|
Раздел |
Скорость, время, расстояние. |
|||||
|
ФИО педагога |
Левченко И.Ф КГУ «ООШ№1» |
|||||
|
Дата: |
14.11.2025 |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Закрепление и обобщение. Здоровье и спорт. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
4.5.1.2 ** - использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние |
|||||
|
Цели урока в формате SMART |
Учащийся закрепляет умения применять зависимость между величинами — скоростью, временем и расстоянием — при решении практических и текстовых задач, правильно выбирая формулу для нахождения неизвестной величины. |
|||||
|
Цитата недели |
«Туған жердей жер болмас, туған елдей ел болмас!» «Нет земли дороже родной, нет народа ближе родного!» |
|||||
|
Ценности по программе воспитания 2025- 2026 АДАЛ АЗАМАТ |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/привитие ценностей |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
0-3 мин начало урока
|
1.Организационный момент Сәлеметсізбе құрметті қонақтар! Сәлеметсіздер ме балалар! (Ф) —
Доброе утро, ребята! Рада вас видеть такими бодрыми и
улыбчивыми. (дети отвечают) — Отлично! Вот расскажите что вы делаете для того
чтобы быть всегда бодрыми, здоровыми и весёлыми? — Сегодня мы попробуем посчитать, как математика
помогает нам быть здоровыми.
Гималайский медведь озвучка
ИИ (ответ детей) (ответ детей) |
приветствуют учителя занимают места проверяют готовность к уроку Смотрят видео |
Дескриптор: активно участвует в орг. моменте урока, готов начать работу на уроке. ФО – комментарий учителя
|
Слайд 1 Слайд 2 Видео ИИ |
||
|
4-36 мин., основная часть урока
|
2. Актуализация знаний, целеполагание. Ребята, предлагаю вам повторить цитату
недели. «Нет земли дороже родной, нет народа ближе
родного!» (Ф) Приём «Математическая помощь». Ребята, посмотрите, кажется, наш медведь немного
запутался в математике. Каких целей достигнем сегодня? Учитель помогает сформулировать цели урока. |
Проговаривают цитату Слушают учителя Помогают медведю решить задание Знакомятся с темой Формулируют цели урока |
Дескриптор: принимает участие в споре пословицы. ФО – словесная похвала учителя
|
Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 |
||
|
|
3 У 5(Б) блиц опрос |
Коллективная работа Выполняют задание
Делятся на группы Проговаривают правила Выполняют работу в группе Защищают работу Выставляют балл Выставляют балл |
Дескриптор: выполняют коллективную работу, на рабочих листах ФО- 2 балла
Дескриптор: Верно выполняют решения уравнения, записывают ответ ФО – 2 балла
Дескриптор: отвечают на вопросы ФО-
1 балла |
Маршрутный лист Слайд 6
Слайд 7 Карточки с картинками, для деления на группы Карточка с заданиями для работы в группе
Маршрутный лист Карточка с вопросами |
||
|
|
6.(К) Физминутка. Танец «Прыг-скок» – Ребята, мы хорошо поработали, теперь давайте немного отдохнём. Внимание на доску. |
выполняют разминку |
ФО
– комплимент учителя |
Слайд 8 |
||
|
7 Предлагаю вам ребята выполнить самостоятельное
задание, на ваших рабочих листах под №3 Так, ребята, поднимите руки, кто уже справился с
заданием. Отлично, молодцы! |
Самостоятельно выполняют задание |
Дескриптор: верно, выполняют вычисление ФО - 3
|
маршрутный лист Слайд 9 |
|||
|
|
8. (И) Закрепление.
Работа у доски. (Г)Интерактивная игра на закрепление «Викторина» -Ребята, предлагаю вам закрепить свои знания в игре под названием «Викторина» |
Выполняют задание Проверяют и сравнивают работу с доской Играют в интерактивную игру |
Дескриптор: Правильно вычисляют значение выражения ФО – 2 баллов Дескриптор: верно, произносят таблицу умножения ФО - комплимент учителя
|
Маршрутный лист
Слайд 10
|
||
|
36-45 мин., конец урока |
Итог урока — Давайте подведём итог нашего урока. Вы
показали, что умеете работать дружно — и в парах, и в группах,
слушали друг друга и находили правильные решения. 1.На первой ступеньке — те, кто ещё немного
сомневается и хочет потренироваться. — Подойдите, пожалуйста, и нарисуйте человечка на той ступеньке, которая больше всего подходит вам Домашнее задание – У вас на столах лежат карточки с домашним заданием, каждый возьмите себе по одной. Давайте поблагодарим друг друга за сегодняшний урок — за старание, внимание и помощь! |
отвечают на вопросы
проводят рефлексию Рисуют человечка |
Дескриптор: подводит итоги урока. ФО – комплимент учителя
|
Маршрутный лист Слайд 11 Карточки с домашним заданием |
||
презентация канва:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Здоровье и спорт" - открытый урок
"Здоровье и спорт" - открытый урок
|
Раздел |
Скорость, время, расстояние. |
|||||
|
ФИО педагога |
Левченко И.Ф КГУ «ООШ№1» |
|||||
|
Дата: |
14.11.2025 |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Закрепление и обобщение. Здоровье и спорт. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
4.5.1.2 ** - использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние |
|||||
|
Цели урока в формате SMART |
Учащийся закрепляет умения применять зависимость между величинами — скоростью, временем и расстоянием — при решении практических и текстовых задач, правильно выбирая формулу для нахождения неизвестной величины. |
|||||
|
Цитата недели |
«Туған жердей жер болмас, туған елдей ел болмас!» «Нет земли дороже родной, нет народа ближе родного!» |
|||||
|
Ценности по программе воспитания 2025- 2026 АДАЛ АЗАМАТ |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/привитие ценностей |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
0-3 мин начало урока
|
1.Организационный момент Сәлеметсізбе құрметті қонақтар! Сәлеметсіздер ме балалар! (Ф) —
Доброе утро, ребята! Рада вас видеть такими бодрыми и
улыбчивыми. (дети отвечают) — Отлично! Вот расскажите что вы делаете для того
чтобы быть всегда бодрыми, здоровыми и весёлыми? — Сегодня мы попробуем посчитать, как математика
помогает нам быть здоровыми.
Гималайский медведь озвучка
ИИ (ответ детей) (ответ детей) |
приветствуют учителя занимают места проверяют готовность к уроку Смотрят видео |
Дескриптор: активно участвует в орг. моменте урока, готов начать работу на уроке. ФО – комментарий учителя
|
Слайд 1 Слайд 2 Видео ИИ |
||
|
4-36 мин., основная часть урока
|
2. Актуализация знаний, целеполагание. Ребята, предлагаю вам повторить цитату
недели. «Нет земли дороже родной, нет народа ближе
родного!» (Ф) Приём «Математическая помощь». Ребята, посмотрите, кажется, наш медведь немного
запутался в математике. Каких целей достигнем сегодня? Учитель помогает сформулировать цели урока. |
Проговаривают цитату Слушают учителя Помогают медведю решить задание Знакомятся с темой Формулируют цели урока |
Дескриптор: принимает участие в споре пословицы. ФО – словесная похвала учителя
|
Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 |
||
|
|
3 У 5(Б) блиц опрос |
Коллективная работа Выполняют задание
Делятся на группы Проговаривают правила Выполняют работу в группе Защищают работу Выставляют балл Выставляют балл |
Дескриптор: выполняют коллективную работу, на рабочих листах ФО- 2 балла
Дескриптор: Верно выполняют решения уравнения, записывают ответ ФО – 2 балла
Дескриптор: отвечают на вопросы ФО-
1 балла |
Маршрутный лист Слайд 6
Слайд 7 Карточки с картинками, для деления на группы Карточка с заданиями для работы в группе
Маршрутный лист Карточка с вопросами |
||
|
|
6.(К) Физминутка. Танец «Прыг-скок» – Ребята, мы хорошо поработали, теперь давайте немного отдохнём. Внимание на доску. |
выполняют разминку |
ФО
– комплимент учителя |
Слайд 8 |
||
|
7 Предлагаю вам ребята выполнить самостоятельное
задание, на ваших рабочих листах под №3 Так, ребята, поднимите руки, кто уже справился с
заданием. Отлично, молодцы! |
Самостоятельно выполняют задание |
Дескриптор: верно, выполняют вычисление ФО - 3
|
маршрутный лист Слайд 9 |
|||
|
|
8. (И) Закрепление.
Работа у доски. (Г)Интерактивная игра на закрепление «Викторина» -Ребята, предлагаю вам закрепить свои знания в игре под названием «Викторина» |
Выполняют задание Проверяют и сравнивают работу с доской Играют в интерактивную игру |
Дескриптор: Правильно вычисляют значение выражения ФО – 2 баллов Дескриптор: верно, произносят таблицу умножения ФО - комплимент учителя
|
Маршрутный лист
Слайд 10
|
||
|
36-45 мин., конец урока |
Итог урока — Давайте подведём итог нашего урока. Вы
показали, что умеете работать дружно — и в парах, и в группах,
слушали друг друга и находили правильные решения. 1.На первой ступеньке — те, кто ещё немного
сомневается и хочет потренироваться. — Подойдите, пожалуйста, и нарисуйте человечка на той ступеньке, которая больше всего подходит вам Домашнее задание – У вас на столах лежат карточки с домашним заданием, каждый возьмите себе по одной. Давайте поблагодарим друг друга за сегодняшний урок — за старание, внимание и помощь! |
отвечают на вопросы
проводят рефлексию Рисуют человечка |
Дескриптор: подводит итоги урока. ФО – комплимент учителя
|
Маршрутный лист Слайд 11 Карточки с домашним заданием |
||
презентация канва:
шағым қалдыра аласыз




) Группа: «Формула
успеха»
читель ставит на столы
таблички (название групп)
. Самостоятельная работа
«Вычисли»
















