Раздел
2.
|
Живой мир вокруг
нас
|
Ф.И.О.
преподавателя:
|
Магсадова
Наргуль
|
Дата:
|
|
КЛАСС:
6"Е"
УРОК
14
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема:
|
Зеленый
мир
|
Цели обучения, которым
посвящен урок
|
6.3.1.1 - понимать
основную информацию, определяя тему, цель или назначение
текста;
6.2.4.1 - создавать
высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на
ключевые слова или план;
|
Ход
урока
|
Планируемое
время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
Начало
урока
(5
мин)
|
1. Организационный
момент.
Приветствие на
русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и
целей.
Активатор (К)
Прием «Картинки: что
происходит?».
Учащимся даётся одно
или несколько изображений. Учащиеся должны определить, что, по их
мнению, происходит на
картинке.
|
Приветствие
учащихся на русском
языке.
|
Учебник
|
Оценивание
стикерами
|
2. Актуализация
знаний.
Прочитайте ключевые слова и
догадайтесь, какую информацию вы получите из текстов урока:
пустыня, джунгли, флора, суша, вода,
олива.
|
Прочитают стихотворение и
выписать сущ. в ед. числе.
|
Учебник, упр.
5
|
Прием "словесная
похвала"
|
Середина
урока
(30мин)
|
Работа в
группах
Я предлагаю
прочитать рассказ и выполнять
задание.
Упр.1. Прочитайте текст. О чем вы
узнали? Какое произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто
был хамелеоном в его рассказе?
На какой вопрос
отвечают выделенные в тексте слова? Что они обозначают? Какой
частью речи они являются?
Имена
прилагательные могут быть полными и краткими:
легкий – легок, зеленый – зелен, толстый – толст. Краткие
прилагательные не склоняются, но
изменяются
по числам, а в
единственном числе – по родам: крепок, крепка,
крепко.
В предложении
краткие прилагательные обычно являются сказуемыми и отвечают на
вопросы к а к о в? к а к о в а? к а к о в о? к а к о в ы?: Крепок
ствол старого дуба.
(И.
Соколов-Микитов).
В суффиксах кратких форм
прилагательных мужского рода после шипящих под ударением пишется
буква о (смешной –смешон), а в безударном положении – е (страшный –
страшен). Краткие формы прилагательных с основой на шипящую пишутся
без ь: свеж, горюч, летуч.
|
Прочитают рассказ и отвечают
на вопросы
|
Учебник, упр.
1.
Правила
|
Прием "словесная
похвала"
Оценивание
стикерами.
|
Упр.3.
Прочитайте. Определите, какими членами
предложения являются выделенные слова. Выпишите прилагательные в
краткой форме и определите их
род.
Упр.
4. Прочитайте и озаглавьте текст.
Что такое флора? Укажите количество прилагательных в тексте.
Выпишите их вместе с сущ. Образуйте от выделенных слов краткие
прилагательные.
|
Выпишут краткую
форму прилагательных и определят
род
Образуют краткие
прил.
|
Учебник, упр
3.
Учебник,
упр4.
|
Оценивание
стикерами
|
Стратегия
джигсо
Прочитат текст и
пересказать подробно и
выборочно
Критерии
|
Дескрипторы
|
понимает
текст
|
-читает;
-пересказывает
подробно или выборочно;
- отвечает на
вопросы;
|
Что такое олива или
маслина?
О чем был
спор?
Как появился
цветущая олива?
О чем был первый
признак олива?
|
Прочитают текст и
ответят на вопросы.
|
Учебник, упр.
7.
|
Оценивание
стикерами
|
Конец
урока
(5
мин)
|
Итог
урока
Вспомните, чему
научились на уроке, что было сложно или легко в
уроке.
Рефлексия
"Лестница успеха"
|
Д/з упражнение упр.
Работа в группах 1-девочкам,
2-мальчикам.
|
Учебник.
стикер
|
|
З
дравствуйте, ребята! ) Прием «Картинки: что
происходит?». Посмотрите на картинок и
скажите что происходит. Прочитайте ключевые слова и догадайтесь,
какую информацию вы получите из текстов урока: пустыня, джунгли,
флора, суша, вода, олива Упр.1. Прочитайте текст. О чем вы
узнали? Какое произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто
был хамелеоном в его рассказе?
.
На какой вопрос отвечают
выделенные в тексте слова? Что они обозначают? Какой частью речи
они являются?
Имена прилагательные могут
быть полными и краткими: легкий – легок, зеленый – зелен, толстый –
толст. Краткие прилагательные не склоняются, но изменяются по
числам, а в единственном числе – по родам: крепок, крепка, крепко.
В предложении краткие прилагательные обычно являются сказуемыми и
отвечают на вопросы к а к о в? к а к о в а? к а к о в о? к а к о в
ы?: Крепок ствол старого дуба. В суффиксах кратких форм
прилагательных мужского рода после шипящих под ударением пишется
буква о (смешной –смешон), а в безударном положении – е (страшный –
страшен). Краткие формы прилагательных с основой на шипящую пишутся
без ь: свеж, горюч, летуч. Упр 3. .
Прочитайте. Определите, какими
членами предложения являются выделенные слова. Выпишите
прилагательные в краткой форме и определите их
род.
Упр 4. Прочитайте и
озаглавьте текст. Что такое флора? Укажите количество
прилагательных в тексте. Выпишите их вместе с сущ. Образуйте от
выделенных слов краткие
прилагательные.
Упр.
7
Стратегия
джигсо
Прочитат текст и пересказать
подробно и выборочно. После я задам
вопросы
Что такое олива или
маслина?
О чем был
спор?
Как появился цветущая
олива?
О чем был первый признак
олива?
Рефлексия "Лестница
успеха"
Д/з упражнение упр. Работа
в группах 1-девочкам, 2-мальчикам.