Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе на тему
«Грузовая машина»
Акжигитова Гульмира Айтмухановна
Продолжительность занятий – 30 минут.
Форма организации – подгрупповая.
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог: Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
Педагог: Перед вами схема машины. Для того чтобы построить корабль, нужно следовать инструкций, узнать из каких деталей он состоит. Конструировать будете по схеме и по образцу.
Помощь оказывает Педагог при затруднении в конструировании. Дети должны запустить движение корабля.
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
занятие в детском саду по робототехнике тема" Грузовая машина"
занятие в детском саду по робототехнике тема" Грузовая машина"
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе на тему
«Грузовая машина»
Акжигитова Гульмира Айтмухановна
Продолжительность занятий – 30 минут.
Форма организации – подгрупповая.
Цель: Развивать умение детей конструировать в соответствии со схемой.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, составных частях.
2. Учить создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Ребята, давайте угадаем, что в ней. (читает загадку).
А у нас в семье веселье.
Отмечаем новоселье.
Переехали мы вмиг!
А помог нам ……?
Дети: Грузовик.
(педагог достаёт из посылки игрушечную грузовую машину).
Педагог: Молодцы. Это грузовая машина. А почему её так называют?
Дети: Потому, что она возит груз.
Педагог: В какую часть загружают груз?
Дети: В кузов.
Педагог: Что ещё есть у грузовой машины?
Дети: Кабина, колёса, фары.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что ещё у нас в посылке? А тут у нас игра «Машина». (учитель объясняет детям правила игры и играют). Ребята, а давайте рассмотрим грузовые машины по внимательнее. Какие грузы возит эта машина, какой у неё кузов, как она называется (рассматривают фургон, самосвал, лесовоз, молоковоз, мусоровоз и т.д.)
Сейчас мы с вами будем конструировать грузовую машину.
Показ образца.
Анализ построения модели.
Педагог: Перед вами схема машины. Для того чтобы построить корабль, нужно следовать инструкций, узнать из каких деталей он состоит. Конструировать будете по схеме и по образцу.
Помощь оказывает Педагог при затруднении в конструировании. Дети должны запустить движение корабля.
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.
шағым қалдыра аласыз













