Раздел долгосрочного
плана: Жизненные
ценности
|
Школа: СШ №
23
|
Дата: 9.12
|
ФИО учителей: Попова Н.
Д.
|
Класс: 5
Б
|
Количество присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема урока №
40
|
Люди и их
профессии
|
Цели обучения, которым
достигаются на данном уроке
|
АГ 5.1.4.1 прогнозировать
содержание по отрывкам текста
П5.3.3.1 представлять
информацию в виде рисунков.
|
Цели
урока
|
Учащиеся
смогут:
-прогнозировать содержание по
отрывкам текста
- представлять информацию в
виде рисунков.
|
Критерии
оценивания
|
-прогнозирует содержание по
отрывкам текста
- представляет информацию в
виде рисунков.
|
Языковая
цель
|
Ключевые слова и фразы: ценности,
добро, помощь, счастье
Полезные фразы для диалога/письма: Что
такое профессия?
|
Привитие
ценностей
|
воспитываются ценности патриотической идеи
«Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через
разные формы активной деятельности.
|
Межпредметные
связи
|
Самопознание, русская литература, жизненный
опыт.
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся имеют представление о жизненных
ценностях; знают, что такое текст и основная мысль текста; вопросы
ромашки Блума.
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная деятельность
на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
3
мин.
|
1. Организационный
момент.
Закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь
(обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе
стало светлее.
2. Актуализация
знаний.
-Что такое профессия?
- Какие профессии вы знаете?
- Как будет называться тема
урока?
Ознакомление целями урока и
критериями оценивания
Обратная
связь
- Объясните своими словами
цель урока.
- Чему вы будете учиться в
течение урока?
(Д-ть
уч-ся: отвечают на
вопросы)
|
|
Середина
урока
33
мин
|
Изучение нового
материала
(И)
№279А,В Прочитайте, ответьте на
вопросы
№280Б /дифференциация
Д-ть
уч-ся: соотносите
пословицы
К
Прослушайте текст и
попытайтесь представить картины, которые возникнут у вас при
прослушивании?
Профессии в нашей
семье
В нашей семье каждый человек
занимается тем, что ему по душе. Моя мама - в детском саду. Она
очень любит детишек, вкладывает в их воспитание всю душу. Мама
постоянно придумывает что-то новое и очень интересное, поэтому
детки ходят в сад с удовольствием.
Мой папа - проектировщик. Он
занимается строительством самолетов. Я горжусь своим папой.
Профессия моего брата – летчик. Он летает в дальние страны. Мой
брат - настоящий герой. Вот такие профессии нашей
семьи.
-Что вы представили во время
слушания?
- Какие чувства возникли у вас
после прослушанного?
-Понравилась ли вам
текст?
Критерий
- прогнозировать содержание по
отрывкам текста
Самооценивание
Физминутка
П
Стратегия « Подумать и
обсудить в паре» с.234
№284 объясните
правописание. Представьте информации в виде
рисунка
Обратная
связь
- Что мы
вспомнили?
- А что
узнали?
|
Источник: https://znanija.com/task/471522
|
Конец
урока
2 мин
|
Рефлексия
3-я
Д/З №285
с.112
|
|
Дифференциация
|
Оценивание
|
Здоровье и соблюдение
ТБ
|
Дифференциация
|
Самооценивание
Наблюдение
учителя
|
На
уроке
проводится
физминутка
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели
урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта
урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы
способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и
об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока
о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|