Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
4.4.1.1
представлять истории в виде иллюстраций
4.5.2.1 писать слова, написание которых
расходится с произношением
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Приветствие на двух
языках
Ребята, а что такое природные
явления?
Дескриптор:
Отвечают правильно на
вопросы
II. Актуализация
знаний.
Обратите внимание на
экран
|
Ученики отвечают на вопросы.
Делают вывод о том, что тема урока – загадки
весны.
|
Слайд,
Картинка
Видео
|
ФО
Взаимооценка.

|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала.
((К) Учитель предлагает прочитать стихотворение
о весне.
Дескриптор:
Выразительно читают тексты
(И) Учитель
предлагает
заменить
картинки словами.
Дескриптор:
Заменяют картинки словами
(П) Учитель предлагает поработать в паре,
составить диалог цветов и обыграть его.
- …, - сказал
… .
- …! –
удивилась … .
- …? –
спросил … .
- …,
согласилась …
Дескриптор:
-составляет
высказывание по опорному плану;
Учитель
предлагает найти в строке спрятанные
слова.
Дескриптор:
Знают весенние явления
природы
|
Ученики
читают стихотворение о весне.
Заменяют картинки
словами.
Ключевые слова: весна, солнце, тепло, тает
снег, подснежник.
Составляют диалог с соседом по парте.
Обыгрывают его.
Находят слова –признаки весны, записывают
их в тетрадь.
|
Учебник,
задание 1.
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3.
Учебник,
задание 4.
|

Оценивание. Прием
«Аплодис-менты»
|