|
Тема урока: §37 Герои-космонавты Республики Казахстан |
Школа |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||
|
КЛАСС 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, ко- торые необходимо достичь на данном уроке |
Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, диаграмм; Ч4. 8.3.4.1 – использовать разные виды чтения, включая ознакомительное: 8.5.1.1 – различать виды обстоятельства. |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию |
|||||
|
Критерий успеха |
Создают аргументированное высказывание Используют виды чтения Различают виды обстоятельства |
||||
|
Использование языковых единиц |
Слушание, говорение, чтение, письмо |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Байконур, Торетам, космодром, космонавты. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, какими должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы знаете? |
||||
|
Предыдущее обу- чение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формиро- вание грамотности речи. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
Компьютер. Интерак- тивная доска. |
|||
|
|
Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех язы- ках: казахском, русском, английском. |
|
|||
|
Начало урока 20 мин |
II. Актуализация знаний. Просмотр видеоролика. – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Дескриптор Прогнозирование учащимися темы урока Упр. 3. Чтение текста. Объясните его названия. Составьте диаграмму Венна используя информацию в тексте «Народные герои» (групповая работа) Дескриптор Читают текст Объясняют его название Составляют диаграмму Венна ФО III. Изучение нового материала Таблица «Виды обстоятельств». Исследование и обработка теоретической ин- формации из учебника Упр 1. Какие виды обстоятельства используются в тексте, списать и обозначить обстоятельства (коллективная работа) Дескриптор Списывают предложения. Находят виды обстоятельства ФО |
Учебник Учебник
|
|||
|
Середина урока 15 мин |
Упр. 2. Сконструируйте предложения и запи- шите их. Подчеркните обстоятельства. Сколь- ко обстоятельств вы употребили? (групповая работа) Дескриптор Сконструируют предложения и записывают в тетради ФО Подчеркивают обстоятельства V.Закрепление изученного материала. Упр. 5. Замените фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозна- чая обстоятельства.(парная) Дескриптор Записывают в тетради Заменяют фразеологизмы наречиями ФО |
Учебник
|
|||
|
Конец урока 3 мин |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Стр 153 Рефлексия Приём «Дерево успеха». |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
урок в 8 классе на тему Герои космонавты Республики Казахстан
урок в 8 классе на тему Герои космонавты Республики Казахстан
|
Тема урока: §37 Герои-космонавты Республики Казахстан |
Школа |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||
|
КЛАСС 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, ко- торые необходимо достичь на данном уроке |
Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, диаграмм; Ч4. 8.3.4.1 – использовать разные виды чтения, включая ознакомительное: 8.5.1.1 – различать виды обстоятельства. |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию |
|||||
|
Критерий успеха |
Создают аргументированное высказывание Используют виды чтения Различают виды обстоятельства |
||||
|
Использование языковых единиц |
Слушание, говорение, чтение, письмо |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Байконур, Торетам, космодром, космонавты. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, какими должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы знаете? |
||||
|
Предыдущее обу- чение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формиро- вание грамотности речи. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
Компьютер. Интерак- тивная доска. |
|||
|
|
Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех язы- ках: казахском, русском, английском. |
|
|||
|
Начало урока 20 мин |
II. Актуализация знаний. Просмотр видеоролика. – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Дескриптор Прогнозирование учащимися темы урока Упр. 3. Чтение текста. Объясните его названия. Составьте диаграмму Венна используя информацию в тексте «Народные герои» (групповая работа) Дескриптор Читают текст Объясняют его название Составляют диаграмму Венна ФО III. Изучение нового материала Таблица «Виды обстоятельств». Исследование и обработка теоретической ин- формации из учебника Упр 1. Какие виды обстоятельства используются в тексте, списать и обозначить обстоятельства (коллективная работа) Дескриптор Списывают предложения. Находят виды обстоятельства ФО |
Учебник Учебник
|
|||
|
Середина урока 15 мин |
Упр. 2. Сконструируйте предложения и запи- шите их. Подчеркните обстоятельства. Сколь- ко обстоятельств вы употребили? (групповая работа) Дескриптор Сконструируют предложения и записывают в тетради ФО Подчеркивают обстоятельства V.Закрепление изученного материала. Упр. 5. Замените фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозна- чая обстоятельства.(парная) Дескриптор Записывают в тетради Заменяют фразеологизмы наречиями ФО |
Учебник
|
|||
|
Конец урока 3 мин |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Стр 153 Рефлексия Приём «Дерево успеха». |
||||
шағым қалдыра аласыз















