Материалдар / "Здоровый образ жизни" 5 класс

"Здоровый образ жизни" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ксп 5класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
2552
21 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Мы выбираем спортВиды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Раимкулова П.С.

Класс: 5 "____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 83 Здоровый образ жизни
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С5 Прогнозирование содержания текста

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

Говорение Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы


Г5 Участие в диалоге5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
ЧтениеЧ2 Определение стилей и типов речи5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков



Ч3 Формулирование вопросов и ответов5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них


Ч5 Составление плана5.3.5.1-составлять план по опорным словам


Ч8Cравнительный анализ текстов5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов
ПисьмоП1Сохдание текстов разных жанров и стилей5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей


П4 Творческое письмо5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений


П5 Написание эссе5.4.5.1- писать эссе (объём 60-8- слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания
Использование языковых единицИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека


ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТПроектор, слайды
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.(К) Приветствие. Круг радости.Деление на группы.Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.





Стикеры.







Середина урока III. Изучение нового материала(К) Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это?Упр. 500 Прочитайте предложения. Догадайтесь по именам героев, из каких произведений эти предложения взяты. Какие слова в предложениях составляют грамматическую основу? Словами какой части речи выражены выделенные слова? С каким словом в предложении связано каждое из них? В какой форме употреблено каждое выделенное слово? Укажите падеж.Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о дополнении как второстепенном члене предложения. (К) Упр. 499 Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Деление на группы. По цветными стикерами.Задания для первой группы:1. Составьте кластер «Зимние виды спорта»2.Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте? Определите синтаксическую роль вставленных слов и подчеркните их как члены предложения. Что нужно сделать, чтобы установить синтаксическую функцию слова в предложении?Задания для второй группы:1. Составьте кластер «Летние виды спорта»2.Упр. 503 Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Расшифруйте слово ЗОЖ.Работа в группах.Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала. (К,И) 1.Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина «В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны? Обозначьте графически смысловые и грамматические связи.Упр. 504 Составьте тематическую группу слов «ЗОЖ». Придумайте с любыми тремя существительными предложения с дополнениями. Обозначьте в них грамматическую основу и дополнения графически.Составление синквейна к слову здоровье.Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2



Цветные стикеры.

Слайды с разными видами спорта.





Физкультурная минутка.Видеоролик«Если весело живется делай так»
Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».Рефлексия «Дерево знаний».

Учебник. Часть 2





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ