Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Урок В. П. Катаев "Цветик-семицветик"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
УРОК: |
Школа: |
|||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||
КЛАСС:7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
В. П. Катаев «Цветик- семицветик» |
|||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.С4. определять основную мысль текста , опираясь на содержание текста 7.Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины 7.Г2. пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста 7.Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.Ч6. анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства 7.Ч3. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста 7.П3. представлять информацию в виде диаграммы, графика |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: пересказать содержание, опираясь на текст, участвовать в диалоге. Высказывать мнения о персонажах и событиях. |
|||||||
|
||||||||
Большинство учащихся смогут: анализировать содержание произведения, отвечать на открытые вопросы по тексту. Определить основную идею сказки. |
||||||||
|
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: правильно формулировать открытые вопросы по тексту. Аргументировать свои ответы. |
||||||||
|
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: при построении предложений учащиеся соблюдают порядок слов |
|||||||
Ключевые слова и фразы: мама послала за баранками, семь баранок, пристала собака, пожалела старушка, красивый цветок. |
||||||||
|
||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: |
||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
|
||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
||||||||
|
||||||||
Письменные подсказки: |
||||||||
Я думаю.... Возможно...... По-моему..... Мне кажется.... Если бы у меня был волшебный цветок... |
||||||||
Предыдущее обучение |
Умеют различать виды сказок, использовать изобразительно-выразительные средства, умеют делить текст на смысловые части.
|
|||||||
План |
||||||||
Планируемое Время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы
|
||||||
Начало 10 мин |
Создание коллаборативной среды «От сердца к сердцу». Деление на группы по цветочкам.2мин Эпиграф к уроку«Жизнь дана на добрые дела» Вопрос для размышления: Как вы понимаете значение выражения добрый поступок? 1 мин
I. Слово
учителя: |
ИКТ, Иллюстрации (яблоко, цветочки) Учебники, тетради, ручки. Лепестки, палочка |
||||||
Середина 27 |
Совместное чтение.
Чтение текста
сказки (сначала учителем), обсуждение, анализ содержания
сказки.
Задания по
тексту:
Черепки- обломок, осколок какого-нибудь битого глиняного,
изделия ; от горшка одни остались черепки.
(выполняем
устно), объясняем значения конкретных слов и словосочетаний (слайд
1). 3
мин 3) (1 группа) «Цветок желаний» (последовательность событий) 3 мин Отвечаем на вопросы, ответы на них зачитываем из самого текста. Вопросы к тексту в конвертах:
- Почему Женя
заплакала, возвращаясь из
магазина? «Одиночный пузырь», характеристика Жени 3 группа 3 мин |
|||||||
Конец 8 мин |
III. Заключение
по уроку «Микрофон»
Представьте что
вам подарили цветок с одним волшебным лепестком. Вы можете загадать
только одно единственное желание и другого лепестка у вас не будет.
Какое желание вы бы
загадали? Возвращаемся к эпиграфу урока. Учитель: Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. |
|||||||
Дополнительная информация |
|
|||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
||||||
|
Лист оценивания |
ИЗО,технология, русский язык. |
||||||
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучилисьучащиеся? Какой былаатмосфераобучения? Успешными либыли действия по Установлениюразличий между учащимися? Придерживался лия временного графика? Какие |
|
|||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |