Раздел долгосрочного
плана: Мир
фантазий
|
Школа: СШ №
23
|
Дата: 10.01
|
ФИО учителей: Попова Н.
Д.
|
Класс: 5
Б
|
Количество присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема урока №
49
|
Мир
детства
|
Цели обучения, которым
достигаются на данном уроке
|
Ч 5.2.3.1 понимать применение
прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов
и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных
целей.
П 5.3.5.1 писать
эссе-повествование, эссе-рассуждение.
|
Цели
урока
|
Учащиеся
смогут:
- понимать применение прямого
и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и
многозначных слов, использованных автором в тексте для различных
целей.
- писать эссе-повествование,
эссе-рассуждение.
|
Критерии
оценивания
|
- понимает применение прямого
и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и
многозначных слов, использованных автором в тексте для различных
целей.
пишет эссе-повествование,
эссе-рассуждение.
|
Языковая
цель
|
Ключевые слова и фразы: ценности,
добро, помощь, счастье
Полезные фразы для диалога/письма: Что
такое профессия?
|
Привитие
ценностей
|
воспитываются ценности патриотической идеи
«Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через
разные формы активной деятельности.
|
Межпредметные
связи
|
Самопознание, русская литература, жизненный
опыт.
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся имеют представление о жизненных
ценностях; знают, что такое текст и основная мысль текста; вопросы
ромашки Блума.
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная деятельность
на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
3
мин.
|
1. Организационный
момент.
Закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь
(обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе
стало светлее.
2. Актуализация
знаний.
Просмотр
видеоролика о детстве.»
Задание: обсудите в парах
просмотренный материал.
- Что такое
детство?
- Что вам известно по
данной теме?
- Работа над
эпиграфом: «Дети всегда готовы
к чуду».
«Чудеса случаются только в
детстве».
Г. Владислав
- Как вы
думаете, о чем пойдет речь на уроке?
- Почему дети всегда готовы
к чуду?
Постановка цели. Объяснение
и ознакомление учащихся с целями и критериями оценивания к
уроку.
(Д-ть
уч-ся: отвечают на
вопросы)
|
Презентация
|
Середина
урока
33
мин
|
Изучение нового
материала
Работа в группах. Упр.
319 А.
Задание: прочитайте текст.
Чему он учит? Определите тип речи. Ответьте на предложенные вопросы
по тексту и заполните кластер.
Дескрипторы
-отвечают на
вопросы
-заполняют
кластер
П Упр. 319
Б
Задание: В каком
значении (прямом или переносном) употреблены
слова разговаривают (деревья, птицы), слышать (мир
сердцем)? Какая тема объединяет слова удивительный, неожиданный, чудесный,
волшебный? Объясни значение
слов добрый,
человечный?
Дескрипторы
-отвечают на
вопросы
-называют слова в переносном
значении
Физминутка
И Упр. 319
В
Задание: Выпиши глаголы с
пропущенными буквами и объясни орфограммы в их окончаниях.
Проверьте по орфографическому словарю.
Написать сочинение на тему "Детство - самая
счастливая пора" (рассуждение). Объём: не менее 15
предложений
Обратная
связь
- Что мы
вспомнили?
- А что
узнали?
|
|
Конец
урока
2 мин
|
Рефлексия
3-я
Д/З №320В
с.125
|
|
Дифференциация
|
Оценивание
|
Здоровье и соблюдение
ТБ
|
Дифференциация
|
Самооценивание
Наблюдение
учителя
|
На
уроке
проводится
физминутка
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели
урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта
урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы
способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и
об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока
о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|