Середина
урока
|
15
|
2.Актуализация
знаний.
II. Актуализация знаний. Тонкие вопросы
по
К На доске портрет Л.Н.
Толстого.
-Какие произведения Л.Н. Толстого вы
знаете?
Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном
уроке.
III. Изучение нового
материала.
1 Теоретический материал:
Литератeрный
герой – это образ человека в литературе. Также
в
этом смысле используют понятия «действующее
лицо» и «персонаж». Литературными героями называют более важных
действующих лиц
(персонажей).
Литературных героев обычно разделяют
на положительных и
отрицательных.
Литературный герой раскрывается в его
характере и поступках.
2 Просмотр
видеоматериала
К Работа по
тексту
1. Чтение 1-й, 2-й части рассказа «Кавказский
пленник».
2.Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на
них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой
стрелке, подкрепляют свои ответы словами из
текста.
IV. Освоение изученного
материала.
1.
Упр.153
2. Упр.
154
3. Составьте синквейн на тему
«Герой»
V. Закрепление изученного
материала.
1. Упр.
156.
|
Составляют кластер на тему
«Кавказский пленник»
Ученики выполняют задания.
Запись в
тетради
Физкультурная минуткаРаз —
поднялись, подтянулисьДва — согнулись, разогнулисьТри — в ладоши
три лопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками
помахать,А на шесть — тихонько сесть.
Составление синквейна к слову герой.
|
1 понимает содержание
произведений
2 определяет тему
3 соблюдает грамматически
нормы
|
Учебник для
7 класса
|