Материалдар / урок Введение в химию"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок Введение в химию"

Материал туралы қысқаша түсінік
предназначен для учеников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
496
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Утверждаю» ____________________ Поурочный план

Урок: 7.1А Введение в химию. Практическая работа №1

Дата:

Класс: 7

Школа: НИШ ФМН г. Астана

ФИО учителя: Жумабаев А.Б.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока.

Введение в химию.

Практическая работа №1«Техника безопасности и знакомство с лабораторным оборудованием»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.2.1 знать и понимать, что изучает наука химия;

7.1.2.2 знать и понимать правила безопасной работы в лаборатории;

Цели урока

Все ученики:

  • Знают и понимают, что изучает наука химия

  • Знают и понимают правила безопасной работы в лаборатории

Многие ученики:

  • Знают и понимают правила безопасной работы в лаборатории

Некоторые ученики:

  • Понимают опасность работы с некоторыми реактивами

Критерии оценивания.

- Может рассказать, что изучает наука химия после просмотра видео

- Выбирает правильные ответа смотря на рисунки

- может обьяснить соблюдение правил техники безопасности

- может составить информативный постер и презентовать его

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

элемент, соединение, смесь, химическая реакция, массовые соотношения, атомы, разделение смесей, обратимый, необратимый, смешивать, нагревать, фильтровать, выпаривать, растворять.


Серия полезных фраз для диалога/письма

x более/ менее тяжелее разделяется, чем y, потому что...

Элементы являются /обладают x, а соединения являются/обладают y

Чем отличаются смеси от соединений?

Почему x более/менее тяжелее разделяется, чем y?

A и B вместе являются C, но/тогда как D является

Если мы смешиваем /сжигаем/нагреваем

Привитие ценностей.

Формирование научного мышления, поиска информации по изучаемой теме, культуры языка посредством химических терминов, привития интереса к теме, доброжелательных отношений с окружающими.

Межпредметные связи.

Биология, физика, естествознание, география

Предварительные знания

Знания из курса естествознания

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало


3-5мин














Середина
































Конец урока.


2-3 мин


Всего-40 мин.

1. Орг.момент, объявление темы и цели обучения, по которым будет организован урок, критериев успеха. Пожелание удачи.

І. Пробуждение интереса

Просмотрев видеоролик, обсудите с учащимися цели и задачи изучения предмета химии. Обсудите следующие вопросы: Что изучает наука Химия? Каковы цели предмета химии?


ІІ. Понимание ценностей

Изобразите таблицей (схемой), что изучает химия

Химия изучает:

Вещества

Превращения веществ

Природу

Натуральное

Искусственное

Составьте кластер в группе


ІІІ. Размышление.

Слайды :

Раздача материала (рисунки и онлайн ресурсы) по необходимости соблюдения правил техники безопасности в кабинете химии

После того как ученики выполнят работу с рисунками, нужно сделать общий вывод о том, что не соблюдение правил безопасности при работе с химическими реактивами могут быть чреваты последствиями. Затем необходимо, чтобы ученики расписались в журнале по технике безопасности, что они усвоили важность и обязуются соблюдать правила техники безопасности в кабинете химии.

Для того, чтобы учащиеся усвоили правила ТБ раздаете приложение 1 с основными правила работы в лаборатории, а учащиеся готовят постер в группах и вешают на стену потом происходит небольшая презентация каждой группы по их работам.


Рисунки кричат:

Раздаете приложение 2 учащиеся могут использовать правила из приложения 1 и также дополнять их своими выводами.

Раздача приложения 3 ученики вырезают и вклеивают знаки опасности на реактивах в тетради.


Ученики с разрешения учителя ходят вокруг 'выставки' лабораторного оборудования делая заметки в приложении 4 относительно его названия и назначения.


Практическая работа №1


Подведение итога урока

Рефлексия:

Что узнал, что запомнил...

Что понял...

С чем нужно продолжить работу...

Домашнее задание

Выучить основные правила техники безопасности в кабинете химии.




https://www.youtube.com/watch?v=wtPNxH0gcEo







Презентация




Приложение 1














Приложение 2

Приложение 3


Приложение 4


Приложение 5







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все ученики:

  • Знают и понимают, что изучает наука химия

  • Знают и понимают правила безопасной работы в лаборатории

Многие ученики:

  • Знают и понимают правила безопасной работы в лаборатории

Некоторые ученики:

Понимают опасность работы с некоторыми реактивами



Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мною? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления от плана и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы об уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?



2.



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?







Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!