|
ФИО педагога |
Комекова А.А. |
|||||||||||||||||||
|
Дата |
01.02.2023г. |
|||||||||||||||||||
|
Класс 3 Д |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока 40 |
Проба пера |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Уметь работать со справочниками и самостоятельно. Применять в письменной и устной речи новые слова. ООП: участвует в диалоге с помощью учителя. |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Здравствуйте, добрый день ребята! 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор. -Автором чего можно быть? (картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.). Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором? |
Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.
|
|
|
||||||||||||||||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию.
* Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом»? Выбери правильный вариант :А) полностью накрылась снегом; Б) слегка (немного) накрылась снегом;
Предлагает делится на 3 группы: 1 гр. Зима; 2гр. Снег; 3гр. Снеговик. 4. Освоение изученного материала. Работа в рабочей тетради Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». Для сильных учеников учитель предлагает найти и указать главное и зависимое слово, определить прилагательного. Физминутка Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? Учащиеся используют варианты: 1-й способ – узнать значение этих слов на казахском языке. 2-й способ – прочитать объяснение значения в толковом словаре. Рассуждают: Какой способ ты выбираешь? Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера. 5. Закрепление изученного материала. (И) Прием «Проба пера». Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, работа в группах. 1гр. Рассказать свое мнение 2гр. Защита постера Зима 3гр. Перевод слов (Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер, переводить слова. Взаимопроверка. Стратегия «Сосед». Ученики объясняют друг к другу свои задание.
|
Читают, отвечают на вопросы.
Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы.
Самостоятельно выписывают словосочетания.
Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями
Обсуждают сочинения.
Читают, переводят слова.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь. |
Взаимооценивание «Оценим вместе».
Самопроверка по образцу.
Оценивание. Прием Большой палец».
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Рефлексия «Настроение снеговика» В конце урока учитель предлагает раскрасить снежинки или написать слова в снежинки понравился ли сегодняшний урок. Написать слова (Отлично, хорошо, плохо) или раскрасить в зеленый – если понравился, желтый если не понравился. Каждый ученик выходить к доске и вставляет снежинки около снеговика.
Дом.задание: Упр.1 выучить стихотворение.
|
|
Д/з: Упр.1 стр.26 |
Рефлексия «Настроение снеговика».
|
||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Знатоки русского языка
Знатоки русского языка
|
ФИО педагога |
Комекова А.А. |
|||||||||||||||||||
|
Дата |
01.02.2023г. |
|||||||||||||||||||
|
Класс 3 Д |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока 40 |
Проба пера |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Уметь работать со справочниками и самостоятельно. Применять в письменной и устной речи новые слова. ООП: участвует в диалоге с помощью учителя. |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Здравствуйте, добрый день ребята! 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор. -Автором чего можно быть? (картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.). Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором? |
Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.
|
|
|
||||||||||||||||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию.
* Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом»? Выбери правильный вариант :А) полностью накрылась снегом; Б) слегка (немного) накрылась снегом;
Предлагает делится на 3 группы: 1 гр. Зима; 2гр. Снег; 3гр. Снеговик. 4. Освоение изученного материала. Работа в рабочей тетради Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». Для сильных учеников учитель предлагает найти и указать главное и зависимое слово, определить прилагательного. Физминутка Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? Учащиеся используют варианты: 1-й способ – узнать значение этих слов на казахском языке. 2-й способ – прочитать объяснение значения в толковом словаре. Рассуждают: Какой способ ты выбираешь? Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера. 5. Закрепление изученного материала. (И) Прием «Проба пера». Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, работа в группах. 1гр. Рассказать свое мнение 2гр. Защита постера Зима 3гр. Перевод слов (Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер, переводить слова. Взаимопроверка. Стратегия «Сосед». Ученики объясняют друг к другу свои задание.
|
Читают, отвечают на вопросы.
Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы.
Самостоятельно выписывают словосочетания.
Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями
Обсуждают сочинения.
Читают, переводят слова.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь. |
Взаимооценивание «Оценим вместе».
Самопроверка по образцу.
Оценивание. Прием Большой палец».
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Рефлексия «Настроение снеговика» В конце урока учитель предлагает раскрасить снежинки или написать слова в снежинки понравился ли сегодняшний урок. Написать слова (Отлично, хорошо, плохо) или раскрасить в зеленый – если понравился, желтый если не понравился. Каждый ученик выходить к доске и вставляет снежинки около снеговика.
Дом.задание: Упр.1 выучить стихотворение.
|
|
Д/з: Упр.1 стр.26 |
Рефлексия «Настроение снеговика».
|
||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















