Материалдар / урок В. Осеева "Волшебное слово" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок В. Осеева "Волшебное слово" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока содержит цели обучения, соответствующие программе обновленного содержания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
474
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК: 2

Школа:


Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

В. Осеева «Волшебное слово»


Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

6.С3, 6.Г5, 6.Ч3, 6.П3,


Цели урока

Все учащиеся смогут:

Отвечать на вопросы простыми предложениями .Находить ключевые слова в тексте. Составлять простые вопросы с помощью учителя. Инсценировать части рассказа.

Большинство учащихся смогут:

Выделить и объяснитьглавное в увиденном..Составлять уточняющие вопросы. Объяснить новые понятия. Составить карту истории при помощи иллюстрации. Анализировать результаты своей деятельности. Составить характеристику Павлику.

Некоторые учащиеся смогут:

Создать свою историю, опираясь на карту истории.Написать письмо Павлику. Синтезировать прочитанное и увиденное. Делать выводы.

Языковая цель

Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения. Составлять простые и сложные предложения. Выражать причинно-следственные отношения.

Ключевые слова и фразы:

Волшебник,начерченные зонтиком, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы, поднял брови и усмехнулся.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Каким мы видим Павлика в первой части рассказа? - Каким предстает перед нами Павлик во второй части? Нравится ли он вам?

Можете ли вы сказать,

- Каким становилось настроение у людей, когда они слышали волшебные слова?

Письменные подсказки:

«Лена широко раскрыла глаза…», «Бабушка выпрямилась…», «За столом все сразу замолчали…», «Брат громко засмеялся…»



Предыдущее обучение



План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы


Начало

10



1.Психологический настрой.

Игра «Волшебная палочка» (2 мин.)

Участники сидят в круге. Ведущий волшебной палочкой дотрагивается до одного из детей, и он в кого-то превращается. Остальные должны узнать, кого он изображает.

2.Деление на группы с помощью слов (2 мин):

1. спасибо

2. пожалуйста

3.Проверка домашнего задания

Горячий стул («Вредные привычки») (6 мин)

-Какие вредные привычки вам известны?

- Правильно ли поступил Сережа?

-Как бы ты поступил на месте Сережи?

Волшебная палочка





Слова : спасибо, пожалуйста

Критерии оценивания Разноцветные стикеры









Вопросы учеников


видеоролик



слайды

«Рыбная кость»




картинки



Карта историй


Зайчики (самооценивание)

Середина

20

1.Вопросы учителя(2мин):

-- Ребята, когда вы слышите слова «волшебник», «волшебное», что вы представляете?

- Как вы понимаете значение этих слов?

-Где встречается волшебство?

-Верите ли вы в волшебство в жизни?

Тема: «Волшебное слово»

Как вы думаете, о чем может быть рассказ с таким названием?

2. Видеоролик «Волшебное слово» (5 мин ).

3.Чтение рассказа по методу Жигсо.(2 мин)

4. Слайды.

Одиночный пузырь «Павлик» (до встречи с стариком и после) (2мин)

5. Сбор идей «Рыбная кость»( 3 мин)

5.Физминутка. «Пожалуйста» (1 мин)

Работа в группах.

1 группа Разговор с Леной. (стоп-кадр)

2 группа Разговор с бабушкой.

3 группа Разговор с братом.

6.Составить карту историй(5 мин.)

Конец

15

1. «Линия времени» (иллюстрации)

2.Составить свою историю из 3-5 простых и сложных предложений на основе карты историй.

3. Написать письмо Павлику.(5 мин)

Ребята, с каким произведением познакомились сегодня на уроке? («Волшебное слово»)

- Понравилось ли вам это произведение? Что в этом рассказе можно назвать волшебным? Какие еще волшебные слова вы знаете? (3мин)

- Приведите примеры из своей жизни, когда вежливость помогала, а грубость мешала добиться чего-либо.

У каждого из вас в руке волшебное слово, используйте эти слова в жизни. (5 мин)

3.Домашнее задание (2 мин)

Сочинение –рассуждение «Каким человеком станет Павлик?»



Дополнительная информация


Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Связи с ценностями

Слабым ученикам дать опорные слова по содержанию текста, докончить предложения с помощью иллюстрации , рассказать историю по данной иллюстраций.

Лестница успеха, сомооценивание

( разноцветные зайчики),

Взаимооценивание (метод большого пальца).

Текст на казахском языке из учебника познания мира..

Рефлексия

Были ли целиобучения/урока

достижимыми?

Чему сегоднянаучилисьучащиеся?

Какой былаатмосфераобучения?

Успешнымилибыли действия по

Установлениюразличий между

учащимися?

Придерживался лия временного

графика? Какие


Краткая эвалюация

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!