ТЕМА УРОКА: § 33-34 ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текстаГ4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюденияхЧ4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковоеП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
| Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ;составлять постер на заданную тему; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Языковая цель
| Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь свое здоровье? |
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Учебник.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний.К На доске записаны слова. Регби, пенальти, авторалли, самбо, дзюдо, татами, сальто, табло, ушу.Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке?(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь).Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о склонении существительного.К Упр. 187, 188 | Учебник
таблица |
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала.Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задание для первой группы:1. Упр.1892. Упр.190Задание для второй группы:1. Упр. 1912. Упр. 192К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожеланиФизкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.К.П.1. Упр. 1932. Упр. 1953. Составление синквейна к слову спорт. | Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПриём «Три М»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше |