1.
Орг.момент, объявление темы и цели
обучения, по которым будет организован урок, критериев успеха.
Пожелание удачи.
І. Пробуждение
интереса
Просмотрев видеоролик, обсудите с учащимися цели
и задачи изучения предмета химии. Обсудите следующие вопросы: Что
изучает наука Химия? Каковы цели предмета
химии?
ІІ. Понимание
ценностей
Изобразите таблицей (схемой),
что изучает химия
Химия
изучает:
Вещества
Превращения
веществ
Природу
Натуральное
Искусственное
Составьте кластер в
группе
ІІІ. Размышление.
Слайды
:
Раздача материала (рисунки и
онлайн ресурсы) по необходимости соблюдения правил техники
безопасности в кабинете
химии
После того как ученики
выполнят работу с рисунками, нужно сделать общий вывод о том, что
не соблюдение правил безопасности при работе с химическими
реактивами могут быть чреваты последствиями. Затем необходимо,
чтобы ученики расписались в журнале по технике безопасности, что
они усвоили важность и обязуются соблюдать правила техники
безопасности в кабинете
химии.
Для того, чтобы учащиеся
усвоили правила ТБ раздаете приложение 1 с основными правила работы
в лаборатории, а учащиеся готовят постер в группах и вешают на
стену потом происходит небольшая презентация каждой группы по их
работам.
Рисунки
кричат:
Раздаете приложение 2 учащиеся
могут использовать правила из приложения 1 и также дополнять их
своими выводами.
Раздача приложения 3 ученики
вырезают и вклеивают знаки опасности на реактивах в
тетради.
Ученики с разрешения
учителя ходят
вокруг 'выставки' лабораторного оборудования
делая заметки в приложении 4 относительно его названия и
назначения.
Практическая работа
№1
Подведение итога
урока
Рефлексия:
Что узнал, что
запомнил...
|
Что
понял...
|
С чем нужно продолжить
работу...
|
Домашнее
задание
Выучить основные правила техники
безопасности в кабинете химии.
|