УРОК: 2 | Школа:
|
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 6 | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Тема урока | В. Осеева «Волшебное слово»
|
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке | 6.С3, 6.Г5, 6.Ч3, 6.П3,
|
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
| Отвечать на вопросы простыми предложениями .Находить ключевые слова в тексте. Составлять простые вопросы с помощью учителя. Инсценировать части рассказа. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Выделить и объяснитьглавное в увиденном..Составлять уточняющие вопросы. Объяснить новые понятия. Составить карту истории при помощи иллюстрации. Анализировать результаты своей деятельности. Составить характеристику Павлику. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Создать свою историю, опираясь на карту истории.Написать письмо Павлику. Синтезировать прочитанное и увиденное. Делать выводы. |
Языковая цель | Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения. Составлять простые и сложные предложения. Выражать причинно-следственные отношения. |
| Ключевые слова и фразы: |
| Волшебник,начерченные зонтиком, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы, поднял брови и усмехнулся. |
| Полезные фразы для диалога/письма: |
| Вопросы для обсуждения: |
| Каким мы видим Павлика в первой части рассказа? - Каким предстает перед нами Павлик во второй части? Нравится ли он вам? |
| Можете ли вы сказать, |
| - Каким становилось настроение у людей, когда они слышали волшебные слова? |
| Письменные подсказки:«Лена широко раскрыла глаза…», «Бабушка выпрямилась…», «За столом все сразу замолчали…», «Брат громко засмеялся…»
|
|
|
Предыдущее обучение |
|
План |
Планируемоевремя | Запланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы
|
Начало10
| 1.Психологический настрой. Игра «Волшебная палочка» (2 мин.)Участники сидят в круге. Ведущий волшебной палочкой дотрагивается до одного из детей, и он в кого-то превращается. Остальные должны узнать, кого он изображает.2.Деление на группы с помощью слов (2 мин): 1. спасибо2. пожалуйста3.Проверка домашнего задания Горячий стул («Вредные привычки») (6 мин)-Какие вредные привычки вам известны?- Правильно ли поступил Сережа?-Как бы ты поступил на месте Сережи? | Волшебная палочка
Слова : спасибо, пожалуйстаКритерии оценивания Разноцветные стикеры
Вопросы учеников
видеоролик
слайды«Рыбная кость»
картинки
Карта историй
Зайчики (самооценивание) |
Середина20 | 1.Вопросы учителя(2мин):-- Ребята, когда вы слышите слова «волшебник», «волшебное», что вы представляете?- Как вы понимаете значение этих слов?-Где встречается волшебство?-Верите ли вы в волшебство в жизни?Тема: «Волшебное слово» Как вы думаете, о чем может быть рассказ с таким названием?2. Видеоролик «Волшебное слово» (5 мин ).3.Чтение рассказа по методу Жигсо.(2 мин)4. Слайды. Одиночный пузырь «Павлик» (до встречи с стариком и после) (2мин)5. Сбор идей «Рыбная кость»( 3 мин)5.Физминутка. «Пожалуйста» (1 мин)Работа в группах. 1 группа Разговор с Леной. (стоп-кадр)2 группа Разговор с бабушкой.3 группа Разговор с братом.6.Составить карту историй(5 мин.) |
|
Конец15 | 1. «Линия времени» (иллюстрации)2.Составить свою историю из 3-5 простых и сложных предложений на основе карты историй.3. Написать письмо Павлику.(5 мин)Ребята, с каким произведением познакомились сегодня на уроке? («Волшебное слово»)- Понравилось ли вам это произведение? Что в этом рассказе можно назвать волшебным? Какие еще волшебные слова вы знаете? (3мин)- Приведите примеры из своей жизни, когда вежливость помогала, а грубость мешала добиться чего-либо. У каждого из вас в руке волшебное слово, используйте эти слова в жизни. (5 мин)3.Домашнее задание (2 мин) Сочинение –рассуждение «Каким человеком станет Павлик?»
|
|
Дополнительная информация |
|
Дифференциация – как выбудете предоставлятьбольше поддержки? Какиезадания вы будете давать | Оценивание – как выпланируете отслеживатьпрогресс/знания учащихся?
| Межпредметные связиЗдоровье и безопасностьподдержка ИКТСвязи с ценностями |
Слабым ученикам дать опорные слова по содержанию текста, докончить предложения с помощью иллюстрации , рассказать историю по данной иллюстраций. | Лестница успеха, сомооценивание ( разноцветные зайчики),Взаимооценивание (метод большого пальца). | Текст на казахском языке из учебника познания мира.. |
РефлексияБыли ли целиобучения/урокадостижимыми?Чему сегоднянаучилисьучащиеся?Какой былаатмосфераобучения?Успешнымилибыли действия поУстановлениюразличий междуучащимися?Придерживался лия временногографика? Какие |
|
Краткая эвалюацияНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведениимоего следующего урока?
|