Тема: «Зимний лес»
Цель:
Формировать у детей представление о зимнем лесе, его обитателях и изменениях в природе зимой.
Задачи:
Развивать речь, внимание, воображение
Закреплять знания о зиме и лесных животных
Развивать мелкую моторику и творческое мышление
Воспитывать бережное отношение к природе
Ход занятия
1. Организационный момент (2–3 минуты)
Приветствие:
«Ребята, давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Сегодня нас ждёт волшебное путешествие!»
Загадка:
Белый, холодный,
Снегом укрытый.
Лес он какой? (Зимний)
2. Беседа «Что происходит в лесу зимой?» (5 минут)
Вопросы детям:
Какое сейчас время года?
Что происходит с деревьями зимой?
Есть ли в лесу снег?
Какие животные живут в лесу?
Объяснение воспитателя: Зимой деревья стоят без листьев, всё вокруг покрыто снегом, животные меняют шубки или прячутся в норы.
3. Игра «Кто живёт в зимнем лесу?» (5 минут)
Показываются картинки животных:
Заяц, лиса, медведь, волк, белка
Дети отвечают:
Кто впадает в спячку? (Медведь)
Кто меняет цвет шерсти? (Заяц)
Кто запасает орешки? (Белка)
4. Физминутка «Зверята в лесу» (3 минуты)
Дети повторяют движения:
Зайчики — прыжки
Медведь — медленно шагаем
Лиса — крадёмся
Птички — машем руками
5. Творческое задание (7 минут)
Аппликация или рисование «Зимний лес»
Материалы:
Белая и синяя бумага
Вата (снег)
Клей, карандаши
Дети делают:
Ёлочки
Снег
Следы звере
6. Итог занятия (2–3 минуты)
Беседа:
Где мы сегодня побывали?
Кто живёт в зимнем лесу?
Что вам понравилось больше всего?
Похвала детям:
«Вы сегодня были настоящими исследователями зимнего леса!»

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Зимный лес"
"Зимный лес"
Тема: «Зимний лес»
Цель:
Формировать у детей представление о зимнем лесе, его обитателях и изменениях в природе зимой.
Задачи:
Развивать речь, внимание, воображение
Закреплять знания о зиме и лесных животных
Развивать мелкую моторику и творческое мышление
Воспитывать бережное отношение к природе
Ход занятия
1. Организационный момент (2–3 минуты)
Приветствие:
«Ребята, давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Сегодня нас ждёт волшебное путешествие!»
Загадка:
Белый, холодный,
Снегом укрытый.
Лес он какой? (Зимний)
2. Беседа «Что происходит в лесу зимой?» (5 минут)
Вопросы детям:
Какое сейчас время года?
Что происходит с деревьями зимой?
Есть ли в лесу снег?
Какие животные живут в лесу?
Объяснение воспитателя: Зимой деревья стоят без листьев, всё вокруг покрыто снегом, животные меняют шубки или прячутся в норы.
3. Игра «Кто живёт в зимнем лесу?» (5 минут)
Показываются картинки животных:
Заяц, лиса, медведь, волк, белка
Дети отвечают:
Кто впадает в спячку? (Медведь)
Кто меняет цвет шерсти? (Заяц)
Кто запасает орешки? (Белка)
4. Физминутка «Зверята в лесу» (3 минуты)
Дети повторяют движения:
Зайчики — прыжки
Медведь — медленно шагаем
Лиса — крадёмся
Птички — машем руками
5. Творческое задание (7 минут)
Аппликация или рисование «Зимний лес»
Материалы:
Белая и синяя бумага
Вата (снег)
Клей, карандаши
Дети делают:
Ёлочки
Снег
Следы звере
6. Итог занятия (2–3 минуты)
Беседа:
Где мы сегодня побывали?
Кто живёт в зимнем лесу?
Что вам понравилось больше всего?
Похвала детям:
«Вы сегодня были настоящими исследователями зимнего леса!»

шағым қалдыра аласыз













