Урок "Спорт в Казахстане"

Тақырып бойынша 18 материал табылды

Урок "Спорт в Казахстане"

Материал туралы қысқаша түсінік
На уроке дети знакомятся с развитием спорта в Казахстане.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Утверждаю ________________________Зам.директора по УР Мамытова Г.Е.

Раздел

VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

ФИО педагога

Бигерестанова Г.Ж.

Дата

28.04.2025 г.

Класс 5 «Б»

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

Тема урока

§ 85-86 Спорт в Казахстане.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Цели урока

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Привитие ценностей:

формирование поколения спортсменов, источником гордости и вдохновения для молодежи.

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Проверка домашнего задания.

Игра-разминка.

Задание на платформе Word WaIIhttps://wordwall.net/ru/resource/90475944

II. Актуализация знаний

Рассмотрите эмблемы. Что вы знаете о них? Что они символизируют?

Деление на 2группы: 1 гр.-«Ирбис»,

2 гр.-«Сункар»



Ученики становятся в круг прижимают ладошки и передают друг другу улыбку.


Ответы на вопросы по «Игре-разминке»

1.Что называется обстоятельством?

2 К какому члену предложения относятся обстоятельства?

3. Чем выражается обстоятельство?

4. На какие вопросы отвечает обстоятельство?

5. Как подчёркивается в предложении обстоятельство?



Учебник. Часть 2


Раздаточный материал:


Бумага, клей, ножницы, маркеры

Фо «Медаль»


ФО

Взаимооценка.


Середина урока



III. Изучение нового материала.

Упр. 512 Отгадайте загадки.



Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с синтаксическим разбором простого предложения.

Порядок синтаксического разбора простого предложения.

1.Вид предложения по цели высказывания (побудительное, повествовательное, вопросительное)

2. Вид предложения по интонации (восклицательное и невосклицательное)

3.Грамматическая основа (главные члены) предложения.

4.Виды предложения по наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое)

5. Второстепенные члены (если есть)

Образец устного разбора:

Я люблю летние виды спорта. (повеств.,невоскл., Я (кто?)- подл., люблю(что делаю?)- сказ.,распростр..Люблю(что?) виды спорта (дополн.,)(какие?)летние( опред.,)

(простое, повеств.,двусост.,невоскл., распростр.)

Физкультурная минутка. Австралийский дождь.

IV. Освоение изученного материала.

(Г) Работа в группах. Упр. 516. Прочитайте текст.

Создайте постер.


4. Возьмите интервью по тексту «Азиада», используя ключевые слова и словосочетания:

-Азиатские игры, соревнование,

-Олимпийский совет Азии,

-1913-1934, «Дальневосточные игры»,

- первый раз,1952, Нью- Делфи,

-12 и 16 дней, церемония открытия и закрытия.

Интервью:

Ж.-Где были проведены Азиатские игры?

- Азиатские игры были первый раз проведены в Нью- Делфи.

Ж.- Какими по масштабу являются Азиатские игры?

- По масштабу Азиатские игры являются вторыми крупнейшими спортивными соревнованиями.

Ж.- Кто является организатором проведения Азиатских игр?

- Организатором проведения Азиатских игр является

Олимпийский совет Азии.

Ж.- Как раньше назывались Азиатские игры?

- С 1913-1934 они назывались «Дальневосточные игры».

Ж.- Где проводилась Азиада в первый раз?

- Азиада в первый раз проводилась в 1952 году в Нью- Делфи,

Ж.- Сколько дней длятся Азиатские игры?

-Азиатские игры длятся от 12 и не более 16 дней.

Развитие речи.

V. Закрепление изученного материала.

Составьте синквейн, к слову, Азиада.




Учащиеся отвечают на вопросы, читают четверостишие, опираясь на раздел «Ваш помощник»

















































Фо «Медаль»
















Физкультурная минутка.











Фо «Медаль»
















Фо «Медаль»











Фо «Медаль»









Фо «Медаль»

































Конец урока


VI. Итог урока.

Домашнее задание

1.Упр.515.Составление кластера «Простое предложение».

2.Расскажите о своём любимом спортсмене.



Shape1 Shape2


Рефлексия

Приём «Кубок»




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.10.2025
98
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі