Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
«Зима в поэзиях С.А.Есенина и А.Кунанбаева»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Түркістан облысы, Қазығұрт ауданы, Сарапхана ауылы
«Ыбырай Алтынсарин атындағы жалпы білім беретін мектеп интернат» КММ
«Зима в поэзиях С.А.Есенина и А.Кунанбаева»
тақырыбындағы ашық сабақ үлгісі
Орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі : Агманова Дариха Таласовна
2023ж.
ОСШ имени Ы. Алтынсарина с пришкольным интернатом ( наименование организации образования)
Раздел: |
Климат: погода и времена года |
|||||||||||||||||||||
ФИО педагога: |
Агманова Дариха Таласовна |
|||||||||||||||||||||
Дата : |
12.12.2023 г. |
|||||||||||||||||||||
Класс: 6 «Г» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: Зима в поэзиях С.А.Есенина и А.Кунанбаева |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.2.4.1.Создавать высказывание (описание ) с опорой на ключевые слова или план 6.3.8.1.Сравнивать содержание,идей и структурные особенности текстов |
|||||||||||||||||||||
Цели урока |
- Создавать высказывание (описание ) с опорой на ключевые слова или план - Сравнивать содержание,идей и структурные особенности текстов |
|||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 7 мин |
I. Организационный момент. 1.Приветствие 2.Создание коллаборативной среды (КР) Приём «Улыбка» 3.Обьеденить учащихся на группы: На столе лежат карточки со словами «мороз», «буран» II. Актуализация знаний. Стартер для ведения в тему: - Ребята прежде чем начать урок,обратим внимание на данный слайд с картинами? -Что изображено на картинах? -Как вы думаете, как называется данная картина? -А какие стихотворения о зиме вы знаете? -Кто написал эти замечательные стихи? - Какие ассоциации возникают у вас с этими изображениями?
Выскажите свои предположения по поводу темы
предстоящего урока. |
Учащиеся настраиваются на урок Учащиеся поварачиваются друг к другу, улыбаются ,желают приятного учебного дня Учащиеся обьединяются на группы
Каждый ученик высказывает свое Учащиеся определяют тему урока. |
ФО «Сендвич»
-Похвали -Дай совет
|
Выставка портретов поэтов и писателей, которые писали о зиме ; Слайд-шоу картины о зиме. |
||||||||||||||||||
Середина урока
25 мин
10 мин
Конец урока 3 мин |
А теперь ребята тема сегоднешнего урока «Зима в поэзиях» С. А.Есенина и Абая Кунанбаева. Сегодня на уроке научимся создавать высказывание описание с опорой на ключевые слова или план; находить общие и отличительные черты текстов,сравнивать и представлять информацию в виде таблицы, схемы ; Задание Прочитайте стихотворение Абая Кунанбаева «Зима», 1.Выделите ключевые слова текста. 2.Ответьте на вопросы А) Какую картину зимы рисует поэт ? В) Какие приметы зимы описывает Абай? С) Какими словами автор описывает зиму? 2.Приём «Изобрази» Задание Прочитайте стихотворение «Зима» С. Есенина 1.Выделите ключевые слова текста. 2.Ответьте на вопросы А) Какую картину зимы рисует поэт ? В) Какие приметы зимы описывает С.Есенин? С) Какими словами автор описывает зиму? 3.Физминутка «Мороз»
Но вечер приближается -(разведите руки в стороны), Вьюга начинается - (покачайте над головой руками из стороны в сторону). Крепчает мороз - (с усилием сожмите кулаки) —Щиплет щеки, щиплет нос-(пальцами слегка ущипните щеки и нос) Руки стали замерзать - (потрите ладони) Надо их отогревать - (подышите на ладони). Вечер приближается -(разведите руки в стороны) Темнота сгущается.- (урок продолжается).
Задание Найдите общие и отличительные черты текстов (тему, идею и структурные особенности).Ответы изобразите графически:
4.Метод «Диаграмма Венна».
Вопросы для учащихся с низкой мотивации 1.В чьем образе изобразил поэт зиму? Как называется этот прием в литературе? 2.Найдите в стихотворениях поэтов описание мороза. 3. Какие настроения передают стихотворения авторов?
Задание
Домашнее задание: Составьте синквейн к словам «мороз» и «буран».
Рефлексия. Прием: «Дерево успеха».
|
Составляют высказывание (описание) соблюдая идею и структурные особенности текста
Учащиеся создают мимикой,жестами образ зимы к стихотворению Абая
Обе группы обмениваются заданиями
Обучающиеся графический заполняют таблицу.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |