3.Работа с новым
материалом
1.
Посмотреть
видеоролик упр. 259А
"Пожарные спасли котенка"
Ответить на
вопросы.
-Какую помощь оказали
пожарные? Почему они это сделали? Считаешь ли ты пожарных героями?
Как бы ты поступил(а) на их месте? Почему добро нужно проявлять не
только к людям, но и к животным?
2.Работа с текстом
«Добрые поступки казахстанцев покажут на
телевидении» (упр.261А)
Беседа по
вопросам:
- В чем заключается идея
проекта «Делай добро»?
-Кто является его
инициатором?
-Кто такой
волонтер?
-По каким номинациям
проводится конкурс?
Задание
1. Выписать ключевые
слова.
Задание
2. Сформулировать 3 вопроса,
отражающих отношение к событиям или к поступкам героя по содержанию
прочитанного текста.
Дескрипторы
- смогут излагать основное
содержание текста, используя ключевые
слова;
- понимать основное
содержание текста;
- формулировать основную
мысль текста;
- формулировать вопросы,
отражающие отношение к событиям или к поступкам
героя.
Задание 3.Подберите к
словам синонимы и антонимы по образцу
Мир
|
дружба
|
война
|
Любовь
|
чувство
|
отчаяние
|
Забота
|
|
|
Доброта
|
|
|
Верность
|
|
|
Правда
|
|
|
3.Стратегия
«Авторский стул»
От каждой группы выходит один
человек и рассказывает о каком- нибудь добром
поступке
4.Правила
доброты
Будьте добры с теми, кто
вас окружает.
Делайте людям добро и
будьте уверены, что они отблагодарят вас тем
же.
Помните, что без добрых дел
нет доброго имени.
Не стесняйтесь своей
доброты и делитесь ею со всеми.
|