Раздел долгосрочного
плана: Культура: язык и
общение
|
Школа:
|
Дата:
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 5
Б
|
Количество присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема урока №
35
|
Твори
добро
|
Цели обучения, которым
достигаются на данном уроке
|
Ч 5.2.5.1 формулировать
вопросы, отражающие отношение к
тексту
СРН 5.4.2.1 использовать слова
с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и
многозначные слова.
|
Цели
урока
|
Учащиеся
смогут:
- формулировать вопросы,
отражающие отношение к
тексту
- использовать слова с прямым
и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные
слова.
|
Критерии
оценивания
|
- формулирует вопросы,
отражающие отношение к
тексту
- использует слова с прямым и
переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные
слова.
|
Языковая
цель
|
Ключевые слова и
фразы: ценности, планета, дружба, помощь
Полезные фразы для
диалога/письма: Это ……так, как….;
все, что имеешь
Вопросы для обсуждения: Что такое ценности? Перечислите их. Как вы понимаете
выражение жизненные ценности?
|
Привитие
ценностей
|
воспитываются
ценности патриотической идеи «Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое
отношение друг к другу через разные формы активной
деятельности.
|
Межпредметные
связи
|
Литература.
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся имеют
определенную базу знаний по теме «Лексика»
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная деятельность
на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
5
мин.
|
1. Организационный
момент.
Прием «Волшебная палочка»
Учащиеся встают в круг и передают друг другу
волшебную палочку с пожеланиями.
2. Актуализация
знаний.
Стратегия «Вопросы в корзине».
-
Продолжите фразу: «Добро –
это…»
-Сегодня мы узнаем, что такое
добро.
- Почему добро относится к
жизненным ценностям?
- Какие ассоциации возникают у
вас, когда вы слышите это слово? Как бы вы изобразили
добро?
(Д-ть
уч-ся:
отвечают на вопросы, называют тему
урока и цель)
|
|
Середина
урока
30
мин
|
К Упр. 257А, \Б
Посмотрите мультик «Просто так»
И Упр.
258А
- прочитайте
текст
Г Составьте к нему
вопросы.
Критерий:
-формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту
Дескрипторы:
- составляет толстые и тонкие вопросы
Взаимопроверка
П Упр. 256А
Критерий:
использует слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова.
Дескрипторы:
-записывают слова парами
Формативное оценивание:
К
Изучение грамматической темы Не с прилагательными с.233
Упр.
248
Обратная
связь
- Что мы
вспомнили?
- А что
узнали?
|
видео
учебник
|
Конец
урока
5
мин
|
Рефлексия «Мишень»
Д/З №254Б с. 100
|
|
Дифференциация
|
Оценивание
–
|
Здоровье и соблюдение
ТБ
|
Дифференциация с использованием стратегии «Ромашка
Блума»
|
Самооценивание
Наблюдение
учителя
|
На
уроке
проводится
физминутка
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению
урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока
о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|