Материалдар / Урок русского языка в 5 классе на тему "Мир детства"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок русского языка в 5 классе на тему "Мир детства"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных целей, писать эссе-повествование, эссе-рассуждение.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2020
1835
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Автор: Попова Наталья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №23 с. Мойнак с ДМЦ» г. Талдыкорган, Алматинская обл.

Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе



Раздел долгосрочного плана: Мир фантазий

Школа: СШ № 23

Дата: 10.01

ФИО учителей: Попова Н. Д.

Класс: 5 Б

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока № 49

Мир детства

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке

Ч 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных целей.

П 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение.

Цели урока

Учащиеся смогут:

- понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных целей.

- писать эссе-повествование, эссе-рассуждение.

Критерии оценивания

- понимает применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных целей.

пишет эссе-повествование, эссе-рассуждение.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: ценности, добро, помощь, счастье

Полезные фразы для диалога/письма:  Что такое профессия?

Привитие ценностей


воспитываются ценности патриотической идеи «Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

Самопознание, русская литература, жизненный опыт.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях; знают, что такое текст и основная мысль текста; вопросы ромашки Блума.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин.


1. Организационный момент.

Закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее.


2. Актуализация знаний.

Просмотр видеоролика о детстве.»

Задание: обсудите в парах просмотренный материал.

- Что такое детство?

- Что вам известно по данной теме?

- Работа над эпиграфом: «Дети всегда готовы к чуду».

«Чудеса случаются только в детстве».

Г. Владислав

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

- Почему дети всегда готовы к чуду?

Постановка цели. Объяснение и ознакомление учащихся с целями и критериями оценивания к уроку.

(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)







Презентация





Середина урока

33 мин



Изучение нового материала

Работа в группах. Упр. 319 А.

Задание: прочитайте текст. Чему он учит? Определите тип речи. Ответьте на предложенные вопросы по тексту и заполните кластер.

Дескрипторы

-отвечают на вопросы

-заполняют кластер


П Упр. 319 Б

Задание: В каком значении (прямом или переносном) употреблены слова разговаривают (деревья, птицы), слышать (мир сердцем)? Какая тема объединяет слова удивительный, неожиданный, чудесный, волшебный? Объясни значение слов добрый, человечный?

Дескрипторы

-отвечают на вопросы

-называют слова в переносном значении


Физминутка

И Упр. 319 В

Задание: Выпиши глаголы с пропущенными буквами и объясни орфограммы в их окончаниях. Проверьте по орфографическому словарю.


Написать сочинение на тему "Детство - самая счастливая пора" (рассуждение). Объём: не менее 15 предложений


Обратная связь

- Что мы вспомнили?

- А что узнали?

















Конец урока

2 мин

Рефлексия 3-я

Д/З №320В с.125


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Дифференциация 

Самооценивание

Наблюдение учителя

На уроке

проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!