Материалдар / Устное развитие речи 5 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Устное развитие речи 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащийся достиг цели обучения, если - составлять диалог, текст - пересказывает подробно текст;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Сәуір 2018
496
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

  • Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдыхШкола: СШ.им.Ш.Т.Еркинова
Дата:20.04.18ФИО учителя:Серикова М.А.
Класс: 5 Я2Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаУстное развитие речи. Составление диалога
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)5. 3.7.1. – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Цели урокаСоставление диалога
Критерии оцениванияУчащийся достиг цели обучения, если- составлять диалог, текст - пересказывает подробно текст;.
Привитие ценностей



Привитие ценностей: моральные ценности (сострадание и сопереживание, гибкость, уважение к различиям, терпимость, справедливость и довериясуществляется через работу с произведением.
Межпредметные связиЛитература.Последовательное изложение материала
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания

Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока

  • Психологический настрой«Австралийский дождь»
  • Постановка целей и задачи урока


  • Середина урока

  • Работа самостоятельно
  • Напишите значения слов/ словосочетаний:пострелята, воинство, подземная рать, блажины, не за брань, не тужили, шатры вороги, неприятельский стан, закручинились, ратников поджидала ладья.



  • Составьте план
  • Составить текст
  • Пересказ близко к тексту


  • Оценивание по составленному дескриптору
  • демонстрирует знание текста;
  • соблюдает фактологическую точность (место и время события, имена героев и т.д.);
  • соблюдает речевые нормы (выразительность и грамотность речи);




  • Конец урока

    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:- что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать

    Если есть возможность, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.





    Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.










    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!