Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдых | Школа: СШ.им.Ш.Т.Еркинова |
Дата:20.04.18 | ФИО учителя:Серикова М.А. |
Класс: 5 Я2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Устное развитие речи. Составление диалога |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5. 3.7.1. – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
|
Цели урока | Составление диалога |
Критерии оценивания | Учащийся достиг цели обучения, если- составлять диалог, текст - пересказывает подробно текст;. |
Привитие ценностей
| Привитие ценностей: моральные ценности (сострадание и сопереживание, гибкость, уважение к различиям, терпимость, справедливость и доверия)осуществляется через работу с произведением. |
Межпредметные связи | Литература.Последовательное изложение материала |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется |
Предварительные знания
| Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока
| Психологический настрой«Австралийский дождь» Постановка целей и задачи урока |
|
Середина урока
| Работа самостоятельноНапишите значения слов/ словосочетаний:пострелята, воинство, подземная рать, блажины, не за брань, не тужили, шатры вороги, неприятельский стан, закручинились, ратников поджидала ладья.
Составьте планСоставить текстПересказ близко к тексту
Оценивание по составленному дескрипторудемонстрирует знание текста;соблюдает фактологическую точность (место и время события, имена героев и т.д.);соблюдает речевые нормы (выразительность и грамотность речи);
|
|
Конец урока
| В конце урока учащиеся проводят рефлексию:- что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Если есть возможность, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям.
|
|
Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|