Материалдар / Знатоки русского языка
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Знатоки русского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге көмек пайдалануға ашық сабақтарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Ақпан 2023
167
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО педагога

Комекова А.А.

Дата

01.02.2023г.

Класс 3 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока 40

Проба пера

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Цели урока

Уметь работать со справочниками и самостоятельно. Применять в письменной и устной речи новые слова.

ООП: участвует в диалоге с помощью учителя.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Здравствуйте, добрый день ребята!

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор.

-Автором чего можно быть? (картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.). Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором?


Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.





Середина урока



3. Изучение нового материала. (К)

Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение С. Есенина. Беседа по содержанию.

  • Какими словами поэт описывает красоту зимней березы?

  • Замени предложение «И горят снежинки в золотом огне» одним словом (переливаются, блестят, искрятся). Обоснуй. Этот текст – описание или повествование? Выучи наизусть.

* Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом»? Выбери правильный вариант :А) полностью накрылась снегом; Б) слегка (немного) накрылась снегом;

Критерии оценивания

дескрипторы

различает текст-повествование/описание

определяет тип текста

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

подбирает слова-признаки

к словосочетанию

объясняет смысл фразы

«принакрылась снегом»

Предлагает делится на 3 группы:

1 гр. Зима;

2гр. Снег;

3гр. Снеговик.

4. Освоение изученного материала.

Работа в рабочей тетради

Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания «слово- признак + слово-предмет». Для сильных учеников учитель предлагает найти и указать главное и зависимое слово, определить прилагательного.

Физминутка

Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение слов кайма, бахрома? Учащиеся используют варианты:

1-й способ – узнать значение этих слов на казахском языке.

2-й способ – прочитать объяснение значения в толковом словаре.

Рассуждают: Какой способ ты выбираешь?

Учитель предлагает объяснить значение выражения «проба пера.

5. Закрепление изученного материала.

(И) Прием «Проба пера». Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает объединиться в группы, работа в группах.

1гр. Рассказать свое мнение

2гр. Защита постера Зима

3гр. Перевод слов

(Деятельность детей) Объединяются в группы, обсуждают проблему, составляют постер, переводить слова.

Взаимопроверка. Стратегия

«Сосед». Ученики объясняют друг к другу свои задание.

Критерии оценивания

дескрипторы

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Рассказывают свое

мнение

применяет в письменной и устной речи новые слова

читает слова

переводит их на

казахский язык




Читают, отвечают на вопросы.


























Учащиеся рассуждают, сравнивают информацию, делают выводы.


Самостоятельно выписывают словосочетания.






Пишут рассказ, представляя себя начинающими писателями












Обсуждают сочинения.




Читают, переводят слова.


Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.









Учебник, задание 3.













Учебник, задание 4.






Учебник, задание 5.










Рабочая тетрадь.



















Взаимооценивание «Оценим вместе».











Самопроверка по образцу.

















Оценивание. Прием Большой палец».


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

Рефлексия «Настроение снеговика»

В конце урока учитель предлагает раскрасить снежинки или написать слова в снежинки понравился ли сегодняшний урок. Написать слова (Отлично, хорошо, плохо) или раскрасить в зеленый – если понравился, желтый если не понравился. Каждый ученик выходить к доске и вставляет снежинки около снеговика.


Дом.задание: Упр.1 выучить стихотворение.












Д/з: Упр.1 стр.26

Рефлексия «Настроение снеговика».




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!