План самостоятельной работы учащегося 8 класса
по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Раздел ІІІ. Мир труда |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 23 |
Тема урока: Труд в жизни человека |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цели урока: будете рассуждать о роли труда в жизни человека на основехудожественных текстов; узнаете о способах подчинительной связи в словосочетании инаучитесь их различать. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока. |
Приветствие учащихся на двух языках. Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня? Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
|
|
2,Актуализация знаний. |
Задания Упр.1.(Устное задание) |
Прочитайте высказывания о труде. Раскройте их смысл. |
ФО взаимооценка |
https://www.allsoch.ru/shahanov/
|
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
Формативная работа. 2.Упр.2 стр. 99.. Послушайте отрывок из стихотворения В. Брюсова. Определите его основную мысль. Выделите в 1-м четверостишии словосочетания. Вспомните, вкаком разделе языкознания изучаются словосочетания и предложения. |
Прочитайте слова и словосочетания. Отличаются ли они по смыслу? Каковозначение слова по сравнению со словосочетанием? Выпишите словосочетания. Обозначьте в них главное и зависимое слова |
|
|
|
Рассмотрите опорную схему. Работа с теоретическим материалом. |
Составьте и запишите словосочетания, в которыхзависимые слова были бы выражены частями речи, указанными всхеме.Обозначьте главные слова (х), стрелкой укажите зависимые. |
ФО похвала |
||
|
Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание. В русском языке слова связаны в словосочетание согласованием, управлением и примыканием. Между словами, чтобы они стали словосочетанием, должна существовать подчинительная связь или связь по смыслу. |
-возьмите на заметку |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока |
Упр.5,стр.101.Спишите, найдите главные слова в словосочетаниях и обозначьте их (х),поставьте от них вопрос к зависимому слову. Вставьте пропущенные окончания. Определите способ связи в словосочетаниях. |
Стр101 |
ФО звезда |
Рабочая тетрадь. |
|
Задание для обратной связи. |
Упр. 7,стр.102.Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Объясните правописание не ссуществительными, прилагательными и глаголами. |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок русского языка ."Труд в жизни человека"
Урок русского языка ."Труд в жизни человека"
План самостоятельной работы учащегося 8 класса
по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Раздел ІІІ. Мир труда |
|||
|
ФИО педагога |
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 23 |
Тема урока: Труд в жизни человека |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цели урока: будете рассуждать о роли труда в жизни человека на основехудожественных текстов; узнаете о способах подчинительной связи в словосочетании инаучитесь их различать. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока. |
Приветствие учащихся на двух языках. Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня? Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
|
|
2,Актуализация знаний. |
Задания Упр.1.(Устное задание) |
Прочитайте высказывания о труде. Раскройте их смысл. |
ФО взаимооценка |
https://www.allsoch.ru/shahanov/
|
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
Формативная работа. 2.Упр.2 стр. 99.. Послушайте отрывок из стихотворения В. Брюсова. Определите его основную мысль. Выделите в 1-м четверостишии словосочетания. Вспомните, вкаком разделе языкознания изучаются словосочетания и предложения. |
Прочитайте слова и словосочетания. Отличаются ли они по смыслу? Каковозначение слова по сравнению со словосочетанием? Выпишите словосочетания. Обозначьте в них главное и зависимое слова |
|
|
|
Рассмотрите опорную схему. Работа с теоретическим материалом. |
Составьте и запишите словосочетания, в которыхзависимые слова были бы выражены частями речи, указанными всхеме.Обозначьте главные слова (х), стрелкой укажите зависимые. |
ФО похвала |
||
|
Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание. В русском языке слова связаны в словосочетание согласованием, управлением и примыканием. Между словами, чтобы они стали словосочетанием, должна существовать подчинительная связь или связь по смыслу. |
-возьмите на заметку |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока |
Упр.5,стр.101.Спишите, найдите главные слова в словосочетаниях и обозначьте их (х),поставьте от них вопрос к зависимому слову. Вставьте пропущенные окончания. Определите способ связи в словосочетаниях. |
Стр101 |
ФО звезда |
Рабочая тетрадь. |
|
Задание для обратной связи. |
Упр. 7,стр.102.Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Объясните правописание не ссуществительными, прилагательными и глаголами. |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз


Прочитай!














