Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Основы безопасного поведения.
Тема: «Здоровые зубы-хорошее настроение».
Цель: Уточнить и углубить представление детей о зубах, их строении , значимости в жизни человека, об уходе за ними. Дать знания о болезни зубов, познакомитть с новыми терминами как «кариес», «зубной налет», «стоматолог».
Учить детей передавать образ выбранного персонажа с помощью речи, движений, учить говорить слова в соответствии с выбранной ролью.Развивать связную речь, слуховое восприятие. Воспитывать любовь к своему организму, желание беречь и заботиться о своих зубах, воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Предметно развивающая среда: зеркало на каждого ребенка, ложечки металлические для эксперимента.Карточки для задания по технологии ТРИЗ, стаканчики, салфетки, сухарики.
Словарная работа: кариес, стоматолог, зубной налет, зубной камень.
Билингвальный компонент: зуб-тіс, кариес-тіс құрты, зубной налет-тіс жегі;
Использованная технология: Исследовательская технология для исследования зубов, технология ТРИЗ при выполнений задания по карточке,информационная технология виде мультфльма.
Ожидаемые результаты: Знать о гигиене зубов и зубной болезни;
Уметь самостоятельно полоскать и чистить зубы.
Иметь представление о полезных и вредных факторах действующих на зубы.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Здоровые зубы-хорошее настроение»
«Здоровые зубы-хорошее настроение»
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Основы безопасного поведения.
Тема: «Здоровые зубы-хорошее настроение».
Цель: Уточнить и углубить представление детей о зубах, их строении , значимости в жизни человека, об уходе за ними. Дать знания о болезни зубов, познакомитть с новыми терминами как «кариес», «зубной налет», «стоматолог».
Учить детей передавать образ выбранного персонажа с помощью речи, движений, учить говорить слова в соответствии с выбранной ролью.Развивать связную речь, слуховое восприятие. Воспитывать любовь к своему организму, желание беречь и заботиться о своих зубах, воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Предметно развивающая среда: зеркало на каждого ребенка, ложечки металлические для эксперимента.Карточки для задания по технологии ТРИЗ, стаканчики, салфетки, сухарики.
Словарная работа: кариес, стоматолог, зубной налет, зубной камень.
Билингвальный компонент: зуб-тіс, кариес-тіс құрты, зубной налет-тіс жегі;
Использованная технология: Исследовательская технология для исследования зубов, технология ТРИЗ при выполнений задания по карточке,информационная технология виде мультфльма.
Ожидаемые результаты: Знать о гигиене зубов и зубной болезни;
Уметь самостоятельно полоскать и чистить зубы.
Иметь представление о полезных и вредных факторах действующих на зубы.
шағым қалдыра аласыз













