☺Фамилия, имя ученика: ______________________________
Задание 1
Scratch какая программа? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Заполните таблицу
|
Спрайт |
|
|
|
Скрипт |
|
|
Задание 3
Соедините изображения с выполняемой функцией:
|
|
|
кнопка остановки программы |
|
|
|
кнопка для просмотра готового проекта в полноэкранном режиме
|
|
|
|
блок, который ставится в начале программы |
|
|
|
кнопка запуска программы |
Задание 4
Соедините персонажа с категорией
|
|
Персонаж (спрайт) |
|
|
Категория персонажа |
|
A |
|
|
1 |
Фантастика |
|
B |
|
|
2 |
Танец |
|
C |
|
|
3 |
Люди |
|
D |
|
|
4 |
Животные |
|
E |
|
|
5 |
Спорт |
|
F |
|
|
6 |
Музыка |
|
G |
|
|
7 |
Мода |
|
H |
|
|
8 |
Буквы |
|
I |
|
|
9 |
Еда |
Задание 5
Закодируйте изображения
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Исполнитель алгоритма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Включить компьютер"


|
Слушать инструкцию учителя |
Нажать кнопку включения системного блока |
|
Подключить монитор |
Ждать полной загрузки компьютера |
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Исполнитель алгоритма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Включить компьютер"


|
Слушать инструкцию учителя |
Нажать кнопку включения системного блока |
|
Подключить монитор |
Ждать полной загрузки компьютера |
Задание 3
Помогите кошке пройти через
лабиринт
Задание 4
Продолжите
последовательность алгоритма
Задание 5
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Алгоритм это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Линейный алгоритм это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Посади дерево":


|
1 Возьми лопату |
6 Возьми лейку с водой и полей саженец. |
4 Посади саженец в ямку. |
3 Возьми саженец. |
|
|
2 Выкопай ямку. |
7 Поставь лопату и лейку на место. |
5 Засыпь ямку землей. |
Задание 3
Что такое команда? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Помоги Алдаркосе дойти до монеты.
Используй слова “вверх, вниз, налево, направо”

Задание 4
П
омоги почтальону пройти через лабирит и попасть к
дому, где ждут его
письмо
Задание 3
Что такое команда? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Помоги Алдаркосе дойти до монеты.
Используй слова “вверх, вниз, налево, направо”

Задание 4
П
омоги почтальону пройти через лабирит и попасть к
дому, где ждут его
письмо
☺ Фио ученика:_____________________
Задание 1
Блок-схема – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Напишите команды алгоритма «Купить велосипед»


|
Найти велосипед |
Оплатить велосипед |
Выйти из магазина |
|
Зайти магазин |
Позвать продавца |
Взять велосипед |
Задание 3
Закодируйте изображение
Задание 4
У каждого народа есть свои традиции и обычаи. К традициям казахского народа можно отнести правила чаепития.
Давайте поможем Сауле налить чай.

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Задания по цифровой грамотности 1-4 класс
Задания по цифровой грамотности 1-4 класс
☺Фамилия, имя ученика: ______________________________
Задание 1
Scratch какая программа? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Заполните таблицу
|
Спрайт |
|
|
|
Скрипт |
|
|
Задание 3
Соедините изображения с выполняемой функцией:
|
|
|
кнопка остановки программы |
|
|
|
кнопка для просмотра готового проекта в полноэкранном режиме
|
|
|
|
блок, который ставится в начале программы |
|
|
|
кнопка запуска программы |
Задание 4
Соедините персонажа с категорией
|
|
Персонаж (спрайт) |
|
|
Категория персонажа |
|
A |
|
|
1 |
Фантастика |
|
B |
|
|
2 |
Танец |
|
C |
|
|
3 |
Люди |
|
D |
|
|
4 |
Животные |
|
E |
|
|
5 |
Спорт |
|
F |
|
|
6 |
Музыка |
|
G |
|
|
7 |
Мода |
|
H |
|
|
8 |
Буквы |
|
I |
|
|
9 |
Еда |
Задание 5
Закодируйте изображения
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Исполнитель алгоритма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Включить компьютер"


|
Слушать инструкцию учителя |
Нажать кнопку включения системного блока |
|
Подключить монитор |
Ждать полной загрузки компьютера |
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Исполнитель алгоритма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Включить компьютер"


|
Слушать инструкцию учителя |
Нажать кнопку включения системного блока |
|
Подключить монитор |
Ждать полной загрузки компьютера |
Задание 3
Помогите кошке пройти через
лабиринт
Задание 4
Продолжите
последовательность алгоритма
Задание 5
☺ФИО ученика:______________________________________
Задание1
Алгоритм это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Линейный алгоритм это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Напишите в виде блок-схемы команды алгоритма "Посади дерево":


|
1 Возьми лопату |
6 Возьми лейку с водой и полей саженец. |
4 Посади саженец в ямку. |
3 Возьми саженец. |
|
|
2 Выкопай ямку. |
7 Поставь лопату и лейку на место. |
5 Засыпь ямку землей. |
Задание 3
Что такое команда? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Помоги Алдаркосе дойти до монеты.
Используй слова “вверх, вниз, налево, направо”

Задание 4
П
омоги почтальону пройти через лабирит и попасть к
дому, где ждут его
письмо
Задание 3
Что такое команда? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Помоги Алдаркосе дойти до монеты.
Используй слова “вверх, вниз, налево, направо”

Задание 4
П
омоги почтальону пройти через лабирит и попасть к
дому, где ждут его
письмо
☺ Фио ученика:_____________________
Задание 1
Блок-схема – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Напишите команды алгоритма «Купить велосипед»


|
Найти велосипед |
Оплатить велосипед |
Выйти из магазина |
|
Зайти магазин |
Позвать продавца |
Взять велосипед |
Задание 3
Закодируйте изображение
Задание 4
У каждого народа есть свои традиции и обычаи. К традициям казахского народа можно отнести правила чаепития.
Давайте поможем Сауле налить чай.

шағым қалдыра аласыз
























