Материалдар / Закрепление темы «Односоставные предложения».

Закрепление темы «Односоставные предложения».

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели: закрепить изученное об односоставных предложениях, продолжить развивать умения определять виды односоставных предложений, правильно употреблять их в своей речи, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
393
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Предмет: русский языкКласс: 8Дата: __________Тема урока: Закрепление темы «Односоставные предложения».Цели: закрепить изученное об односоставных предложениях, продолжить развивать умения определять виды односоставных предложений, правильно употреблять их в своей речи, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Результаты обучения: - ученик сможет определять виды односоставных предложений, правильно употреблять их в своей речи, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Модуль: новые подходы в обучении и преподавании, возрастные особенности учащихся, критическое мышление, оценивание для обучения и оценивание обучения, лидерство и управление в обучении и преподавании, обучение талантливых и одаренных учащихся, ИКТ.Тип урока: закрепление изученного материала.Форма урока: индивидуальная, парнаая.Ресурсы: учебник 8 класса «Русский язык», видеоклип, рабочая тетрадь, интерактивная доска, маркеры, стикеры, раздаточный материал.

Ход урокаI ВызовПриветствие. Психологический настрой «Радуга». Деление на группы по цвету стикера.Выход на тему учениками.Внимательно рассмотрите эти предложения. Подумайте, как их можно разделить на 2 группы. Почему?Я умею читать книги.Люблю классическую музыку.По радио объявили о посадке самолета.Мне не спится.Какая ночь! - По какому принципу вы их поделили?(Принцип разделения - состав основы предложений. Предложение двусоставное и односоставные.)Определение темы урока учениками. - Что мы уже знаем? Двусоставные предложения.- Чем выражены главные члены в этом предложении? Я умею читать книги. Подлежащее выражено местоимением, сказуемое составное глагольное. (Глагол в форме 1 лица, ед. числа + инфинитив)- Чего мы ещё не знаем? (Односоставные предложения.)- По количеству каких предложений больше? (Односоставных)Какова же тема нашего урока? (Односоставные предложения.)- А какова цель урока?- Закрепить изученное об односоставных предложениях, развивать умения определять виды односоставных предложений, правильно употреблять в своей речи.Работа в тетрадях: запись даты, темы урока «Закрепление темы «Односоставные предложения».Составление ВЕНН диаграммы.- Чем отличаются двусоставные и односоставные предложения?Составьте ВЕНН диаграмму «Двусоставные и односоставные предложения».Критерии оценивания:
  • содержание;
  • оформление;
  • наполненность листа.
Оцените диаграмму по данному рубрикатору:

Содержание Более 5 предложений - 3 балла3-4 предложения - 2 балла1-2 предложения -1 балл
Оформление (цветовая гамма)Более 4 цветов - 3 балла2-3 цвета - 2 балла1 цвет - 1 балл
Наполненность листаПолный лист - 3 баллаЗаполнен на половину - 2 баллаЗаполнен на треть листа - 1 балл


II Осмысление1. Составление “толстых” и тонких” вопросов. Взаимопроверка через «Горячий стул».- Проверьте свои знания об односоставных предложениях, составив “толстые” и тонкие” вопросы. - Оцените друг друга (формативное оценивание).2. Парная работа. Выпишите из отрывков художественных произведений односоставные предложения, подчеркните грамматические основы, определите их типы. Взаимооценивание.1. Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья. Серебро и колыханье Сонного ручья. (А.Фет)2. Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А.С.Пушкин)3. К кому-то принесли от мастера ларец. ( И. Крылов)4. Цыплят по осени считают. (Пословица)5. Пора, пора насмешкам света прогнать спокойствия туман. (М.Лермонтов).Критерии оценивания:“5” - 5 заданий правильно.“4” - 4 задания выполнено.“3” - 3 задания.3. Самостоятельная работа.  Выполните тест (с самопроверкой, стр.140).Проверка по ключу: 1- б, 2 - в, 3 - б, 4 - а, 5 - в.Критерии оценивания:“5” - 5 заданий правильно.“4” - 4 задания выполнено.“3” - 3 задания.2- 1, 2 задания.4. Творческое задание- Великий Сократ, ребята, сказал: “Заговори, чтобы я тебя услышал”.- Как понимаете слова мыслителя?- Предлагаю вам попробовать себя в красноречии и составить на выбор1) синквейн об односоставных предложениях;2) мини-эссе «Край мой родной», используя односоставные предложения Например: СинквейнОдносоставные предложенияЯркие, выразительныеПередают, выражают, используются, Применяем часто в своей речи.Синтаксис.Оценивание. Формативное и суммативное.III РефлексияРефлексия проводится с применением опоры:· Сегодня на уроке я узнала· В паре работать мне было…, потому что …· Больше всего мне понравилось…· Труднее всего было …Формативное и суммативное оцениваниеДомашнее задание (на выбор):1) написать сочинение-миниатюру “Зимний день” или “Зимний вечер”, используя односоставные предложения;2) подчеркнув грамматические основы, определите виды односоставных предложений (стр.141), 3) составьте диалог «Край мой родной», используя односоставные предложения.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ