Материалдар / Запись звука

Запись звука

Материал туралы қысқаша түсінік
2 класс Запись звука
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2024
232
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Мультимедиа (сквозная тема «В здоровом теле – здоровый

дух!»)

Ф.И.О. учителя:


Дата:


Класс:

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока

Запись звука

Цели обучения,

2.2.4.1 использовать программы для записи и

которым способствует

воспроизведения звука

данный урок (ссылка


на учебную программу)


Цели урока

Для всех учеников:

ознакомиться с программами для записи звуков на компьютер.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие педагога

Действие ученика

ФО

Ресурсы

Начало урока 1-7 мин

Приветствие. Проверка посещаемости.

І. Вызвать интерес к уроку: игра «Рисование на спине».

В этой игре все действия должны выполняться молча. Учащиеся делятся на две группы, становятся один за другим, образуя ряд. Учитель дает ученику, стоящему сзади, лист бумаги с названием предмета (например, яблоко, груша, виноград, цветок, книга, дерево, автомашина и т.д.). Задание: ученик, стоящий последним, молча рисует пальцем изображение предмета с полученного рисунка на спине ученика, стоящего перед ним. Ученик с изображением на спине рисует предмет, который по его ощущениям нарисован на его спине, на спине учащегося, стоящего перед ним. После того, как рисунки нарисованы, учитель спрашивает у последнего ученика название предмета на его спине и сравнивает его с тем, что нарисовано на бумаге. (Эта игра создает

позитивный психологический настрой для учащихся.)

(К) Разминка.

Метод «Мозговой штурм».

Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ.

  • Какие песни вамнравятся?

  • Опишите этапы развития музыкальных инструментов и устройств (рис. 1).

  • Спомощью каких устройств вы

записываете и воспроизводите звуки (рис. 2)?

Учитель оценивает активных учеников, используя метод

«Фейерверк».

Учебник ПК


Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии.

Shape1
Середина урока

ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). (К) Работа с учебником. Метод «Выборка».

В учебнике ученик читает информацию в рубрике Новые знания, знакомится с приведенными терминами и основными понятиями.

(МК. И) Практическая работа.

Запустите WavePad на компьютере. Выполните следующую последовательность команд:

  1. Нажмите кнопку Запись.

  2. Произнесите в микрофон: «Я учусь во втором классе. Мне нравится предмет Цифровая грамотность».

  3. Остановите запись, нажав кнопку Stop (Стоп).

  4. Файл аудиозаписи сохраните как Звук.wav. Для этоговыполните команду Файл – Сохранить как.

Учебник ПК

(Г) Метод

«Формирование навыков командной работы».

Оценка одноклассников требует, чтобы учащиеся работали совместно.

Конечно, ОдО (оценка для обучения) означает командную работу, поэтому важно развивать точные и четкие навыки командной работы. Для этого группе поручается выполнить следующие задания.

(Г) Работа в группе.

Выберите три пословицы о здоровье.

Прочитайте эти пословицы и составьте алгоритм записи звуковых файлов. Какие устройства вам будут нужны? В каком порядке их можно использовать? Дескрипторы: выбирает три пословицы о здоровье.

Читает эти пословицы и создает алгоритм

хранения аудиофайлов.

Учащиеся оценивают друг друга, используя метод

«Фейерверк».

Учебник ПК

(П) Метод

«Говорящие рисунки».

Четыре различных рисунка отображаются на интерактивной доске.


Учащиеся в парах оценивают друг друга

в зависимости от уровня

Учебник ПК


Ученики рассматривают рисунки и работают с ними. (П) Работа

в паре. Работа с рисунком.

Расскажите, как используют современные цифровые устройства для прослушивания музыки в общественных

местах.





Дескрипторы: обсуждают задание в паре. Делятся своими мыслями друг с другом.

Составляют рассказ по приведенным рисункам.

выполнения задания, используя метод

«Фейерверк».


(И) Метод

«Свободный микрофон».

Ученики по желанию берут свободный микрофон и выражают свои мысли и мнения по заданию.

Индивидуальная работа.

Какие песни вы слушаете на своем компьютере или телефоне?

Объясните

,почему.







Дескрипторы: каждый ученик рассказывает о любимых песнях, которые слушает на своем компьютере или телефоне.

Ученики оценивают себя, используя метод

«Фейерверк».

Учебник ПК

Конец урока 31-40 мин

ІІІ. Размышление. Рефлексия.


Учащиеся подводят итог урока, отвечая на вопросы, предложенные ниже:

  • Почему мы записываем и сохраняем звук?

  • Какая польза человеку от хороших песен и мелодий?


(И) Метод « Три мнения». Название темы написано на листе бумаги и кладется посередине. У каждого ученика есть возможность высказать три мнения по данной теме. Для э

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ