жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок русского языка в 3 классе по теме " Когда это бывает?"
Урок русского языка в 3 классе по теме " Когда это бывает?"
|
УРОК: № 59 |
|
||||||||||||||||||||
|
Школа:КГУ «Каратальская средняя школа с дошкольным мини центром акимата Ескельдинского района» |
|||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Сквозная тема: Когда это бывает? |
||||||||||||||||||||
|
КЛАСС:3 |
Количество присутствующих:18 |
КЛАСС: 3 |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.41.1 Создавать постер/писать слова - описания к предмету, изображенному на картинке 1.42.1На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.2.1Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно– гигиеническимитребованиями |
||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Создавать постер; подбирать соответствующую иллюстрацию |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Писать слова - описания к предмету, изображенному на картинке; на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя |
|||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями |
|||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: 1. Составлять предложения. 2. Соотносить картинки |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: зима, весна, лето, осень и все месяцы |
|||||||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
|||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какая погода летом, весной и ? |
|||||||||||||||||||||
|
Какое время года ты любишь? |
|||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: название месяцев
|
|||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Наречие. Где? Куда? |
||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Планируемое время |
|||||||||||||||||||
|
Начало |
1.Орг. Момент. Восприятие нового материала «Когда это бывает?» 2. 1) Опрос домашнего задания (Упр4 стр133) Дети по цепочке читают слова, которые отвечают на вопросы где?когда?. 2) Из отрывков мультфильма «Маша и медведь», учащиеся записывают слова в единственном и множественном числе. (Слайды) 3.Деление на группы по пазлам «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» |
|
|||||||||||||||||||
|
Середина |
4.Составление кластера(каждая группа правильно подбирают свои месяца) 5.Составляют словосочетания и предложения по опорным словам. Группа «Весна»: Весна, пришла Светит, ярко, солнце Ручьи, на, улицах, бегут Птицы, прилетают Весело, поют, они Группа «Осень»: Сад, за, большой, школой, растет Много, там, и, ягод, фруктов Школьники, в, работают, саду Урожай, они, снимают Группа «Лето»: Лето, и, пришло, вот Стало, улице, на, жарко Голубое, летом, небо А, дни, ночи, короткие, длинные Группа «Зима»: И, вот, зима, пришла Мороз, был, сильный Покрылись, льдом, реки Катались, на, коньках, мы
6.Стратегия «Двойной пузырь» (напишите сходство и различия весны и осени, лета и зимы)
|
|
|||||||||||||||||||
|
Конец |
7.Игра «Ассоциация» На слайдах показаны картинки (грибы, снег, подснежники, снеговик, лыжи, цветы и т.д.). Учащиеся должны отгадать к какому времени года они относятся.
8. Домашнее задание. По картинкам составить текст (5-6 предложений).
|
|
|||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
|||||||||||||||||||
|
1.Составлять словосочетания. 2.Составлять предложения. 3. Отвечать на вопросы. |
Дескриптор
|
|
|||||||||||||||||||
|
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика?
Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
||||||||||||||||||||
|
«Мне понравилось / не понравилось… Цели урока были достижимыми
Ученики научились проговаривать слова за учителем. Понимать значение новых слов. Составлять кластер, словосочетания, предложения.
Благоприятная атмосфера
Да.
Дети уложились во времени
Не делала
|
|||||||||||||||||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
Стратегия «Двойной пузырь»
-
|
||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














