ФИО
педагога
|
|
Дата
|
|
Класс
2
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Водные обитатели родного
края
|
Цели обучения в соответствии с
учебной программой
|
2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об
информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я
считаю…»)
2.5.2.1 Правильно писать сочетания жи, ши ча, ща,
чу, щу.
П.1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные
буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с
санитарно-гигиеническими
требованиями.
|
Цели
урока
|
Высказывает собственное мнение в
прочитанном/прослушанном материале
Называет правила правописания:
жи, ши; ча, ща; чу, щу
Вставляет пропущенные буквы в словах с
сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу
Пишет прописные (заглавные) и строчные
буквы.
|
Критерии
успеха
|
Высказывает собственное
мнение. Называет
правила. Вставляет пропущенные буквы. Пишет заглавные
буквы в начале предложений.
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
Начало
урока
5 мин.
|
1. Организационный
момент.
Здравствуй ,солнце
золотое!
Здравствуй, небо
голубое!
Здравствуйте, мои
друзья!
Очень рад вас видеть
я!
|
Приветствие
учащихся.
|
|
|
2.Актуализация
знаний.
|
2. Актуализация
знаний.
Учитель
предлагает отгадать загадку:
Вильнет
хвостом
Туда сюда, И нет ее,
И нет
следа.
В воде плавает, но не
рыба, На земле
прыгает, но не
заяц.
Учитель
знакомит с новыми словами.
Сом –
жайын
Щука –
шортан
Лягушка –
бақа
Рак –
шаян
Учитель предлагает прочитать правило и запомнить
правило.
ЧУ-ЩУ Всегда пиши с буквой
У
Учитель
предлагает рассмотреть картинку о речных обитателях, прочитать и
собрать рассыпанные слова и
составить предложения.
Например:
В реке живет щука. Она чутко
спит. Раки живут в чистой воде.
|
Отгадывают
загадку.
Рыба
Лягушка
Ученики по
очереди читают и называют слова на русском и казахском
языках.
Читают
правило, запоминают его.
Записывают на
листочек
|
https://zooclub.ru/skazki/
Учебник стр
70
Слайд
Учебник стр 70
|
Дескрипторы
Составляет
1 пред. 2б
Составляет
2 пред. 2б
Составляет
3 пред. 2б
Применяет правило
1б
Правильно пишет заглавные буквы.
1б
|
Середина
урока
15
мин.
|
3. Изучение нового
материала.
Учитель обращает внимание на картинку «Морские
обитатели» и новые слова.
Черепаха
– тасбақа
Моржи –
сойдақтістілер
Осьминоги – сегізаяқтар
Щупальца
–қармауыш
4. Закрепление изученного
материала.
Учитель предлагает прочитать текст, вставляя
пропущенные буквы. Назвать слова на изученное правило,
объяснить.
|
Читает эти
слова, повторяют их:
Читают
текст, вставляя пропущенные буквы, записывают в
тетрадь
и у доски.
|
Учебник стр 71
Слайд
Учебник стр 71 упр
6
|
Дескрипторы
Вставляет пропущенную букву
1б
Применяет правило
1б
|
Конец
урока
5
мин.
|
5. Итог
урока.
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Домашняя
работа.
|
Учат стихотворение наизусть
|
Стр 70
|
|