Автор: Попова Наталья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы
КГУ «Средняя школа №23 с. Мойнак с ДМЦ» г. Талдыкорган, Алматинская обл.
Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе
|
Раздел долгосрочного плана: Культура: язык и общение |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока № 35 |
Твори добро |
|||||||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
Ч 5.2.5.1 формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту СРН 5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту - использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Критерии оценивания |
- формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту - использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: ценности, планета, дружба, помощь Полезные фразы для диалога/письма: Это ……так, как….; все, что имеешь Вопросы для обсуждения: Что такое ценности? Перечислите их. Как вы понимаете выражение жизненные ценности? |
|||||||
|
Привитие ценностей |
воспитываются ценности патриотической идеи «Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Литература. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Лексика» |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 5 мин. |
1. Организационный момент. Прием «Волшебная палочка» Учащиеся встают в круг и передают друг другу волшебную палочку с пожеланиями. 2. Актуализация знаний. Стратегия «Вопросы в корзине». - Продолжите фразу: «Добро – это…» -Сегодня мы узнаем, что такое добро. - Почему добро относится к жизненным ценностям? - Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово? Как бы вы изобразили добро? (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока и цель) |
|
||||||
|
Середина урока 30 мин
|
К Упр. 257А, \Б Посмотрите мультик «Просто так» И Упр. 258А - прочитайте текст Г Составьте к нему вопросы. Критерий: -формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту Дескрипторы: - составляет толстые и тонкие вопросы Взаимопроверка
П Упр. 256А Критерий: использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. Дескрипторы: -записывают слова парами Формативное оценивание:
К Изучение грамматической темы Не с прилагательными с.233 Упр. 248 Обратная связь - Что мы вспомнили? - А что узнали? |
видео учебник |
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия «Мишень» Д/З №254Б с. 100 |
|
||||||
|
Дифференциация |
Оценивание – |
Здоровье и соблюдение ТБ |
||||||
|
Дифференциация с использованием стратегии «Ромашка Блума» |
Самооценивание Наблюдение учителя |
На уроке проводится физминутка |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок русского языка в 5 классе на тему "Твори добро"
Урок русского языка в 5 классе на тему "Твори добро"
Автор: Попова Наталья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы
КГУ «Средняя школа №23 с. Мойнак с ДМЦ» г. Талдыкорган, Алматинская обл.
Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе
|
Раздел долгосрочного плана: Культура: язык и общение |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока № 35 |
Твори добро |
|||||||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
Ч 5.2.5.1 формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту СРН 5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту - использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Критерии оценивания |
- формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту - использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. |
|||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: ценности, планета, дружба, помощь Полезные фразы для диалога/письма: Это ……так, как….; все, что имеешь Вопросы для обсуждения: Что такое ценности? Перечислите их. Как вы понимаете выражение жизненные ценности? |
|||||||
|
Привитие ценностей |
воспитываются ценности патриотической идеи «Мәңгілік Ел»: дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Литература. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Лексика» |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 5 мин. |
1. Организационный момент. Прием «Волшебная палочка» Учащиеся встают в круг и передают друг другу волшебную палочку с пожеланиями. 2. Актуализация знаний. Стратегия «Вопросы в корзине». - Продолжите фразу: «Добро – это…» -Сегодня мы узнаем, что такое добро. - Почему добро относится к жизненным ценностям? - Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово? Как бы вы изобразили добро? (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока и цель) |
|
||||||
|
Середина урока 30 мин
|
К Упр. 257А, \Б Посмотрите мультик «Просто так» И Упр. 258А - прочитайте текст Г Составьте к нему вопросы. Критерий: -формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту Дескрипторы: - составляет толстые и тонкие вопросы Взаимопроверка
П Упр. 256А Критерий: использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. Дескрипторы: -записывают слова парами Формативное оценивание:
К Изучение грамматической темы Не с прилагательными с.233 Упр. 248 Обратная связь - Что мы вспомнили? - А что узнали? |
видео учебник |
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия «Мишень» Д/З №254Б с. 100 |
|
||||||
|
Дифференциация |
Оценивание – |
Здоровье и соблюдение ТБ |
||||||
|
Дифференциация с использованием стратегии «Ромашка Блума» |
Самооценивание Наблюдение учителя |
На уроке проводится физминутка |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













