|
Урок: Русский язык Тема урока: Домашние животные |
Школа: Каратальская средняя школа Ескельдинского района |
|
|
Дата: |
ФИО учителя: Кулимбаева А.Ш. |
|
|
Класс: 1 С казахским языком обучения |
Количество присутсвующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе)с помощью учителя. 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов , имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1 Использование в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. 1.1.1.1Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов ,выполнение действий ). 1.4.1.1 Создавать постер / писать слова описания к предмету, изображенному на картинке. |
|
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов; использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, называть животных. |
|
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. |
||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: Повторять и самостоятельно произносить новые слова |
|
|
Ключевые слова и фразы: Лошадь, корова, овца, коза, кошка, собака. |
||
|
Вопросы для обсуждения: Какие домашние животные вы знаете? Вы можете перечислить своих домашних животных? Какие домашние животные вам нравятся? |
||
|
Предыдущее обучение: |
Беседа по пройденному материалу. |
||||
|
План: |
|||||
|
Планируемое время: |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
|
Начало:5 минут |
1.Организационный момент. Психологический настрой. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас ! 2.Повторение: “Мои друзья” 3.Переход: Домашние животные. Какие домашние животные вам известный? Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. |
||||
|
Середина: |
1.Рисунки домашних животных:
О чем мы должны узнать? О домашних животных. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. 2.Словарная работа: Корова - сиыр, овца –қой, коза-ешкі, лощадь- ат, кошка-мысық. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О 3.Собрать пазлы с изображением домашних животных Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О 4.Записать слова в тетрадях: корова,лощадь, кошка, овца, коза. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. .. |
|
|||
|
5.Стратегия “Одиночный пузырь”
Домашние животные
Приклеить рисунки животных: Корова овца лощадь коза кошка Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О.6.Стратегия: “Снежный ком ” Учащиеся называют названия животных по очереди Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал. Правильно назвали слова. Ф.О. |
|
||||
|
Конец
|
7. Рисуют учащиеся свои руки на каждый палец пишут названия домашних животных и клеют на каждом пальчике картинки Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. |
|||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать При индивидуальном задании составление слов, словосочетаний можно учесть уровень учащихся. |
Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся? Составляются дескрипторы к каждому заданию Учащиеся: - умеют понимать значение слов; - Умеют задавать и отвечать на вопросы; -Умеют создавать высказывания из 2-3 предложений. |
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Казахский язык, самопознание, английский язык Привить бережное отношение к животным, любовь к животным . |
||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
|
Цели, поставленные к уроку были достигнуты. Учащиеся научились понимать значение слов , имеющих отношение к повседневной жизни. Атмосфера обучения была дображелательной и благоприятной. Действия |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок русского языка в 1 классе на тему "Домашние животные"
Урок русского языка в 1 классе на тему "Домашние животные"
|
Урок: Русский язык Тема урока: Домашние животные |
Школа: Каратальская средняя школа Ескельдинского района |
|
|
Дата: |
ФИО учителя: Кулимбаева А.Ш. |
|
|
Класс: 1 С казахским языком обучения |
Количество присутсвующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе)с помощью учителя. 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов , имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1 Использование в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. 1.1.1.1Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов ,выполнение действий ). 1.4.1.1 Создавать постер / писать слова описания к предмету, изображенному на картинке. |
|
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов; использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, называть животных. |
|
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. |
||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: Повторять и самостоятельно произносить новые слова |
|
|
Ключевые слова и фразы: Лошадь, корова, овца, коза, кошка, собака. |
||
|
Вопросы для обсуждения: Какие домашние животные вы знаете? Вы можете перечислить своих домашних животных? Какие домашние животные вам нравятся? |
||
|
Предыдущее обучение: |
Беседа по пройденному материалу. |
||||
|
План: |
|||||
|
Планируемое время: |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
|
Начало:5 минут |
1.Организационный момент. Психологический настрой. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас ! 2.Повторение: “Мои друзья” 3.Переход: Домашние животные. Какие домашние животные вам известный? Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. |
||||
|
Середина: |
1.Рисунки домашних животных:
О чем мы должны узнать? О домашних животных. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. 2.Словарная работа: Корова - сиыр, овца –қой, коза-ешкі, лощадь- ат, кошка-мысық. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О 3.Собрать пазлы с изображением домашних животных Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О 4.Записать слова в тетрадях: корова,лощадь, кошка, овца, коза. Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. .. |
|
|||
|
5.Стратегия “Одиночный пузырь”
Домашние животные
Приклеить рисунки животных: Корова овца лощадь коза кошка Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О.6.Стратегия: “Снежный ком ” Учащиеся называют названия животных по очереди Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал. Правильно назвали слова. Ф.О. |
|
||||
|
Конец
|
7. Рисуют учащиеся свои руки на каждый палец пишут названия домашних животных и клеют на каждом пальчике картинки Критерий оценивания: ответ на вопрос - 1бал Ф.О. |
|||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать При индивидуальном задании составление слов, словосочетаний можно учесть уровень учащихся. |
Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся? Составляются дескрипторы к каждому заданию Учащиеся: - умеют понимать значение слов; - Умеют задавать и отвечать на вопросы; -Умеют создавать высказывания из 2-3 предложений. |
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Казахский язык, самопознание, английский язык Привить бережное отношение к животным, любовь к животным . |
||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?
|
Цели, поставленные к уроку были достигнуты. Учащиеся научились понимать значение слов , имеющих отношение к повседневной жизни. Атмосфера обучения была дображелательной и благоприятной. Действия |
|||
шағым қалдыра аласыз
















