Загадки весны

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Загадки весны

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Загадки весны" Цели урока: Выразительно читают тексты Заменяют картинки словами Знают весенние явления природы Составляют диалог по опорными словами Отвечают правильно на вопросы
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога

Школа: Ж.Мырзагалиев

Дата

28.01.2022 г

Класс 4

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 36 Загадки весны

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.4.1.1 представлять истории в виде иллюстраций

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением

Цели урока

Выразительно читают тексты

Заменяют картинки словами

Знают весенние явления природы

Составляют диалог по опорными словами

Отвечают правильно на вопросы

Ход урока


Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие на двух языках

Ребята, а что такое природные явления?

Дескриптор:

Отвечают правильно на вопросы


II. Актуализация знаний.

Обратите внимание на экран



Ученики отвечают на вопросы.



Делают вывод о том, что тема урока – загадки весны.




Слайд, Картинка



Видео


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


III. Изучение нового материала.

((К) Учитель предлагает прочитать стихотворение о весне.

Дескриптор:

Выразительно читают тексты

(И) Учитель предлагает

заменить картинки словами.

Дескриптор:

Заменяют картинки словами

(П) Учитель предлагает поработать в паре, составить диалог цветов и обыграть его.

- …, - сказал … .

- …! – удивилась … .

- …? – спросил … .

- …, согласилась …

Дескриптор:

-составляет высказывание по опорному плану;

Учитель предлагает найти в строке спрятанные слова.

Дескриптор:

Знают весенние явления природы


Ученики читают стихотворение о весне.



Заменяют картинки словами.



Ключевые слова: весна, солнце, тепло, тает снег, подснежник.



Составляют диалог с соседом по парте. Обыгрывают его.





Находят слова –признаки весны, записывают их в тетрадь.


Учебник, задание 1.



Учебник, задание 2




Учебник, задание 3.








Учебник, задание 4.

















Оценивание. Прием «Аплодис-менты»


Конец урока


Домашнее задание

Учитель предлагает познакомиться с новым стихотворением о весне.

Выучить его наизусть.

Рефлексия «Лесенка успеха»

Каждый ученик оценивает свою работу в конце урока



Выполняют задание



Рабочая тетрадь




Shape1

1



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.02.2022
619
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі