КГУ «Краснознаменская средняя школа»
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план занятия
Что мы знаем и умеем
(тема занятия)
|
Предмет: |
Основы математики |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога: |
Мантаева Жанара Серикбаевна |
|||||
|
Дата: |
16.05.2025 г. |
|||||
|
Класс: 0Б |
Количество присутствующих: 8 |
Количество отсутствующих: 2 |
||||
|
Тема занятия: |
Что мы знаем и умеем |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
продолжать закреплять умения считать до 10. |
|||||
|
Цели занятия: |
Закреплять умения считать до 10 в прямом и обратном порядке Закреплять действие над предметами Повторить время и дни недели Развивать мелкую моторику руки |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап занятия/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало у 0-2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие на 2-х языках - Қайырлы күн! Добрый день! Прозвенел уже звонок. Нам пора начать урок. Сегодня, ребята, необычный день, Пожаловало много к нам гостей. Мы рады видеть всех у нас! Приветствует Вас 0Б класс! Прежде, чем начать урок, давайте немного расскажем о себе нашим гостям. - Мы умные? (….) - Мы дружные? (…..) - Мы внимательные? (…) - Мы старательные?(….) -Мы в 0 классе учимся? (….) - Всё у нас получится?(….) Не судите вы нас строго, Ведь учились мы – немного! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
Дескриптор: Дети хором отвечают: «Да» |
ФО Оценивание эмоционального состояния
Оценивают работу жестами |
Эмоц. настрой Стихотворение – игра
|
||
|
2.Середина 2 – 23 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Сегодня на нашем занятии, ребята мы повторим пройденный нами материал и покажем нашим гостям всё чему мы научились Но для начала проведём нейро упражнения, чтобы размять наш мозг - Ребята, сегодня утром я на столе нашла конверт. На нём только адрес: «Ученикам 0 класса». - Вам интересно узнать кто прислал нам конверт? - Как же его открыть? Надо поработать с числовым рядом Открывает письмо, в нем материал для выполнения заданий. Читает письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка. Все ребята ходят в школу, учатся писать, читать, считать. Я тоже хочу учиться в школе. Для этого мне надо решить много разных трудных заданий. Помогите мне, пожалуйста». - Ребята поможем Незнайке?
Физминутка. «Топ - топ»
Физминутка. «Орнамент»
|
Дескриптор: Слушают тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Проводят нейро упражнения по таблицам Дескриптор: Отвечают: «Да» Дескриптор: Дети хором считают от 1 до 10 в прямом и обратном порядке Дескриптор: Отвечают: «Да» Дескриптор: Называют геометрические фигуры и считают хором Дескриптор: Дети показывают движении Дескриптор: Дети собирают пазлы и называют животных Дети выполняют задание Дети выполняют Действия над предметами Дескриптор: Дети показывают движении Дескриптор: Обводят показы в прописи |
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу жестами |
Музыка Таблицы Конверт с письмом Числовой ряд Письмо Картинки с геометрическими фигурами Видео Картинки – пазлы Макет часов Счетный материал Видео прописи |
||
|
3. Конец 23 -25 мин |
Итог урока. - Ребята, вы молодцы! Очень хорошо работали. - Как вы думаете Незнайка поступит в 1 класс? Пойдёт в школу? Он обязательно пойдёт в школу и будет очень много знать и сам справляться с такими заданиями! - Спасибо вам за урок! - Занятие подошло к концу. Можете быть свободны . |
Слушают учителя |
Словесная оценка |
|
||
Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка.
Все ребята ходят в
школу, учатся писать, читать, считать.
Я тоже хочу учиться
в школе. Для этого мне надо решить много
разных трудных
заданий. Помогите
мне, пожалуйста
Ученикам 0 «Б» класса
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Занятие по основам математики "Что мы знаем и умеем"
Занятие по основам математики "Что мы знаем и умеем"
КГУ «Краснознаменская средняя школа»
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план занятия
Что мы знаем и умеем
(тема занятия)
|
Предмет: |
Основы математики |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога: |
Мантаева Жанара Серикбаевна |
|||||
|
Дата: |
16.05.2025 г. |
|||||
|
Класс: 0Б |
Количество присутствующих: 8 |
Количество отсутствующих: 2 |
||||
|
Тема занятия: |
Что мы знаем и умеем |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
продолжать закреплять умения считать до 10. |
|||||
|
Цели занятия: |
Закреплять умения считать до 10 в прямом и обратном порядке Закреплять действие над предметами Повторить время и дни недели Развивать мелкую моторику руки |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап занятия/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало у 0-2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие на 2-х языках - Қайырлы күн! Добрый день! Прозвенел уже звонок. Нам пора начать урок. Сегодня, ребята, необычный день, Пожаловало много к нам гостей. Мы рады видеть всех у нас! Приветствует Вас 0Б класс! Прежде, чем начать урок, давайте немного расскажем о себе нашим гостям. - Мы умные? (….) - Мы дружные? (…..) - Мы внимательные? (…) - Мы старательные?(….) -Мы в 0 классе учимся? (….) - Всё у нас получится?(….) Не судите вы нас строго, Ведь учились мы – немного! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
Дескриптор: Дети хором отвечают: «Да» |
ФО Оценивание эмоционального состояния
Оценивают работу жестами |
Эмоц. настрой Стихотворение – игра
|
||
|
2.Середина 2 – 23 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Сегодня на нашем занятии, ребята мы повторим пройденный нами материал и покажем нашим гостям всё чему мы научились Но для начала проведём нейро упражнения, чтобы размять наш мозг - Ребята, сегодня утром я на столе нашла конверт. На нём только адрес: «Ученикам 0 класса». - Вам интересно узнать кто прислал нам конверт? - Как же его открыть? Надо поработать с числовым рядом Открывает письмо, в нем материал для выполнения заданий. Читает письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка. Все ребята ходят в школу, учатся писать, читать, считать. Я тоже хочу учиться в школе. Для этого мне надо решить много разных трудных заданий. Помогите мне, пожалуйста». - Ребята поможем Незнайке?
Физминутка. «Топ - топ»
Физминутка. «Орнамент»
|
Дескриптор: Слушают тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Проводят нейро упражнения по таблицам Дескриптор: Отвечают: «Да» Дескриптор: Дети хором считают от 1 до 10 в прямом и обратном порядке Дескриптор: Отвечают: «Да» Дескриптор: Называют геометрические фигуры и считают хором Дескриптор: Дети показывают движении Дескриптор: Дети собирают пазлы и называют животных Дети выполняют задание Дети выполняют Действия над предметами Дескриптор: Дети показывают движении Дескриптор: Обводят показы в прописи |
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу жестами |
Музыка Таблицы Конверт с письмом Числовой ряд Письмо Картинки с геометрическими фигурами Видео Картинки – пазлы Макет часов Счетный материал Видео прописи |
||
|
3. Конец 23 -25 мин |
Итог урока. - Ребята, вы молодцы! Очень хорошо работали. - Как вы думаете Незнайка поступит в 1 класс? Пойдёт в школу? Он обязательно пойдёт в школу и будет очень много знать и сам справляться с такими заданиями! - Спасибо вам за урок! - Занятие подошло к концу. Можете быть свободны . |
Слушают учителя |
Словесная оценка |
|
||
Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка.
Все ребята ходят в
школу, учатся писать, читать, считать.
Я тоже хочу учиться
в школе. Для этого мне надо решить много
разных трудных
заданий. Помогите
мне, пожалуйста
Ученикам 0 «Б» класса
шағым қалдыра аласыз
















