подберет на буквы
слвоа «сутки»
|
записывают
первое предложение, находят
глаголы
Выполняют
задания
|
Если вы
согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, если – нет, то
топаете.
У: Глагол обозначает действие
предмета.
-
Глаголы
изменяются по временам.
-
Глагол
имеет 4
времени.
-
Глаголы
настоящего времени
обозначает действие, которое совершилось ранее.
-
Глаголы
будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что будет
делать?
-
Глаголы
прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что
сделал?
|
(Ф) Игра «Верю – не
верю».
Прием «Творческая
мастерская»
|
|
Физминутка
А часы
идут, идут Тик-так, тик-так,
В доме кто
умеет так? Это маятник в часах,
Отбивает
каждый такт. (наклоны влево-
вправо)
А в часах
сидит кукушка,
У нее своя
избушка. (дети
садятся в глубокий присед)
Прокукует
птичка время, Снова спрячется за дверью. (приседания)
Стрелки
движутся по кругу,
Не
касаются друг друга. (вращение туловищем
вправо)
Повернемся
мы с тобой
Против
стрелки часовой. (вращение туловищем
влево)
А часы
идут, идут, (ходьба на месте) Иногда вдруг отстают. (замедление темпа
ходьбы)
А бывает,
что спешат,
Словно
убежать хотят! (бег на месте) Если их не заведут,
То они
совсем встают. (дети
останавливаются)
ҮОбобщение изученного
материала
-
Шестьдесет секунд это ? /
минута/
-
Во что превращаются
шестьдесят минут?
-
За сколько часов проходят
сутки? / 24ч/
|
Конец
урока
|
ҮІ. Задание на
дом
1.Упр 7 стр
66
2.Упр 1
наизусть
|
|
|
|
Рефлексия.
|
|
Рефлексия.
Дети
подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего
подходят по окончании
урока.
|
|
|