Тема урока:
§37 Герои-космонавты Республики
Казахстан
|
Школа
|
Дата:
|
ФИО учителя
|
КЛАСС 8
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, ко- торые
необходимо достичь на данном уроке
|
Г4. 8.2.4.1 – создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе таблиц,
диаграмм;
Ч4. 8.3.4.1 – использовать
разные виды чтения, включая
ознакомительное:
8.5.1.1 – различать виды
обстоятельства.
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся
смогут:
сравнивать тексты, понимать
основную и детальную информацию сообщения;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
формулировать проблемные
вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами
существительными
|
Некоторые учащиеся
смогут:
находить в тексте
художественно-изобразительные средства; понимать главную,
второстепенную информацию
|
Критерий
успеха
|
Создают аргументированное
высказывание
Используют виды
чтения
Различают виды
обстоятельства
|
Использование языковых
единиц
|
Слушание, говорение, чтение,
письмо
|
Языковая цель
|
Учащиеся
могут:
строить речь логично и
последовательно, соблюдая нормы устной и письменной
речи
Ключевые слова и
фразы: Байконур, Торетам,
космодром, космонавты. Используемый язык для
диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения: Как вы думаете, какими
должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы
знаете?
|
Предыдущее обу- чение
|
Этот раздел построен на
знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том
числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку
аудиоматериалов, на анализ текста, на
формиро-
вание грамотности речи.
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
|
Компьютер.
Интерак-
тивная доска.
|
|
Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь друг другу, себе.
Приятного вам учебного дня!
Учитель приветствует учащихся
на трех язы- ках: казахском, русском,
английском.
|
|
Начало
урока
20
мин
|
II. Актуализация
знаний.
Просмотр
видеоролика.
–
Как вы думаете, о чем пойдет
речь на уроке? Дескриптор
Прогнозирование учащимися темы
урока
Упр. 3.
Чтение
текста. Объясните его названия. Составьте диаграмму Венна используя
информацию в тексте «Народные герои» (групповая
работа)
Дескриптор
Читают
текст
Объясняют его
название
Составляют диаграмму
Венна
ФО
III. Изучение нового материала
Таблица «Виды обстоятельств».
Исследование и обработка
теоретической ин- формации из учебника
Упр 1. Какие виды
обстоятельства используются в тексте, списать и обозначить
обстоятельства (коллективная работа)
Дескриптор
Списывают
предложения.
Находят виды
обстоятельства
ФО
|
Учебник
Учебник
|
Середина урока
15
мин
|
-
Освоение изученного материала.
Упр. 2.
Сконструируйте предложения и запи- шите их. Подчеркните
обстоятельства. Сколь- ко обстоятельств вы употребили? (групповая
работа)
Дескриптор
Сконструируют предложения и
записывают в тетради
ФО
Подчеркивают
обстоятельства
V.Закрепление изученного
материала.
Упр. 5.
Замените
фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозна-
чая обстоятельства.(парная)
Дескриптор
Записывают в
тетради
Заменяют фразеологизмы
наречиями
ФО
|
Учебник
|
Конец
урока
3 мин
|
Домашнее
задание.
Для самостоятельного изучения
предлагается
«УС». Стр
153
Рефлексия
Приём «Дерево
успеха».
|