УРОК:
2
|
Школа:
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя:
|
КЛАСС:
6
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
В. Осеева «Волшебное
слово»
|
Цели
обучения, которые
необходимо достичь
на
данном
уроке
|
6.С3, 6.Г5, 6.Ч3,
6.П3,
|
Цели
урока
|
Все
учащиеся смогут:
|
Отвечать
на вопросы простыми предложениями .Находить ключевые слова в
тексте. Составлять простые вопросы с помощью
учителя. Инсценировать части
рассказа.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
Выделить и объяснитьглавное в
увиденном..Составлять уточняющие вопросы.
Объяснить новые понятия. Составить карту истории при помощи
иллюстрации. Анализировать результаты своей деятельности. Составить
характеристику Павлику.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Создать свою историю, опираясь
на карту истории.Написать письмо Павлику. Синтезировать прочитанное
и увиденное. Делать выводы.
|
Языковая
цель
|
Использовать необходимые синтаксические
конструкции для выражения своего мнения. Составлять простые и
сложные предложения. Выражать причинно-следственные
отношения.
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Волшебник,начерченные зонтиком, потрепал мальчика по плечу,
взъерошил ему волосы, поднял брови и
усмехнулся.
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
|
Вопросы для
обсуждения:
|
Каким мы видим Павлика в первой части рассказа? -
Каким предстает перед нами Павлик во второй части? Нравится ли он
вам?
|
Можете ли вы
сказать,
|
-
Каким становилось настроение у людей, когда они слышали волшебные
слова?
|
Письменные
подсказки:
«Лена широко раскрыла глаза…», «Бабушка
выпрямилась…», «За столом все сразу замолчали…», «Брат громко
засмеялся…»
|
|
Предыдущее
обучение
|
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная деятельность (впишите
свои
задания, вместо изложенных
ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
10
|
1.Психологический
настрой.
Игра «Волшебная палочка» (2
мин.)
Участники сидят в круге. Ведущий
волшебной палочкой дотрагивается до одного из детей, и он в кого-то
превращается. Остальные должны узнать, кого он
изображает.
2.Деление на
группы с помощью слов (2
мин):
1.
спасибо
2.
пожалуйста
3.Проверка домашнего
задания
Горячий стул
(«Вредные привычки») (6
мин)
-Какие вредные привычки вам
известны?
- Правильно ли поступил
Сережа?
-Как бы ты поступил на месте
Сережи?
|
Волшебная
палочка
Слова : спасибо,
пожалуйста
Критерии оценивания Разноцветные
стикеры
Вопросы
учеников
видеоролик
слайды
«Рыбная
кость»
картинки
Карта
историй
Зайчики
(самооценивание)
|
Середина
20
|
1.Вопросы
учителя(2мин):
--
Ребята, когда вы слышите слова «волшебник», «волшебное», что вы
представляете?
- Как вы понимаете значение этих
слов?
-Где встречается
волшебство?
-Верите ли вы в волшебство в
жизни?
Тема: «Волшебное
слово»
Как вы думаете, о чем может быть
рассказ с таким названием?
2. Видеоролик «Волшебное слово» (5 мин
).
3.Чтение рассказа по методу Жигсо.(2
мин)
4.
Слайды.
Одиночный пузырь «Павлик» (до встречи с
стариком и после) (2мин)
5. Сбор идей «Рыбная кость»( 3
мин)
5.Физминутка. «Пожалуйста» (1
мин)
Работа в
группах.
1 группа Разговор с
Леной. (стоп-кадр)
2 группа Разговор с
бабушкой.
3 группа Разговор с
братом.
6.Составить карту
историй(5
мин.)
|
Конец
15
|
1. «Линия времени»
(иллюстрации)
2.Составить свою
историю из 3-5 простых и сложных предложений на основе карты
историй.
3. Написать письмо
Павлику.(5 мин)
Ребята, с каким произведением
познакомились сегодня на уроке? («Волшебное
слово»)
- Понравилось ли вам это произведение?
Что в этом рассказе можно назвать волшебным? Какие еще волшебные
слова вы знаете? (3мин)
- Приведите примеры из своей жизни,
когда вежливость помогала, а грубость мешала добиться
чего-либо.
У каждого из вас в руке волшебное
слово, используйте эти слова в жизни. (5
мин)
3.Домашнее
задание (2 мин)
Сочинение
–рассуждение «Каким человеком станет
Павлик?»
|
Дополнительная
информация
|
|
Дифференциация – как
вы
будете
предоставлять
больше поддержки?
Какие
задания
вы будете давать
|
Оценивание – как
вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
|
Межпредметные
связи
Здоровье и
безопасность
поддержка
ИКТ
Связи с
ценностями
|
Слабым ученикам дать опорные
слова по содержанию текста, докончить предложения с помощью
иллюстрации , рассказать историю по данной
иллюстраций.
|
Лестница успеха,
сомооценивание
( разноцветные
зайчики),
Взаимооценивание (метод
большого пальца).
|
Текст на казахском языке из
учебника познания мира..
|
Рефлексия
Были ли
целиобучения/урока
достижимыми?
Чему
сегоднянаучилисьучащиеся?
Какой
былаатмосфераобучения?
Успешнымилибыли действия
по
Установлениюразличий
между
учащимися?
Придерживался лия
временного
графика? Какие
|
|
Краткая
эвалюация
Назовите два наиболее успешных момента
(как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы
способствовали улучшению урока (как преподавания,
так
и
обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его
отдельных учащихся и как это отразится на
проведении
моего следующего
урока?
|