Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок симфонический оркестр
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Шедевры классической музыки |
|||||
ФИО педагога |
Бондарь И.В. |
|||||
Дата |
11.09.2024 г |
|||||
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Симфоническая музыка |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства 6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; |
|||||
Цель урока |
Учащиеся:
|
|||||
Критерии успеха |
Учащийся:
|
|||||
Ход урока
|
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Стартер: учащимся раздается раздатка в виде кластера «Что знаем об оркестре?» , которую обсуждая должны заполнить в паре или в группе.
Совместно с учащимися определение темы урока. Обсуждение целей урока. Повторение материала прошлого урока.
|
Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы
|
|
видеоролик Картинки-пазлы
|
||
.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)
|
Задание 1. Слушание и анализ. Кратко расскажите о творчестве венских классиков - Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.В.Бетховен. Прослушайте с учащимися отрывки из произведений венских классиков. Работа в группах: обсуждение и подготовка презентации (на выбор: устную, слайдовую, в виде рекламы) по произведениям венских композиторов (жанр, лад, характер произведения, динамические особенности, темп, инструменты и их группы и т.д). По возможности использовать смартфоны или ноутбуки. Нужно предоставить словари, музыкальную литературу и т.д для подготовки задания. 1 группа - Й. Гайдн и «Детская симфония»; 2 группа - В.А Моцарт и «№ 40 симфония»; 3 группа - Л.В Бетховен и «№5 симфония». Выступление групп и краткое обобщение.
Задание 2. Поиск информации. Деление на группы: симфония, ударники, струнники, духовики. Посмотрите видеофильм о симфонии и симфоническом оркестре. Дайте задание изучить и подготовить информацию о жанре симфонии, симфоническом оркестре с созданием небольшого постера. 1 группа - о жанре симфония; 2 группа - группа струнных инструментов; 3 группа - группа духовых инструментов; 4 группа - группа ударных инструментов. Критерии оценивания к заданию:
Задание 3. Презентация и оценивание. Представление своих работ с соблюдением регламента 1-1.5 мин.
Оцените свою групповую работу по критериям оценивания. Дополнительное задание. Викторина: Письменная запись названий инструментов и их классификация по группам. Обобщение: закрепление материала через выполнение дополнение к класстеру, рассмотренного в начале урока. |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.
|
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
Портреты композиторов Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.В.Бетховена; Й Гайдн «Детская симфония» https://www.youtube.com/watch?v=5vcW8sjHw74
В.А Моцарт и «№ 40 симфония» https://www.youtube.com/watch?v=dnYdnNSxmsQ
Л.В Бетховен и «№5 симфония» https://www.youtube.com/watch?v=Zpw4jTaIxFc
Смартфоны или ноутбуки (по возможности); Симфонический оркестр https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ
инструменты симфонического оркестра https://www.youtube.com/watch?v=Kpi6655rHMw
|
||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
В группах обобщите полученную на уроке информацию. - Что вы изучили? - Что нового узнали? - Что вам больше всего понравилось? - Что в работе группы получилось? - На что нужно обратить внимание в дальнейшем? |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |