Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок в 5 классе по теме "Искусство пластических форм. Скульптура"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
Визуальное искусство |
|
Тема урока |
Искусство пластических форм. Скульптура |
|
ФИО педагога |
Танжаров К.А. |
|
Дата: |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения в соответствии |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
|
Цели урока |
Все: знают понятие скульптура, виды скульптуры Большинство: определяют виды рельефа Некоторые: создают изделия из пластилина или глины, используя выразительные средства искусства |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Настрой 2 мин |
- Вам тепло? (Да.) - Вам светло? (Да.) - Прозвенел звонок? (Да.) - Уже закончился урок? (Нет.) - Хотите учиться? (Да.) - Можете садиться и на уроке не лениться. |
Активно участвует |
словесное |
|
Повторение 8 мин |
Что такое перспектива? (Явление, при котором предметы, удаляясь от нас, зрительно уменьшаются и изменяются в цвете.) - Что называется линией горизонта? (Линия, находящаяся на уровне глаз художника). - Что называется точкой исхода? (Точка, в которой предметы, удаляясь от нас, становятся невидимыми, превращаясь в точку). |
Активно учувствуют |
КОС |
Учебник, стр 224 |
|
рассмотрите изображения учебник стр 24 1.Что общего и чем отличаются работы 2.Из какого материала сделаны? 3. Как называется вид художественного искусства, при котором произведения создаются путём лепки? |
Формулируют тему урока Проговаривают цели урока |
Словесное |
|
|
Скульптура – вид пластического искусства, при котором художественные произведения создаются путём резьбы, лепки или отливки. Скульптура по своему назначению подразделяется на несколько видов: монументальная, станковая, малых форм. Виды скульптуры по форме: круглая и рельеф (барельеф, горельеф, контррельеф). Техника выполнения: лепка (пластилин, глина), высекание (камень), вырезание (дерево), отлив (металл) Сегодня на уроке вы выполните рельеф простого предмета. Пластический материал из которого вы будете выполнять рельеф – пластилин. ФО |
Выполняют творческую работу |
дескрипторы: 1.Соответствие теме. 2.форма фигуры имеет правильную форму. 3. фигура узнаваема 4.самостоятельность выполнения КОС |
Учебник, тетрадь пластилин, стейки, доска для лепки |
|
Защита работы |
|
Критерии |
|
|
Можете ли вы описать…? Чем вам понравилась это техника? Как бы вы улучшили свою работу? |
проговаривают |
КОС |
|
|
|
|
|
|
ФО Ф.И учащегося__________________________
Критерии: знаю (4 балла)
1. Задание: запиши определение
Скульптура – это _________________________________________________
_________________________________________________
Назови виды скульптуры по назначению
1._________________________
2._________________________
3._________________________
Критерий: определяю (3 балла)
Задание: Определи вид рельефа
1) горельеф |
|
2) барельеф |
|
3) контррельеф |
Критерий: Создаю (3 баллов)
3. Задание: создай изделия малых форм из пластилина или глины, используя выразительные средства искусства (форма, цвет, объем, фактура материала, композиция.)
Ф.И учащегося__________________________ Критерии: знаю (4 балла) 1. Задание: запиши определение Скульптура – это _________________________________________________ _________________________________________________ Назови виды скульптуры по назначению 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ Критерий: определяю (3 балла) Задание: Определи вид рельефа
Критерий: Создаю (3 баллов) 3. Задание: создай изделия малых форм из пластилина или глины, используя выразительные средства искусства (форма, цвет, объем, фактура материала, композиция.) |
Ф.И учащегося__________________________ Критерии: знаю (4 балла) 1. Задание: запиши определение Скульптура – это _________________________________________________ _________________________________________________ Назови виды скульптуры по назначению 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ Критерий: определяю (3 балла) Задание: Определи вид рельефа
Критерий: Создаю (3 баллов) 3. Задание: создай изделия малых форм из пластилина или глины, используя выразительные средства искусства (форма, цвет, объем, фактура материала, композиция.) |
Ф.И учащегося__________________________ Критерии: знаю (4 балла) 1. Задание: запиши определение Скульптура – это _________________________________________________ _________________________________________________ Назови виды скульптуры по назначению 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ Критерий: определяю (3 балла) Задание: Определи вид рельефа
Критерий: Создаю (3 баллов) 3. Задание: создай изделия малых форм из пластилина или глины, используя выразительные средства искусства (форма, цвет, объем, фактура материала, композиция.)
|