Знатоки русского языка

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Знатоки русского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге көмек пайдалануға ашық сабақтарға
Материалдың қысқаша нұсқасы

ФИО педагога

Комекова А.А.

Дата

01.02.2023г.

Класс 3 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока 40

Проба пера

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Цели урока

Уметь работать со справочниками и самостоятельно. Применять в письменной и устной речи новые слова.

ООП: участвует в диалоге с помощью учителя.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Здравствуйте, добрый день ребята!

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор.

-Автором чего можно быть? (картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.). Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором?


Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.





Середина урока



3. Изучение нового материала. (К)

Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию.

  • Какими словами поэт описывает красоту зимней березы?

  • Замени предложение «И горят снежинки в золотом огне» одним словом (переливаются, блестят, искрятся). Обоснуй. Этот текст – описание или повествование? Выучи наизусть.

* Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом»? Выбери правильный вариант :А) полностью накрылась снегом; Б) слегка (немного) накрылась снегом;

Критерии оценивания

дескрипторы

различает текст-повествование/описание

определяет тип текста

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

подбирает слова-признаки

к словосочетанию

объясняет смысл фразы

«принакрылась снегом»

Предлагает делится на 3 группы:

1 гр. Зима;

2гр. Снег;

3гр. Снеговик.

4. Освоение изученного материала.

Работа в рабочей тетради

Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». Для сильных учеников учитель предлагает найти и указать главное и зависимое слово, определить прилагательного.

Физминутка

Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? Учащиеся используют варианты:

1-й способ – узнать значение этих слов на казахском языке.

2-й способ – прочитать объяснение значения в толковом словаре.

Рассуждают: Какой способ ты выбираешь?

Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера.

5. Закрепление изученного материала.

(И) Прием «Проба пера». Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, работа в группах.

1гр. Рассказать свое мнение

2гр. Защита постера Зима

3гр. Перевод слов

(Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер, переводить слова.

Взаимопроверка. Стратегия

«Сосед». Ученики объясняют друг к другу свои задание.

Критерии оценивания

дескрипторы

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Рассказывают свое

мнение

применяет в письменной и устной речи новые слова

читает слова

переводит их на

казахский язык




Читают, отвечают на вопросы.


























Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы.


Самостоятельно выписывают словосочетания.






Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями












Обсуждают сочинения.




Читают, переводят слова.


Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.









Учебник, задание 3.













Учебник, задание 4.






Учебник, задание 5.










Рабочая тетрадь.



















Взаимооценивание «Оценим вместе».











Самопроверка по образцу.

















Оценивание. Прием Большой палец».


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

Рефлексия «Настроение снеговика»

В конце урока учитель предлагает раскрасить снежинки или написать слова в снежинки понравился ли сегодняшний урок. Написать слова (Отлично, хорошо, плохо) или раскрасить в зеленый – если понравился, желтый если не понравился. Каждый ученик выходить к доске и вставляет снежинки около снеговика.


Дом.задание: Упр.1 выучить стихотворение.












Д/з: Упр.1 стр.26

Рефлексия «Настроение снеговика».




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.02.2023
321
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі