I.Организационный
момент.
Эмоциональный настрой на
урок
Здравствуйте, ребята и
учителя!
Мы начинаем урок. Я хочу
начать наш урок с психологического
настроя.
Особое
приветствие.
Объединение в
команды:
Прием
«Зонтик»
Г р у п п
ы:
ІІ.Проверка домашнего
задания.
Прием
«Рандом»
Актуализация
знании
-Дайте определение
глагола.
-Назовите наклонения
глагола.
-На какие фопросы отвечают
глаголы в неопределенной форме?
Записываем число и тему
сегодняшнего нашего урока:
Условное
наклонение.
III. Изучение нового
материала
Прием
«Соотнеси»
https://wordwall.net/ru/resource/29473835/условное-наклонение
Индивидуальная
работа.
Упражнение №393
Спишите глаголы в форме
прошедшего времени.Рядом запишите те же формы,присоединяя частицу
бы.Как изменилось значение глаголов?Какую форму глагола вы
образовали?Составьте с любыми двумя глаголами распространенные
предложения.
Прием
«Соотнеси»
https://wordwall.net/ru/resource/53346079/условное-наклонение
Устно.
Упражнение №394
Рассмотрите опроную схему
изменения глаголов в условном наклонении.Расскажите с ее помощью о
том,как изменяются глаголы в условном
наклонии.
Упражнение №395 Работа у доски (1
ученик)
Образуйте условное наклонение
и измените образованные формы глаголов по родам и
числам.
1-группа.изменяет по родам и
числам глагол слушать.
2-группа.глагол заниматься;увлекаться.яяя
Работа в
группах.
1-группа.
Составьте кластер на тему
–Наклонения глаголов.
2-группа.
Составьте кластер на тему-Виды
глагола.
Физкультминутка
«Хлопок-Ритм».
Работа в
паре.
Упражнение №396
Прочитайте отрывок из
литературной сказки.Кто ее автор?
Как называется это
сказка?
Найдите предложения с условным
значением.
Укажите верные (В) или
неверные(Н) ответы.
1.Условное наклонение
по-казахски шартты
рай.
2.Глаголы в условном
наклонении образуются от основы инфинитива при помощи суффикса -л-
и частицы бы (б).
3.Была
бы-глагол в изъявительном
наклонении.
4.Сыграл- глагол в условном
наклонении.
5.Глаголы в условном
наклонении в единственном числе изменяются по
родам.
|
Эмоциональный настрой
учащихся.
Дети участвуют
в игре
Объединяются в
команды
Дескриптор:
Прогнозируют тему урока
записывают,
слушают
Дескриптор:
Выполняют
задания.
Дескриптор:
Составляют с любыми двумя
глаголами распространенные предложения.
Дескриптор:
Выполняют задания;отвечают на
вопросы.
Дескриптор:
Образуют условное наклонение и
измените образованные формы глаголов по родам и
числам
Дескриптор:
Составляют
кластер.
Дескриптор:
Прочитают отрывок из
литературной сказки; находят предложения с условным
значением.
Дескриптор:
Отвечают на
вопросы.
|