Материалдар / Условное наклонение

Условное наклонение

Материал туралы қысқаша түсінік
7 а сынып оқушыларына өткен ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2024
87
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПРОВЕРИЛ: ___________________ А.Туякбаев


Краткосрочный план


ФИО педагога

Беймбетова К.Б.

Дата:

ОСШ им.С.Рахимова

Класс: 7 «__»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Условное наклонение.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения

Цель урока:

-понимать значение слов учебно-образовательной тематики;

-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, условного наклонения;

Критерий оценивания:

-понимают значение слов учебно-образовательной тематики;

-выбирают и используют соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения;

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10мин.























Середина урока.

30 мин.

















































I.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок

Здравствуйте, ребята и учителя!

Мы начинаем урок. Я хочу начать наш урок с психологического настроя.

Особое приветствие.

  • ВСЕГДА (большой палец)

  • ЖЕЛАЮ (указательный палец)

  • ВАМ(средний палец)

  • БОЛЬШОй (безымянный палец)

  • УДАЧИ (мизинец).

Объединение в команды:

Прием «Зонтик»

Г р у п п ы:

  • 1 группа.

  • 2 группа.

ІІ.Проверка домашнего задания.

Прием «Рандом»


  • Ребята, мы продолжаем раздел:

Актуализация знании

-Дайте определение глагола.

-Назовите наклонения глагола.

-На какие фопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?


Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока:

Условное наклонение.

III. Изучение нового материала

Прием «Соотнеси»

https://wordwall.net/ru/resource/29473835/условное-наклонение

Индивидуальная работа.

Упражнение 393

Спишите глаголы в форме прошедшего времени.Рядом запишите те же формы,присоединяя частицу бы.Как изменилось значение глаголов?Какую форму глагола вы образовали?Составьте с любыми двумя глаголами распространенные предложения.


Прием «Соотнеси»

https://wordwall.net/ru/resource/53346079/условное-наклонение

Устно.

Упражнение 394

Рассмотрите опроную схему изменения глаголов в условном наклонении.Расскажите с ее помощью о том,как изменяются глаголы в условном наклонии.


Упражнение 395 Работа у доски (1 ученик)

Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам.

1-группа.изменяет по родам и числам глагол слушать.

2-группа.глагол заниматься;увлекаться.яяя


Работа в группах.

1-группа.

Составьте кластер на тему –Наклонения глаголов.

2-группа.

Составьте кластер на тему-Виды глагола.


Физкультминутка «Хлопок-Ритм».


Работа в паре.

Упражнение 396

Прочитайте отрывок из литературной сказки.Кто ее автор?

Как называется это сказка?

Найдите предложения с условным значением.


Укажите верные (В) или неверные(Н) ответы.

1.Условное наклонение по-казахски шартты рай.

2.Глаголы в условном наклонении образуются от основы инфинитива при помощи суффикса -л- и частицы бы (б).

3.Была бы-глагол в изъявительном наклонении.

4.Сыграл- глагол в условном наклонении.

5.Глаголы в условном наклонении в единственном числе изменяются по родам.


Эмоциональный настрой учащихся.






Дети участвуют в игре











Объединяются в команды






Дескриптор:

Прогнозируют тему урока

записывают, слушают





Дескриптор:

Выполняют задания.






Дескриптор:

Составляют с любыми двумя глаголами распространенные предложения.









Дескриптор:

Выполняют задания;отвечают на вопросы.




Дескриптор:

Образуют условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам


Дескриптор:

Составляют кластер.






Дескриптор:

Прочитают отрывок из литературной сказки; находят предложения с условным значением.


Дескриптор:

Отвечают на вопросы.

Самооценивание по часовой стрелке















1балла














1балла







1балла






1балла





1балла




1балла






1балла






1балла







1балла





1балла

Презентация







Названия команды





Презентация





Слаид







Слайд





Учебник









учебник



слайд





Учебник



Слайд







Видеоролик





Учебник



Слайд

Конец урока.

5мин.

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении

Рефлексия

Домашнее задание: Упражнение 397

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.










Учащиеся записывают домашнее задание .

Словесная оценка учителя


Слайд










Учебник русского языка и литературы,

Наш урок подошёл к концу. Желаю хорошего дня! До свидания!



450 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ