Материалдар / урок в 8 классе на тему Герои космонавты Республики Казахстан
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

урок в 8 классе на тему Герои космонавты Республики Казахстан

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формиро- вание грамотности речи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2018
2177
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Темаурока:§37Герои-космонавты Республики КазахстанШкола
Дата:ФИО учителя
КЛАСС 8Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, ко- торые необходимо достичь на данном урокеГ4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, диаграмм;Ч4. 8.3.4.1 – использовать разные виды чтения, включая ознакомительное:8.5.1.1 – различать виды обстоятельства.




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения;


Большинство учащихся будут уметь:формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными


Некоторые учащиеся смогут:находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию
Критерий успехаСоздают аргументированное высказываниеИспользуют виды чтенияРазличают виды обстоятельства
Использование языковых единицСлушание, говорение, чтение, письмо
Языковая цельУчащиеся могут:строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: Байконур, Торетам, космодром, космонавты. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, какими должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы знаете?
Предыдущееобу- чениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в пре- дыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на вос- приятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формиро-вание грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Компьютер.Интерак-тивная доска.


Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех язы- ках: казахском, русском, английском.



Начало урока20 мин
II. Актуализация знаний.Просмотр видеоролика.– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? ДескрипторПрогнозирование учащимися темы урокаУпр. 3. Чтение текста. Объясните его названия. Составьте диаграмму Венна используя информацию в тексте «Народные герои» (групповая работа)ДескрипторЧитают текстОбъясняют его названиеСоставляют диаграмму ВеннаФОIII. Изучение нового материала Таблица «Виды обстоятельств».Исследование и обработка теоретической ин- формации из учебникаУпр 1. Какие виды обстоятельства используются в тексте, списать и обозначить обстоятельства (коллективная работа)ДескрипторСписывают предложения.Находят виды обстоятельстваФО

Учебник







Учебник









Середина урока15 мин
  • Освоение изученного материала.
  • Упр. 2. Сконструируйте предложения и запи- шите их. Подчеркните обстоятельства. Сколь- ко обстоятельств вы употребили? (групповая работа)ДескрипторСконструируют предложения и записывают в тетрадиФОПодчеркивают обстоятельстваV.Закрепление изученного материала. Упр. 5. Замените фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозна- чая обстоятельства.(парная)Дескриптор Записывают в тетрадиЗаменяют фразеологизмы наречиямиФО




    Учебник











    Конец урока3 мин
    Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Стр 153РефлексияПриём «Дерево успеха».


    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!