Запланированные этапы урока
|
Действие педагога
|
Действие ученика
|
ФО
|
Ресурсы
|
Начало урока 1-7 мин
|
Приветствие. Проверка посещаемости.
І.
Вызвать интерес
к уроку:
игра «Рисование на
спине».
В этой игре все действия
должны выполняться молча. Учащиеся делятся на две группы,
становятся один за другим, образуя ряд. Учитель дает
ученику, стоящему сзади, лист бумаги с названием
предмета (например,
яблоко, груша,
виноград, цветок,
книга, дерево, автомашина и т.д.).
Задание: ученик, стоящий последним, молча
рисует пальцем
изображение предмета
с полученного
рисунка на спине
ученика, стоящего
перед ним. Ученик
с изображением
на спине
рисует предмет,
который по его
ощущениям
нарисован на его спине, на спине учащегося, стоящего
перед ним. После
того, как рисунки нарисованы,
учитель спрашивает
у последнего
ученика название
предмета на его
спине и сравнивает
его с тем,
что нарисовано
на бумаге.
(Эта игра создает
позитивный психологический настрой для учащихся.)
|
(К)
Разминка.
Метод «Мозговой штурм».
|
Учитель задает
вопросы учащимся, чтобы
совместить предыдущий
урок с новым
уроком. Ученики отвечают
коллективно. Если ответ на вопрос
неправильный, учитель
поможет найти
правильный ответ.
|
записываете
и воспроизводите
звуки (рис.
2)?
|
Учитель
оценивает активных
учеников, используя
метод
«Фейерверк».
|
Учебник ПК
|
|
Цель:
размышляет в соответствии со своими
знаниями в письменной
или устной
форме о какой-либо
информации (информация,
проблема,
вопрос).
Эффективность:
развивается мышление
ученика посредством
ответа на
поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения
своих
мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение,
не подвергаться критике,
можно как записывать на бумаге, так и
выражать в устной
дискуссии.
|
 Середина
урока
|
ІІ. Раскрытие смысла
(актуализация знаний). (К)
Работа с
учебником. Метод
«Выборка».
В учебнике
ученик читает
информацию в рубрике
Новые знания, знакомится
с приведенными
терминами и основными
понятиями.
(МК.
И) Практическая работа.
Запустите
WavePad
на компьютере.
Выполните следующую
последовательность команд:
-
Нажмите кнопку Запись.
-
Произнесите
в микрофон:
«Я учусь
во втором
классе. Мне нравится предмет
Цифровая грамотность».
-
Остановите
запись, нажав
кнопку Stop (Стоп).
-
Файл аудиозаписи сохраните
как Звук.wav. Для
этоговыполните команду
Файл –
Сохранить как.
|
Учебник ПК
|
(Г)
Метод
«Формирование навыков
командной работы».
|
Оценка
одноклассников требует, чтобы
учащиеся работали
совместно.
Конечно, ОдО
(оценка для обучения) означает
командную работу, поэтому
важно
развивать точные
и четкие
навыки командной
работы. Для этого группе поручается выполнить следующие задания.
|
(Г) Работа
в группе.
Выберите
три пословицы о
здоровье.
Прочитайте эти
пословицы
и составьте алгоритм
записи звуковых
файлов.
Какие устройства вам
будут нужны?
В
каком порядке их
можно использовать?
Дескрипторы: выбирает три
пословицы
о здоровье.
Читает эти
пословицы
и создает алгоритм
хранения аудиофайлов.
|
Учащиеся
оценивают друг друга,
используя метод
«Фейерверк».
|
Учебник ПК
|
(П) Метод
«Говорящие рисунки».
|
Четыре различных рисунка
отображаются на интерактивной
доске.
|
|
Учащиеся
в
парах оценивают
друг
друга
в
зависимости от
уровня
|
Учебник ПК
|
|
Ученики
рассматривают рисунки и
работают
с ними. (П) Работа
в
паре. Работа
с рисунком.
Расскажите, как используют современные цифровые устройства для прослушивания музыки в общественных
местах.
|
Дескрипторы:
обсуждают задание в паре.
Делятся своими
мыслями
друг с другом.
Составляют
рассказ
по приведенным рисункам.
|
выполнения
задания, используя
метод
«Фейерверк».
|
|
(И) Метод
«Свободный микрофон».
|
Ученики по
желанию
берут свободный
микрофон
и выражают свои мысли
и мнения
по заданию.
Индивидуальная
работа.
Какие
песни вы слушаете на своем
компьютере или телефоне?
Объясните
,почему.
|
Дескрипторы:
каждый
ученик рассказывает о
любимых песнях, которые
слушает
на своем компьютере или
телефоне.
|
Ученики
оценивают себя,
используя метод
«Фейерверк».
|
Учебник ПК
|
Конец урока 31-40 мин
|
ІІІ.
Размышление. Рефлексия.
Учащиеся
подводят итог урока,
отвечая на вопросы, предложенные
ниже:
(И) Метод « Три
мнения». Название темы
написано
на листе бумаги
и кладется
посередине. У каждого
ученика есть возможность высказать
три мнения
по данной
теме. Для э |