Материалдар / Загадки весны
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Загадки весны

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Загадки весны" Цели урока: Выразительно читают тексты Заменяют картинки словами Знают весенние явления природы Составляют диалог по опорными словами Отвечают правильно на вопросы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2022
523
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога

Школа: Ж.Мырзагалиев

Дата

28.01.2022 г

Класс 4

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 36 Загадки весны

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.4.1.1 представлять истории в виде иллюстраций

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением

Цели урока

Выразительно читают тексты

Заменяют картинки словами

Знают весенние явления природы

Составляют диалог по опорными словами

Отвечают правильно на вопросы

Ход урока


Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие на двух языках

Ребята, а что такое природные явления?

Дескриптор:

Отвечают правильно на вопросы


II. Актуализация знаний.

Обратите внимание на экран



Ученики отвечают на вопросы.



Делают вывод о том, что тема урока – загадки весны.




Слайд, Картинка



Видео


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


III. Изучение нового материала.

((К) Учитель предлагает прочитать стихотворение о весне.

Дескриптор:

Выразительно читают тексты

(И) Учитель предлагает

заменить картинки словами.

Дескриптор:

Заменяют картинки словами

(П) Учитель предлагает поработать в паре, составить диалог цветов и обыграть его.

- …, - сказал … .

- …! – удивилась … .

- …? – спросил … .

- …, согласилась …

Дескриптор:

-составляет высказывание по опорному плану;

Учитель предлагает найти в строке спрятанные слова.

Дескриптор:

Знают весенние явления природы


Ученики читают стихотворение о весне.



Заменяют картинки словами.



Ключевые слова: весна, солнце, тепло, тает снег, подснежник.



Составляют диалог с соседом по парте. Обыгрывают его.





Находят слова –признаки весны, записывают их в тетрадь.


Учебник, задание 1.



Учебник, задание 2




Учебник, задание 3.








Учебник, задание 4.

















Оценивание. Прием «Аплодис-менты»


Конец урока


Домашнее задание

Учитель предлагает познакомиться с новым стихотворением о весне.

Выучить его наизусть.

Рефлексия «Лесенка успеха»

Каждый ученик оценивает свою работу в конце урока



Выполняют задание



Рабочая тетрадь




Shape1

1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!