Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Мультимедиа (сквозная тема «В здоровом теле – здоровый

    дух!»)

    Ф.И.О. учителя:


    Дата:


    Класс:

    Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Запись звука

    Цели обучения,

    2.2.4.1 использовать программы для записи и

    которым способствует

    воспроизведения звука

    данный урок (ссылка


    на учебную программу)


    Цели урока

    Для всех учеников:

    ознакомиться с программами для записи звуков на компьютер.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Действие педагога

    Действие ученика

    ФО

    Ресурсы

    Начало урока 1-7 мин

    Приветствие. Проверка посещаемости.

    І. Вызвать интерес к уроку: игра «Рисование на спине».

    В этой игре все действия должны выполняться молча. Учащиеся делятся на две группы, становятся один за другим, образуя ряд. Учитель дает ученику, стоящему сзади, лист бумаги с названием предмета (например, яблоко, груша, виноград, цветок, книга, дерево, автомашина и т.д.). Задание: ученик, стоящий последним, молча рисует пальцем изображение предмета с полученного рисунка на спине ученика, стоящего перед ним. Ученик с изображением на спине рисует предмет, который по его ощущениям нарисован на его спине, на спине учащегося, стоящего перед ним. После того, как рисунки нарисованы, учитель спрашивает у последнего ученика название предмета на его спине и сравнивает его с тем, что нарисовано на бумаге. (Эта игра создает

    позитивный психологический настрой для учащихся.)

    (К) Разминка.

    Метод «Мозговой штурм».

    Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ.

    • Какие песни вамнравятся?

    • Опишите этапы развития музыкальных инструментов и устройств (рис. 1).

    • Спомощью каких устройств вы

    записываете и воспроизводите звуки (рис. 2)?

    Учитель оценивает активных учеников, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК


    Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

    Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии.

    Shape1
    Середина урока

    ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (К) Работа с учебником. Метод «Выборка».

    В учебнике ученик читает информацию в рубрике Новые знания, знакомится с приведенными терминами и основными понятиями.

    (МК. И) Практическая работа.

    Запустите WavePad на компьютере. Выполните следующую последовательность команд:

    1. Нажмите кнопку Запись.

    2. Произнесите в микрофон: «Я учусь во втором классе. Мне нравится предмет Цифровая грамотность».

    3. Остановите запись, нажав кнопку Stop (Стоп).

    4. Файл аудиозаписи сохраните как Звук.wav. Для этоговыполните команду Файл – Сохранить как.

    Учебник ПК

    (Г) Метод

    «Формирование навыков командной работы».

    Оценка одноклассников требует, чтобы учащиеся работали совместно.

    Конечно, ОдО (оценка для обучения) означает командную работу, поэтому важно развивать точные и четкие навыки командной работы. Для этого группе поручается выполнить следующие задания.

    (Г) Работа в группе.

    Выберите три пословицы о здоровье.

    Прочитайте эти пословицы и составьте алгоритм записи звуковых файлов. Какие устройства вам будут нужны? В каком порядке их можно использовать? Дескрипторы: выбирает три пословицы о здоровье.

    Читает эти пословицы и создает алгоритм

    хранения аудиофайлов.

    Учащиеся оценивают друг друга, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК

    (П) Метод

    «Говорящие рисунки».

    Четыре различных рисунка отображаются на интерактивной доске.


    Учащиеся в парах оценивают друг друга

    в зависимости от уровня

    Учебник ПК


    Ученики рассматривают рисунки и работают с ними. (П) Работа

    в паре. Работа с рисунком.

    Расскажите, как используют современные цифровые устройства для прослушивания музыки в общественных

    местах.





    Дескрипторы: обсуждают задание в паре. Делятся своими мыслями друг с другом.

    Составляют рассказ по приведенным рисункам.

    выполнения задания, используя метод

    «Фейерверк».


    (И) Метод

    «Свободный микрофон».

    Ученики по желанию берут свободный микрофон и выражают свои мысли и мнения по заданию.

    Индивидуальная работа.

    Какие песни вы слушаете на своем компьютере или телефоне?

    Объясните

    ,почему.







    Дескрипторы: каждый ученик рассказывает о любимых песнях, которые слушает на своем компьютере или телефоне.

    Ученики оценивают себя, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК

    Конец урока 31-40 мин

    ІІІ. Размышление. Рефлексия.


    Учащиеся подводят итог урока, отвечая на вопросы, предложенные ниже:

    • Почему мы записываем и сохраняем звук?

    • Какая польза человеку от хороших песен и мелодий?


    (И) Метод « Три мнения». Название темы написано на листе бумаги и кладется посередине. У каждого ученика есть возможность высказать три мнения по данной теме. Для э

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Абишева Эльмира Зокировна
    06 Қаңтар 2024
    328
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Запись звука

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Запись звука

    Материал туралы қысқаша түсінік
    2 класс Запись звука
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Мультимедиа (сквозная тема «В здоровом теле – здоровый

    дух!»)

    Ф.И.О. учителя:


    Дата:


    Класс:

    Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Запись звука

    Цели обучения,

    2.2.4.1 использовать программы для записи и

    которым способствует

    воспроизведения звука

    данный урок (ссылка


    на учебную программу)


    Цели урока

    Для всех учеников:

    ознакомиться с программами для записи звуков на компьютер.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Действие педагога

    Действие ученика

    ФО

    Ресурсы

    Начало урока 1-7 мин

    Приветствие. Проверка посещаемости.

    І. Вызвать интерес к уроку: игра «Рисование на спине».

    В этой игре все действия должны выполняться молча. Учащиеся делятся на две группы, становятся один за другим, образуя ряд. Учитель дает ученику, стоящему сзади, лист бумаги с названием предмета (например, яблоко, груша, виноград, цветок, книга, дерево, автомашина и т.д.). Задание: ученик, стоящий последним, молча рисует пальцем изображение предмета с полученного рисунка на спине ученика, стоящего перед ним. Ученик с изображением на спине рисует предмет, который по его ощущениям нарисован на его спине, на спине учащегося, стоящего перед ним. После того, как рисунки нарисованы, учитель спрашивает у последнего ученика название предмета на его спине и сравнивает его с тем, что нарисовано на бумаге. (Эта игра создает

    позитивный психологический настрой для учащихся.)

    (К) Разминка.

    Метод «Мозговой штурм».

    Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ.

    • Какие песни вамнравятся?

    • Опишите этапы развития музыкальных инструментов и устройств (рис. 1).

    • Спомощью каких устройств вы

    записываете и воспроизводите звуки (рис. 2)?

    Учитель оценивает активных учеников, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК


    Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

    Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии.

    Shape1
    Середина урока

    ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (К) Работа с учебником. Метод «Выборка».

    В учебнике ученик читает информацию в рубрике Новые знания, знакомится с приведенными терминами и основными понятиями.

    (МК. И) Практическая работа.

    Запустите WavePad на компьютере. Выполните следующую последовательность команд:

    1. Нажмите кнопку Запись.

    2. Произнесите в микрофон: «Я учусь во втором классе. Мне нравится предмет Цифровая грамотность».

    3. Остановите запись, нажав кнопку Stop (Стоп).

    4. Файл аудиозаписи сохраните как Звук.wav. Для этоговыполните команду Файл – Сохранить как.

    Учебник ПК

    (Г) Метод

    «Формирование навыков командной работы».

    Оценка одноклассников требует, чтобы учащиеся работали совместно.

    Конечно, ОдО (оценка для обучения) означает командную работу, поэтому важно развивать точные и четкие навыки командной работы. Для этого группе поручается выполнить следующие задания.

    (Г) Работа в группе.

    Выберите три пословицы о здоровье.

    Прочитайте эти пословицы и составьте алгоритм записи звуковых файлов. Какие устройства вам будут нужны? В каком порядке их можно использовать? Дескрипторы: выбирает три пословицы о здоровье.

    Читает эти пословицы и создает алгоритм

    хранения аудиофайлов.

    Учащиеся оценивают друг друга, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК

    (П) Метод

    «Говорящие рисунки».

    Четыре различных рисунка отображаются на интерактивной доске.


    Учащиеся в парах оценивают друг друга

    в зависимости от уровня

    Учебник ПК


    Ученики рассматривают рисунки и работают с ними. (П) Работа

    в паре. Работа с рисунком.

    Расскажите, как используют современные цифровые устройства для прослушивания музыки в общественных

    местах.





    Дескрипторы: обсуждают задание в паре. Делятся своими мыслями друг с другом.

    Составляют рассказ по приведенным рисункам.

    выполнения задания, используя метод

    «Фейерверк».


    (И) Метод

    «Свободный микрофон».

    Ученики по желанию берут свободный микрофон и выражают свои мысли и мнения по заданию.

    Индивидуальная работа.

    Какие песни вы слушаете на своем компьютере или телефоне?

    Объясните

    ,почему.







    Дескрипторы: каждый ученик рассказывает о любимых песнях, которые слушает на своем компьютере или телефоне.

    Ученики оценивают себя, используя метод

    «Фейерверк».

    Учебник ПК

    Конец урока 31-40 мин

    ІІІ. Размышление. Рефлексия.


    Учащиеся подводят итог урока, отвечая на вопросы, предложенные ниже:

    • Почему мы записываем и сохраняем звук?

    • Какая польза человеку от хороших песен и мелодий?


    (И) Метод « Три мнения». Название темы написано на листе бумаги и кладется посередине. У каждого ученика есть возможность высказать три мнения по данной теме. Для э

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Сабақ жоспары 2 сынып
    06.01.2024
    328
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Абишева Эльмира Зокировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации