Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок "Вирусы" 6 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал предназначен в помощь учителям биологии.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
10 Қаңтар 2018
436
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Урок № 54 Биология 6 класс Тема урока: Особенности строения вирусов как примитивных форм организации.Цель урока: формирование у учащихся знания о неклеточных формах жизни – вирусах, вреде пользе и вирусов.Задачи:- охарактеризовать особенности, строение и жизнедеятельность вирусов;- рассмотреть особенности размножения вирусов;- познакомиться с болезнями, вызываемыми вирусами;- развивать коммуникативные способности учащихся, умения и навыки работы в группе;- воспитывать потребность в ЗОЖ.Тип урока: изучение нового материала.Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.Методы обучения: объяснительно–иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый.Структура урока:1.Организационный момент (позитивный настрой, объяснение формы проведения урока) (2 мин)2.Стадия вызова (10 мин)3.Стадия осмысления (работа в группах «учёные» и «медики») (15 мин)4. Закрепление (10 мин)5.Рефлексия (составление синквейна) (5 мин)6. Итоги урока (3 мин)Ход урока
Более 2000 лет назад «отец медицины» Гиппократ описал около тысячи болезней, многие из них известны как заразные, т. е. инфекционные, передающиеся от больного человека к здоровому. В 18 веке в Западной Европе ежегодно от оспы умирало около 400 тысяч человек. Ею заболевало 2/3 родившихся, из восьми - трое умирало. Самая большая и катастрофическая эпидемия гриппа вспыхнула в 1918-1922 годах. Она охватила весь мир. Этот грипп известен под названием «испанка». Им переболело 500 млн человек, 15 млн умерло. Эпидемия азиатского гриппа 1957 - 1958 годов охватила почти все страны, но была менее тяжелой. На рубеже XIX-XX веков было обнаружено, что существует целый ряд болезней растений, животных и грибов, бактерий, возбудителей которых обнаружить не удавалось. Откуда же появились вирусы, какое они имеют строение, где обитают, как размножаются и какие еще готовят сюрпризы? Так, кто такие вирусы? А самое главное, почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Проблемный вопрос: как вы думаете, почему долгое время учёные мира не могли найти способы борьбы с этими инфекциями? Есть ли польза от вирусов? (Ответы на эти вопросы необходимо дать к концу урока).
- Организационный момент. Позитивный настрой.
- Стадия Вызова.
Более 2000 лет назад «отец медицины» Гиппократ описал около тысячи болезней, многие из них известны как заразные, т. е. инфекционные, передающиеся от больного человека к здоровому. В 18 веке в Западной Европе ежегодно от оспы умирало около 400 тысяч человек. Ею заболевало 2/3 родившихся, из восьми - трое умирало. Самая большая и катастрофическая эпидемия гриппа вспыхнула в 1918-1922 годах. Она охватила весь мир. Этот грипп известен под названием «испанка». Им переболело 500 млн человек, 15 млн умерло. Эпидемия азиатского гриппа 1957 - 1958 годов охватила почти все страны, но была менее тяжелой. На рубеже XIX-XX веков было обнаружено, что существует целый ряд болезней растений, животных и грибов, бактерий, возбудителей которых обнаружить не удавалось. Откуда же появились вирусы, какое они имеют строение, где обитают, как размножаются и какие еще готовят сюрпризы? Так, кто такие вирусы? А самое главное, почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Проблемный вопрос: как вы думаете, почему долгое время учёные мира не могли найти способы борьбы с этими инфекциями? Есть ли польза от вирусов? (Ответы на эти вопросы необходимо дать к концу урока).
- Смысловая стадия
- Рефлексия. Составить синквейн по данной теме.
- Итоги урока. Оценки за работу на уроке
- Домашнее задание: Параграф 53, 54 пересказ, подготовить сообщения о заболеваниях, вызываемых вирусами.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)