Материалдар / Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2023
236
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа №11

Дата: 15.05.2023г.

ФИО учителя: Матякупова А.Н


Класс: 5 "Б" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 83 Здоровый образ жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С5 Прогнозирование содержания текста


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение

Ч2 Определение стилей и типов речи

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


Ч3 Формулирование вопросов и ответов

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Ч5 Составление плана

5.3.5.1-составлять план по опорным словам


Ч8Cравнительный анализ текстов

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов

Письмо

П1Сохдание текстов разных жанров и стилей

5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей

П4 Творческое письмо

5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений

П5 Написание эссе

5.4.5.1- писать эссе (объём 60-8- слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описаия

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.

Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Приветствие.

На заре зайчишка встаал

- С добрым утром! - всем сказал

Солнышку и кочкам.

Маленьким цветочкам.

На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.






Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это?

Упр. 500 Прочитайте предложения. Догадайтесь по именам героев, из каких произведений эти предложения взяты. Какие слова в предложениях составляют грамматическую основу? Словами какой части речи выражены выделенные слова? С каким словом в предложении связано каждое из них? В какой форме употреблено каждое выделенное слово? Укажите падеж.

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о дополнении как второстепенном члене предложения.

(К) Упр. 499 Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?

IV. Освоение изученного материала.

(Г) Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Задания для первой группы:

1. Составьте кластер «Зимние виды спорта»

2.Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте? Определите синтаксическую роль вставленных слов и подчеркните их как члены предложения. Что нужно сделать, чтобы установить синтаксическую функцию слова в предложении?

Задания для второй группы:

1. Составьте кластер «Летние виды спорта»

2.Упр. 503 Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Расшифруйте слово ЗОЖ.

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) 1.Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина «В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны? Обозначьте графически смысловые и грамматические связи.

Упр. 504 Составьте тематическую группу слов «ЗОЖ». Придумайте с любыми тремя существительными предложения с дополнениями. Обозначьте в них грамматическую основу и дополнения графически.

Составление синквейна к слову здоровье.

Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал.

Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учебник. Часть 2










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ