Материалдар / Заманауи педагог формуласы

Заманауи педагог формуласы

Материал туралы қысқаша түсінік
Қазіргі заманғы педагог үлгісі
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ЭССЕ

«Формула современного педагога»

Педагог первой категории колледжа ЭБП КарУК

Токмагамбетова Асем Амандыковна


Жизнь – бесценный дар Божий человечеству. Это период, который поможет вам пройти школу жизни, сделать следующий шаг и создать новые вехи.

Педагог – по-настоящему сострадательная душа, которая присутствует в нежные минуты, стала символом поддержки и заботы, проявила доброту к каждому студенту.

На мой взгляд, педагог – это не человек, который встречается только в колледжах и университетах или в кружках и на курсах, а святой человек, который является вечным и пожизненным учителем.

21 век – век информации. Мы замечаем, что посылая в мозг человека негативную и позитивную информацию каждый день, информация, не задерживающаяся ни на 1 минуту, учит нас не быть равнодушными, учиться, не тратить 1 день зря. Именно поэтому мы знаем, что с развитием компьютеров и социальных сетей появляется новое поколение новых технологий, рождается новое мыслящее поколение. Ежедневно в мозг человека приходят тысячи интересных идей. В этот момент это явление приходит на ум нескольким людям. То есть идея, которая придет вам в голову, придет и другим, но лучше ее записать и попытаться систематизировать. Мы знаем, что общество воспитывает нас для скорости и непрерывного развития. Поэтому я заметила, что нам удобнее открывать сайты вместо чтения книг или открывать онлайн-платформы и делать это в общественном транспорте или в свободное время вне занятий. В связи с этим я считаю, что более рационально учить, сочетая это с современными технологиями и одновременно объясняя ценность книги. Поскольку на дворе XXI век, необходимо знать современную инфраструктуру, знать новые офисные программы, понимать внутренний мир компьютера, изучать новые программы, подчеркивая его главную ценность, предлагая читать публикации на казахском языке, или переводя зарубежные произведения на казахский язык и воплощая в жизнь новую книгу, я думаю, что хорошо учиться и находить новый источник дохода и учиться как современный человек, освоивший современные технологии.

Если мы замечаем, что каждый год сфера науки и техники, образования и искусства меняется разными красками, мы знаем, что любой человек, живущий в обществе, должен развиваться. Особенно педагоги и студенты, работающие в сфере образования, должны иметь восьмисторонний, односторонний подход к преподаванию и обучению. По этому случаю я создала в своем воображении идеальный образ любимых учителей, которые поддерживают гармонию в обществе.

А также я хочу рассказать о четырех качествах и навыках которой должен обладать современный педагог:

1. Организованность

Хороший преподаватель не только знает свой предмет, но и умеет объяснять информацию структурно, то есть строит урок так, что в начале все вместе ставят цель, потом изучают новую тему, а затем обсуждают полученные знания. Время урока ограниченно, поэтому идеальный учитель понимает, сколько минут понадобится на каждый этап конкретного занятия: превращение темы урока в педагогическую задачу, постановка цели, разбор материалов, объяснение информации, рефлексия, обратная связь, проверка знаний. В этом вопросе каждому преподавателю не обойтись без знаний основ тайм-менеджмента, инструментов и приложений, которые облегчают работу и мониторят личную эффективность.

2. Эмпатия и этичность

Хорошего педагога отличает манера общения. Умение устанавливать и поддерживать контакт, вести диалог, выстраивать эффективную и дружелюбную коммуникацию — все это идеальный учитель делает в совершенстве. В любом взаимодействии педагог умеет находить способы для достижения сотрудничества, находит общий язык со всеми: со студентами, коллегами и с родителями.При этом идеальный преподаватель всегда соблюдает нормы профессиональной этики, умеет строить бесконфликтное общение. Например, в «Фоксфорде» педагоги обращаются на «вы» к детям независимо от возраста. Занятия проходят в атмосфере взаимного уважения. Педагог никогда не повысит голос и не перейдёт границы допустимого в общении со студентами.

3. Уверенность и управление собой

Быть хорошим преподавателем — это ещё и уметь создать вокруг себя располагающую к занятиям атмосферу. Во многом это зависит от самоощущения педагога, его уверенности в себе. Педагогу важно уметь собираться с мыслями, понятно и убедительно говорить, используя приемы ораторского искусства. Во время объяснения темы педагога понятно и последовательно формирует мысли, учитывает контекст — цель, аудиторию и тип информации.

4. Интерес к технологиям и образовательным трендам

Стремление к непрерывному обучению и развитию и адаптивность к изменяющимся условиям — ещё два ключевых качества педагога-профессионала. Современный педагог инициативно проявляет желание к обучению и саморазвитию, участвует в научно-исследовательской деятельности, проводит лекции и вебинары, пишет статьи, участвует в конференциях и следит за трендами в своей профессиональной среде. Важно отметить, что эти тренды касаются и воспитательно-педагогического аспекта профессии, и технологического: педагог использует новые технологии, проходит курсы повышения квалификации и изучает различные практики, исследования и подходы.

Исходя из накопленных навыков и полученных новых знаний педагог может использовать оригинальный, нестандартный, творческий подход к проведению занятий, например собственные разработки и приемы, тем самым он способствует развитию креативного и творческого мышления у школьников.

В целом у педагогов высокая и разнообразная нагрузка, мало времени и много забот, но развитие всех вышеперечисленных навыков поможет не только сделать обучение детей проще, но и облегчит жизнь самих педагогов.




Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!