Урок русского языка в 5 классе на тему "Люди и их профессии"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Урок русского языка в 5 классе на тему "Люди и их профессии"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: прогнозировать содержание по отрывкам текста, представлять информацию в виде рисунков
Материалдың қысқаша нұсқасы

Автор: Попова Наталья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №23 с. Мойнак с ДМЦ» г. Талдыкорган, Алматинская обл.

Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе



Раздел долгосрочного плана: Жизненные ценности

Школа: СШ № 23

Дата: 9.12

ФИО учителей: Попова Н. Д.

Класс: 5 Б

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока № 40

Люди и их профессии

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке

АГ 5.1.4.1 прогнозировать содержание по отрывкам текста

П5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков.

Цели урока

Учащиеся смогут:

-прогнозировать содержание по отрывкам текста

- представлять информацию в виде рисунков.

Критерии оценивания

-прогнозирует содержание по отрывкам текста

- представляет информацию в виде рисунков.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: ценности, добро, помощь, счастье

Полезные фразы для диалога/письма:  Что такое профессия?

Привитие ценностей


воспитываются ценности патриотической идеи «Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

Самопознание, русская литература, жизненный опыт.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях; знают, что такое текст и основная мысль текста; вопросы ромашки Блума.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин.


1. Организационный момент.

Закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее.


2. Актуализация знаний.

-Что такое профессия?

- Какие профессии вы знаете?

- Как будет называться тема урока?

Ознакомление целями урока и критериями оценивания

Обратная связь

- Объясните своими словами цель урока.

- Чему вы будете учиться в течение урока?

(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)
















Середина урока

33 мин



Изучение нового материала

(И) №279А,В Прочитайте, ответьте на вопросы

280Б /дифференциация

Д-ть уч-ся: соотносите пословицы


К Прослушайте текст и попытайтесь представить картины, которые возникнут у вас при прослушивании?

Профессии в нашей семье

В нашей семье каждый человек занимается тем, что ему по душе. Моя мама - в детском саду. Она очень любит детишек, вкладывает в их воспитание всю душу. Мама постоянно придумывает что-то новое и очень интересное, поэтому детки ходят в сад с удовольствием.

Мой папа - проектировщик. Он занимается строительством самолетов. Я горжусь своим папой. Профессия моего брата – летчик. Он летает в дальние страны. Мой брат - настоящий герой. Вот такие профессии нашей семьи.

-Что вы представили во время слушания?

- Какие чувства возникли у вас после прослушанного?

-Понравилась ли вам текст?

Критерий

- прогнозировать содержание по отрывкам текста

Самооценивание

Физминутка


П Стратегия « Подумать и обсудить в паре» с.234

284 объясните правописание. Представьте информации в виде рисунка


Обратная связь

- Что мы вспомнили?

- А что узнали?








Источникhttps://znanija.com/task/471522


















Конец урока

2 мин

Рефлексия 3-я

Д/З №285 с.112


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Дифференциация

Самооценивание

Наблюдение учителя

На уроке

проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
15.02.2020
2319
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі