Темаурока:§37Герои-космонавты Республики Казахстан | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
КЛАСС 8 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, ко- торые необходимо достичь на данном уроке | Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, диаграмм;Ч4. 8.3.4.1 – использовать разные виды чтения, включая ознакомительное:8.5.1.1 – различать виды обстоятельства. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; |
| Большинство учащихся будут уметь:формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными |
| Некоторые учащиеся смогут:находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию |
Критерий успеха | Создают аргументированное высказываниеИспользуют виды чтенияРазличают виды обстоятельства |
Использование языковых единиц | Слушание, говорение, чтение, письмо |
Языковая цель | Учащиеся могут:строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: Байконур, Торетам, космодром, космонавты. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, какими должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы знаете? |
Предыдущееобу- чение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формиро-вание грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды. | Компьютер.Интерак-тивная доска. |
| Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех язы- ках: казахском, русском, английском. |
|
Начало урока20 мин | II. Актуализация знаний.Просмотр видеоролика.– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? ДескрипторПрогнозирование учащимися темы урокаУпр. 3. Чтение текста. Объясните его названия. Составьте диаграмму Венна используя информацию в тексте «Народные герои» (групповая работа)ДескрипторЧитают текстОбъясняют его названиеСоставляют диаграмму ВеннаФОIII. Изучение нового материала Таблица «Виды обстоятельств».Исследование и обработка теоретической ин- формации из учебникаУпр 1. Какие виды обстоятельства используются в тексте, списать и обозначить обстоятельства (коллективная работа)ДескрипторСписывают предложения.Находят виды обстоятельстваФО |
Учебник
Учебник
|
Середина урока15 мин | Освоение изученного материала.Упр. 2. Сконструируйте предложения и запи- шите их. Подчеркните обстоятельства. Сколь- ко обстоятельств вы употребили? (групповая работа)ДескрипторСконструируют предложения и записывают в тетрадиФОПодчеркивают обстоятельстваV.Закрепление изученного материала. Упр. 5. Замените фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозна- чая обстоятельства.(парная)Дескриптор Записывают в тетрадиЗаменяют фразеологизмы наречиямиФО |
Учебник
|
Конец урока3 мин | Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Стр 153РефлексияПриём «Дерево успеха». |